Решение Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 223
"О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год"
16 февраля, 29 марта, 21 апреля, 24 мая 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2016 год" Хабаровская городская Дума решила:
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2016 год:
1) общий объем доходов в сумме 12 115 167 135,96 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 4 258 928 135,96 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 4 278 154 710 руб., прочие безвозмездные поступления в сумме 85 348 руб., доходы от возврата организациями остатков прошлых лет 29 580,56 руб., возврат остатков средств межбюджетных трансфертов прошлых лет - 19 341 502,60 руб.;
2) общий объем расходов в сумме 12 465 488 508,51 руб.;
3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 350 321 372,55 руб.;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа "Город Хабаровск" на 1 января 2017 года составит 1 594 829 537,59 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 783 884 205,36 руб.
Установить предельный объем муниципального долга 3 000 000 000 руб.;
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год в сумме 97 941 022 руб.
2. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от компенсации затрат бюджета городского округа, платежей, взимаемых организациями за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 в пункт 5 настоящего решения внесены изменения
5. Утвердить:
1) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского округа "Город Хабаровск" в 2016 году согласно приложению 1 к настоящему решению.
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению;
3) ведомственную структуру расходов на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
4) расходы бюджета города по отраслям на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
6) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
7) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 7 к настоящему решению;
8) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 8 к настоящему решению.
6. Для учета в доходах бюджета городского округа доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
7. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли для перечисления в городской бюджет в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
Абзац 2 исключен.
См. текст абзаца 2 пункта 7
Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в Порядке, установленном Мэром города.
Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.
8. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2010 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города.
9. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.
9.1. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Специализированное автохозяйство" по санитарной очистке" в сумме 5 975 120 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с перегрузкой твердых бытовых отходов на мусороперегрузочную станцию "Северная", транспортировкой на полигон твердых бытовых отходов и утилизацией мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
,
где
- размер субсидии;
- фактическая масса мусора, принятого на мусороперегрузочную станцию от производителей отходов, в день, предшествующий проведению субботника, непосредственно в день проведения субботника и в день, следующий за днем проведения субботника, на основании талонов, изготовленных Получателем и выданных производителям отходов комитетами администрации города по управлению районами;
- тариф на услугу по перегрузке на мусороперегрузочную станцию и транспортировке на полигон твердых бытовых отходов 1 тонны мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, утвержденный приказом по управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (без учета рентабельности и НДС);
- тариф на услугу по утилизации твердых бытовых отходов 1 тонны мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, утвержденный постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (без учета рентабельности и НДС), и надбавка к тарифу для потребителей услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, утвержденная решением Хабаровской городской Думы (без учета рентабельности и НДС).
Субсидии на возмещение затрат, связанных с перегрузкой твердых бытовых отходов на мусороперегрузочную станцию "Северная", транспортировкой на полигон твердых бытовых отходов и утилизацией мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятия на эти цели.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 подпункт 9.2 пункта 9 настоящего решения изложен в новой редакции
9.2. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Тепловые сети" в сумме 30 600 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска "Тепловые сети" фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта на сетях теплоснабжения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, рассчитывается по формуле:
где
С - размер субсидии;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен хозяйственным способом, рублей;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен подрядным способом, рублей.
где
СС - сметная стоимость капитального ремонта объекта, проверенная контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
СП - сметная прибыль, предусмотренная в локальном сметном расчете на капитальный ремонт объекта, проверенном контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
НДС - налог на добавленную стоимость, исчисленный исходя из сметной стоимости капитального ремонта объекта, рублей.
Перечень объектов капитального ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта систем теплоснабжения.
9.3. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Горсвет" в сумме 93 130 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
,
где
С - размер субсидий;
- свет тариф на содержание и техническое обслуживание 1 светильника, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./мес.;
- количество обслуживаемых светильников, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "Горсвет", шт.;
- стоимость 1 кВт/час электроэнергии, утвержденная постановлением Комитета по ценам и тарифам Хабаровского края, руб.;
- количество израсходованной на наружное освещение города электроэнергии, подтвержденное счетами фактурами энергоснабжающей организации, кВт/час;
- тариф на содержание и техническое обслуживание 1 часа работы одного светильника праздничной иллюминации, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб.;
- количество обслуживаемых светильников праздничной иллюминации, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "Горсвет", шт.;
- часы работы праздничной иллюминации;
- тариф на содержание и техническое обслуживание неоновой конструкции, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./ мес.;
- тариф на услуги связи, утвержденный управлением экономического развития, руб./ мес.;
- количество операторов, предоставляющих услуги связи, подтвержденное счетами фактурами, шт.;
Размер субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту объектов наружного освещения (Р) рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на текущий ремонт объекта наружного освещения, утверждаемые главным распорядителем, руб.;
i - количество объектов по текущему ремонту объектов наружного освещения, шт.
Субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятия изданные цели.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 подпункт 9.4 пункта 9 настоящего решения изложен в новой редакции
9.4. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Водоканал" в сумме 24 200 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска "Водоканал" фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта сетей водопровода и канализации, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, рассчитывается по формуле:
где
С - размер субсидии;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен хозяйственным способом, рублей;
- расходы, подлежащие возмещению по объекту, капитальный ремонт которого выполнен подрядным способом, рублей.
где
СС - сметная стоимость капитального ремонта объекта, проверенная контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
СП - сметная прибыль, предусмотренная в локальном сметном расчете на капитальный ремонт объекта, проверенном контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования, рублей;
НДС - налог на добавленную стоимость, исчисленный исходя из обоснованной стоимости объекта, рублей.
Перечень объектов капитального ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту сетей водопровода и канализации перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта сетей водопровода и канализации, в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта сетей водопровода и канализации.
9.5. Предоставить из бюджета города субсидии МУП г. Хабаровска "Стрела" в сумме 11 400 000 руб.
Предоставление субсидии производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию единой многофункциональной телекоммуникационной сети.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
,
где
С - сумма субсидии;
- сумма затрат МУП г. Хабаровска "Стрела" на техническое обслуживание и содержание ЕМТС;
- общее количество объектов подключения к ЕМТС;
- количество объектов, финансируемых из местного бюджета городского округа "Город Хабаровск".
9.6. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Дорожник" в сумме 24 120 000 руб. Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации города Хабаровска.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета по содержанию сетей ливневой канализации города Хабаровска, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
где
C - размер мер субсидии на содержание сетей ливневой канализации города Хабаровска;
- затраты на очистку трубы диаметром до 600 мм, утвержденные управлением экономического развития, руб./ 1 пог. м;
- протяженность труб диаметром до 600 мм, пог. м;
- затраты на очистку трубы диаметром до 1000 мм, утвержденные управлением экономического развития, руб./ 1 пог. м;
- протяженность труб диаметром до 1000 мм, пог. м;
- затраты на очистку колодцев, утвержденные управлением экономического развития, руб./ 1 м(3);
- объем очищенного колодца, м(3);
- затраты на расчистку кюветов, утвержденные управлением экономического развития, руб./ 1 м(3);
- объем расчистки кюветов, м(3);
- затраты на очистку лотков, утвержденные управлением экономического развития, руб./ 1 м(3);
- объем расчистки лотков, м(3);
- затраты на закрытие решеток ливневых колодцев, утвержденные управлением экономического развития, руб./ м(2);
- площадь закрываемых решеток ливневых колодцев, м(2);
- затраты на открытие решеток ливневых колодцев, утвержденные управлением экономического развития, руб./ м(2);
- площадь открываемых решеток ливневых колодцев, м(2);
- затраты на замену люков ливневой канализации, утвержденные управлением экономического развития, руб./ шт.;
- количество замененных люков ливневой канализации, шт.;
- затраты на замену люков с ливнеприемными решетками, утвержденные управлением экономического развития, руб./ шт.;
- количество замененных люков с ливнеприемными решетками, шт.;
- затраты на замену металлических решеток, утвержденные управлением экономического развития, руб./тн.;
- объем замененных металлических решеток, тн.;
- затраты на закрытие крышек люков ливневой канализации, утвержденные управлением экономического развития, руб./ шт.;
- количество установленных крышек люков ливневой канализации, шт.
Размер субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту сетей ливневой канализации (Р) рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на текущий ремонт сетей ливневой канализации, утверждаемые управлением экономического развития, руб.;
i - количество объектов по текущему ремонту сетей ливневой канализации, шт.
Субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации города Хабаровска перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятия на данные цели.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 в подпункт 9.7 пункта 9 настоящего решения внесены изменения
9.7. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Трамвайно-троллейбусное управление" в сумме 71 900 000 руб.
Предоставление субсидии производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по содержанию и текущему ремонту путевого и энергетического хозяйства, находящегося на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленного на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитываются по формуле:
Ссуб = (Зпуть + Зэнер/х),
где
Ссуб - размер субсидии;
Зпуть - затраты на содержание и текущий ремонт путевого хозяйства, утвержденные управлением экономического развития администрации города Хабаровска, руб./год;
Зэнер/х - затраты на содержание и текущий ремонт энергетического хозяйства, утвержденные управлением экономического развития администрации города Хабаровска, руб./год.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения
10. Утвердить в бюджете города субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в сумме 79 323 700 руб. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
11. Утвердить в бюджете города смету доходов и расходов дорожного фонда городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
12. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора) при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с Мэром города.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в 2016 году.
Установить, что остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат возврату в бюджет города.
14. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2016 год согласно приложению 12 к настоящему решению.
16. Установить размер резервного фонда администрации города на 2016 год в сумме 50 000 000 руб.
17. Установить, что прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в местный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
18. Финансовый департамент администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории города;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование расходов по перечню адресных инвестиционных проектов, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств на исполнение судебных актов судебных органов;
4) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
5) на сумму прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
6) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации; %
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 подпункт 7) пункта 18 настоящего решения изложен в новой редакции
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевой статье (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), группе, подгруппе вида расходов и дополнительным кодам, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 подпункт 8) пункта 18 настоящего решения изложен в новой редакции
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 настоящее Решение дополнено пунктом 19
19. Муниципальные программы, не приведенные в соответствие с решением Хабаровской городской Думы от 22.12.2015 N 223 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год", подлежат приведению в соответствие с настоящим решением до 01.06.2016.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 в пункт 20 настоящего решения внесены изменения
20. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293 в пункт 21 настоящего решения внесены изменения
21. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Казаченко В.П.) и Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Председатель Думы |
С.Н. Савков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 22 декабря 2015 г. N 223 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2016 год"
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 29 декабря 2015 г. N 199
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 27 декабря 2016 г. N 480
Решение Хабаровской городской Думы от 27 сентября 2016 г. N 395
Решение Хабаровской городской думы от 9 августа 2016 г. N 351
Решение Хабаровской городской Думы от 21 июня 2016 г. N 332
Решение Хабаровской городской Думы от 24 мая 2016 г. N 314
Решение Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 г. N 293
Решение Хабаровской городской Думы от 29 марта 2016 г. N 283
Решение Хабаровской городской Думы от 16 февраля 2016 г. N 258