Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 24 февраля 2012 г. N 238
"Об утверждении Административного регламента предоставления
отделом природопользования Администрации муниципального
района муниципальной услуги "Предоставление информации
по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической
безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района"
14 сентября 2012 г., 18 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.12.2010 N 1836 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями Администрации муниципального района, от 06.10.2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом природопользования Администрации муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории "Советско-Гаванского муниципального района"
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления отделом природопользования Администрации
муниципального района муниципальной услуги "Предоставление
информации по вопросам охраны окружающей среды
и обеспечения экологической безопасности на территории
Советско-Гаванского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 24 февраля 2012 г. N 238)
14 сентября 2012 г., 18 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями, а также взаимодействия органа местного самоуправления с физическими лицами(населением), органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2012 г. N 1320 пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации, опубликована "Российская газета" от 21.01.2009 N 7;
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, опубликован "Российская Газета" от 30.10.2001 N 211-212;
3) Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, опубликован "Российская Газета" от 08.12.2006 N 277;
4) Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ, опубликован "Российская газета" от 08.06.2006 N 121;
5) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", опубликован "Российская газета" от 12.01.2002 N 6;
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован "Российская газета" от 08.10.2003 N 202;
8) Устав Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 07.09.2005 N 6;
9) Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 20.07.2010 N 203 "Об организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды на территории Советско-Гаванского муниципального района", опубликовано в газете "Советская Звезда" от 4-10 августа 2010 N 31.
1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) является юридическое или физическое лицо либо уполномоченный представитель.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в отдел природопользования Администрации муниципального района (далее - отдел) по адресу: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, каб. 1. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием граждан осуществляется еженедельно, часы приема: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, каб. 1;
2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 8(42138)45-5-93, факс 45-5-93, еженедельно, с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района в сети Интернет: sovgavan-rayon.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес Администрации муниципального района;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес Администрации муниципального района на адрес электронной почты Администрации муниципального района: adm@city.sovgav.ru
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отдела подробно информируют заявителей.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы. Телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня такого обращения в отделе.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через Web-портал gosuslugi.ru, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу в срок, не превышающий 30 дней со дня такого обращения в отдел.
1.5. Отдел предоставляет информацию в соответствии со своими полномочиями по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории "Советско-Гаванского муниципального района" заявителям, в том числе:
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих отношения в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
- информацию о порядке создания, охраны, содержания, реконструкции и сноса зеленых насаждений на территории "Советско-Гаванского муниципального района";
- информацию об организациях, предоставляющих услуги по созданию, содержанию, реконструкции и сносу зеленых насаждений на территории"Советско-Гаванского муниципального района", с указанием адресов, телефонов и руководителей;
- информацию о согласовании актов выбора земельного участка;
- информацию об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории "Советско-Гаванского муниципального района";
- информацию об организациях, оказывающих услуги по утилизации, переработке, обезвреживанию, транспортировке, размещению бытовых и промышленных отходов на территории "Советско-Гаванского муниципального района", с указанием адресов, телефонов и руководителей;
- информацию о порядке заполнения расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района".
2.2. Услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района, в лице отдела природопользования Администрации муниципального района.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней со дня обращения.
2.5. Исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является заявление, составленное заявителем в свободной форме.
2.6. Оснований для отказа в приеме заявлений нет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в письменном заявлении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги и получения конечного результата услуги не должно превышать 20 минут
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня поступления заявления в отдел.
2.11. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в отдел заявления (в том числе по электронной почте).
3.3. При приеме заявления специалист отдела проверяет представленное заявление на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4. Заявление регистрируется в электронной системе "Гран-Док" в срок, указанный в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории "Советско-Гаванского муниципального района" является получение исполнителем заявления, зарегистрированного в соответствии с п. 3.4 настоящего Административного регламента.
3.7. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории "Советско-Гаванского муниципального района".
Специалист управления направляет по адресу, указанному в заявлении, письменную информацию.
Информацию подписывает руководитель и должностные лица в пределах своей компетенции.
Письменный (по электронной почте) ответ заявителю должен соответствовать следующим требованиям:
- соответствовать действующим нормативным правовым актам;
- изложен в простой, доступной для восприятия форме;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3.8. Срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
3.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами отдела положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводит начальник отдела.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля, установленного начальником отдела, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок начальником отдела.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, муниципальных служащих
5.1. Получатель Услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) Поставщика Услуги, а также принимаемого им решения при оказании Услуги:
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2012 г. N 1320 подпункт 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
1) В несудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу Администрации Советско-Гаванского муниципального района с жалобой на нижестоящее должностное лицо, в следующих случаях:
1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
1.2. Нарушение срока предоставления муниципального услуги;
1.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
1.4. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
1.5. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обратиться в Арбитражный судили суд общей юрисдикции с заявлением о признании незаконными решения и (или) действия (бездействия) органов местного самоуправления, в случае если получатель услуги предполагает, что решения и (или) действие (бездействие) не соответствует закону, настоящему административному регламенту и нарушает его права, законные интересы. Заявление подается в трех месячный срок со дня, когда получателю услуги стало известно о нарушении его прав и законных интересов (ст. 198 АПК РФ, ст. 256 ГПК РФ).
Рассмотрение дел об оспаривании решений и (или) действий (бездействий) органов местного самоуправления, должностных лиц осуществляется в порядке, установленном АПК РФ, ГПК РФ.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Потребителя услуги;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) наименование учреждения Поставщика услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
2) обстоятельства, на основании которых Получатель Услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность,требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается Потребителем Услуги и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к жалобе, Потребитель Услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будет осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2012 г. N 1320 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5.7. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Потребителя Услуги;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
По результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений.
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Потребителя Услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2013 г. N 238 пункт 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2013 г. N 238 пункт 5.10 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Потребителю Услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Потребителя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Потребитель Услуги, направивший жалобу.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания Услуги на основании настоящего Стандарта и повлекшие за собой жалобу.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Начальник отдела природопользования |
B.M. Просолов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения
экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района"
/----------------------------------------------\
| Блок-схема оказания муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
/------------------\ /----------------------------------\
| Заявление на | | Регистрация заявления в |
| предоставлении |------| канцелярии Администрации |
| экологической | | муниципального района и |
| информации | /-----| передача заявления с визой главы |
\------------------/ | | на исполнение в отдел |
| | природопользования в течении |
| | трех дней |
| \----------------------------------/
| |
| /---------------------------------\
| | Рассмотрение заявления, |
| | начальником "отдела |
| | природопользования Администрации |
| | муниципального райна", передача |
| | на исполнение специалисту |
| | отдела в течении 2 дн. |
| \----------------------------------/
| |
| /---------------------------------\
/----------------------\ | Исполнение заявления по вопросам |
| Отказ в рассмотрении | | охраны окружающей среды и |
| обращений следующих | | обеспечения экологической |
| категорий: анонимных | | безопасности, подготовка ответа |
| обращений; жалоб на | | заявителю в течении 24 дней |
| судебные решения; | \----------------------------------/
| обращения, в котором | |
| содержаться | /---------------------------------\
| нецензурные либо | | Отправка ответа заявителю |
| оскорбительные | | на указанный в заявлении |
| выражения, угрозы | | адрес, в течении 30 дней |
| жизни, здоровью и | \----------------------------------/
| имуществу |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24 февраля 2012 г. N 238 "Об утверждении Административного регламента предоставления сектором природопользования Администрации муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Советская звезда" от 28 февраля - 5 марта 2012 г. N 9
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 июля 2023 г. N 493 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 ноября 2021 г. N 713
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2020 г. N 169
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2018 г. N 715
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 июля 2014 г. N 1355
Изменения вступают в силу с 30 июля 2014 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2013 г. N 238
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2012 г. N 1320
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления