Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 мая 2012 г. N 58 в настоящее решение внесены изменения
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы
от 28 марта 2012 г. N 18
"О внесении изменений в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы
от 16 ноября 2007 года N 75 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
16 мая 2012 г.
В целях приведения нормативного акта в соответствие с решением Комсомольской-на-Амуре городской от 14 декабря 2011 года N 91 "Об утверждении Положения о Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палате" Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:
1. Внести с 01 января 2012 года в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 года N 75 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 раздела 2 Положения:
- дополнить абзацем четвертым в следующей редакции:
"- Комсомольская-на-Амуре контрольно-счетная палата;",
- абзацы четвертый - пятый считать соответственно абзацами пятым - шестым,
- абзац шестой исключить;
1.2. Раздел 4 Положения дополнить пунктом 1.1. в следующей редакции:
"Председатель городской Думы направляет проект решения о местном бюджете в контрольно-счетную палату для проведения его экспертизы";
1.3. Пункт 3 раздела 8 Положения изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата при исполнении местного обладает следующими полномочиями:
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию,
- осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности,
проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ,
- осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование,
- подготавливает информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в городскую Думу и главе города,
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции,
- участвует в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом,
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования, контроля за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования,
- подготавливает и вносит в городскую Думу и главе города предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных входе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
- анализирует данные реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом решения городской Думы о местном бюджете,
- проводит мониторинг исполнения местного бюджета,
- анализирует социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании,
- содействует организации внутреннего финансового контроля в органах администрации города,
- осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края;
1.4. Пункты 3-4 раздела 8 Положения считать соответственно пунктами 4-5;
1.5. Пункт 5 раздела 9 Положения дополнить словами "контрольно-счетной палатой";
1.6. Пункт 6 раздела 9 Положения изложить в следующей редакции:
"Администрация города не позднее 1 апреля текущего года направляет в контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.".
2. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
В.П. Михалев |
Председатель городской Думы |
С.Я. Баженова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 28 марта 2012 г. N 18 "О внесении изменений в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 года N 75 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст решения опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 17 апреля 2012 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 мая 2012 г. N 58