Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 5 с 31 июля 2020 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 31 июля 2020 г. N 318-пр
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 10 июня 2020 г. N 252-пр
Форма
АКТ
о готовности (неготовности) к возобновлению деятельности предприятия общественного питания
1. Общая информация о предприятии | ||
1. |
Наименование предприятия |
|
2. |
Наименование юридического лица/ индивидуального предпринимателя |
|
3. |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя |
|
4. |
Юридический адрес |
|
5. |
Адрес, по которому осуществляется деятельность |
|
6. |
Основной код ОКВЭД предприятия, указанный в ОГРН (ОГРНИП) |
|
7. |
Контактный телефон, e-mail |
|
8. |
Штатная численность предприятия |
|
9. |
Число сотрудников, приступающих к работе |
|
2. Юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем обеспечено: | ||
|
Наименование мероприятия |
Исполнение мероприятия |
1. |
Наличие информации (журнала, графика и т.п.) об обработках дезинфицирующими средствами вирулицидного действия контактных поверхностей, технического оборудования, мест общего пользования с указанием времени проведения, ответственного лица, размещенной на видимом месте |
|
2. |
Наличие устройств для обеззараживания воздуха в закрытых помещениях с постоянным нахождением работников предприятия |
|
3. |
Обеспечение бесконтактного контроля температуры тела работников при входе на предприятие и в течение рабочего дня. Ведение журнала ежедневного учета температуры тела работников |
|
4. |
Обеспечение рассадки за стол не более двух человек, за исключением случаев, когда посетители являются членами одной семьи (до четырех человек) |
|
5. |
Наличие не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук работников и посетителей |
|
6. |
Наличие не менее чем пятидневного запаса средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и одноразовых перчаток (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже одного раза в три часа). Ведение журнала учета выдачи средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств под подпись работника предприятия |
|
7. |
Организация централизованного сбора использованных одноразовых масок в контейнеры для сбора отходов с герметичной упаковкой в два полиэтиленовых пакета |
|
8. |
Оборудование умывальников для мытья рук мылом. Организация при входе на объект мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками, а также в местах расчета и выдачи товара (кассах, прилавках, стойках и т.д.), туалетах |
|
9. |
Размещение столов с соблюдением дистанцирования на расстоянии не менее 1,5 метра друг от друга либо при условии расстановки перегородок между столами |
|
10. |
Наличие одноразового меню, либо использование меню в формате, позволяющем провести его дезинфекцию |
|
11. |
Наличие условий для обработки посуды: |
|
11.1. |
Наличие посудомоечной машины для механизированного мытья посуды, в том числе столовых приборов |
|
11.2. |
Наличие условий для обработки посуды, в том числе столовых приборов, ручным способом дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкцией по их применению (при отсутствии посудомоечной машины) |
|
11.3. |
Применение одноразовой посуды, в том числе столовых приборов, в случае отсутствия условий обработки посуды (посудомоечной машины либо обработки посуды, в том числе столовых приборов, ручным способом с применением дезинфицирующих средств) |
|
12. |
Возможность оплаты услуг бесконтактным способом |
|
13. |
Размещение информационного объявления номеров телефонов уполномоченных органов*(1) для обращений в случае выявления нарушений в организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в части соблюдения проведения противоэпидемических мероприятий |
|
14. |
Наличие информации (объявления, плакаты) для посетителей о необходимости соблюдения социальной дистанции 1,5 метра |
|
Предприятие общественного питания готово (не готово) к возобновлению деятельности по оказанию услуг общественного питания населению*(2).
Срок устранения выявленных недостатков: 10 рабочих дней.
|
|
|
|
|
(должностное лицо органа местного самоуправления) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___"____________ 20__ г.
С актом ознакомлен:
|
|
|
|
|
(юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20__ г.
______________
*(1) Уполномоченными органами являются: Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю, министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края, администрации поселений, городских округов Хабаровского края.
*(2) В случае несогласия с положениями акта он может быть обжалован в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.