Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау
1.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
Для РЖД - через порт Астрахань ставки на перевозки транзитных грузов в одиночных контейнерах, следующих через дальневосточные порты, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
1.2. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндии через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
- черва порт Волгоград
1.3. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40.
- через порт Оля
1.4. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40.
2. Транзит на/из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40, по УТИ - 0,50.
3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,85; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,70; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,30; |
свыше 5000 км |
- |
0,25. |
3.3. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается с применением коэффициента 0,76.
3.4. Ставки на перевозки грузов, в том числе на специализированном подвижном составе, и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Монголию, Корею, Вьетнам через погранпереходы России с этими странами и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 3.1. и 3.2. настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,90. Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
3.5. Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) через погранпереходы Наушки, Хасан в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II , порты Санкт-Петербург, Усть-Луга рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовый груженый контейнер - 522 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 1044 шв. фр.;
в обратном направлении:
- за 20-футовый груженый контейнер - 348 шв. фр.;
- за 20-футовый порожний контейнер - 232 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 696 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый порожний контейнер - 464 шв. фр.
- при условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереход Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратном направлении (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела):
- за 20-футовый груженый контейнер - 232 шв. фр.;
- за 30,40-футовый груженый контейнер - 464 шв. фр.
3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.7. Ставки при перевозке грузов из Монголии, КНДР и Вьетнама по КЗХ в контейнерах (вне зависимости от принадлежности) определяются в соответствии с пунктом 3.6. настоящей Тарифной политики, с применением коэффициентов: 0,9 - в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) и 0,95 - группами по 10 и более вагонов.
При этом понижающие коэффициенты применяются на перевозки порожних собственных контейнеров назначением на Монголию, КНДР и Вьетнам.
Изменениями, вступающими в силу с 1 августа 2009 г., подпункт 3.7 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с изменениями, вступающими в силу с 1 июня 2009 г.
3.7. Плата за перевозки транзитных грузов в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из Монголии через пограничный переход Наушки в третьи страны через российские порты Балтийского моря и Азово-Черноморского бассейна, украинские пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска 2, Вадул-Сирет, Дьяково, белорусский пограничный переход Брест рассчитываются:
- по УЗ в соответствии с пунктом 4.6 с применением коэффициента 0,8;
- по РЖД в соответствии с пунктом 3.5 с применением коэффициента 0,8;
- по БЧ по маршруту Осиновка - Брест в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,8.
(для БЧ указанный коэффициент применяется на перевозки в обратном направлении груженых и порожних собственных (арендованных) контейнеров на собственных платформах).
Изменениями, вступающими в силу с 1 августа 2009 г., подпункт 3.8 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Плата за перевозки по РЖД транзитного угля в вагонах общего парка из Монголии через погранпереходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через порты Находка и Посьет рассчитывается с применением коэффициента 0,48.
4. Транзит на/из Китай через Забайкальск, Достык, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам БТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах осуществляются по ставкам БТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,80; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,65; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50 |
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,40; |
свыше 5000 км |
- |
0,30. |
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
4.4. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Европа - Китай - Европа", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Забайкальск и Забайкальск - Красное, рассчитывается с применением коэффициента 0,58.
4.5. Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в/из Китай через Достык определяются в соответствии с пунктом 4.2. данного раздела с применением коэффициента 0,90:
- по БЧ по маршруту Осиновка - Брест не зависимо от принадлежности вагонов;
- по РЖД по маршруту Илецк - Красное, Тобол - Красное в вагонах общего парка.
4.6. Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) транзитом по УЗ из Китая в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам.
Тарифные ставки на перевозки крупнотоннажных контейнеров транзитом по территории Украины на/из Китай через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково
Направление |
долл. США за контейнер |
|||||||
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
|||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород |
171 |
294 |
122 |
233 |
196 |
343 |
135 |
245 |
Зерново - Изов |
137 |
234 |
98 |
186 |
156 |
274 |
108 |
195 |
Зерново - Мостиска II |
144 |
246 |
103 |
195 |
164 |
287 |
113 |
205 |
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
4.7. Плата по КЗХ, РЖД, УЗ за перевозки грузов в собственных контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из/в Китай по указанным ниже маршрутам рассчитывается по ставкам:
долл. США за контейнер
по РЖД - шв. фр. за контейнер
Направление |
на собственных платформах |
на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Достык - Илецк-1 (КЗХ) |
432 |
761 |
216 |
381 |
508 |
896 |
254 |
448 |
Илецк-1 - Суземка(РЖД) |
326 |
570 |
163 |
285 |
467 |
872 |
305 |
568 |
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород (УЗ) |
171 |
294 |
122 |
233 |
196 |
343 |
135 |
245 |
Зерново - Изов (УЗ) |
137 |
234 |
98 |
186 |
156 |
274 |
108 |
195 |
Зерново - Мостиска II (УЗ) |
144 |
246 |
103 |
195 |
164 |
287 |
113 |
205 |
Примечание: по РЖД ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 40-футовых контейнеров.
4.8. Ставки на перевозки грузов, в том числе в специализированном подвижном составе, и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Китай через Забайкальск, Наушки, Гродеково и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 4.1., 4.2. (кроме перевозок, осуществляемых на основании пункта 4.2.2. данного раздела) и пунктом 4.3. с применением коэффициента 0,90.
Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
4.9. Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) из Китая через станцию Достык в третьи страны через станции Брест, порты Латвии через станции Посинь, Скангали, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Мурманск и в обратном направлении рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовый груженый контейнер - 522 шв. фр.;
- за 20-футовый порожний контейнер - 232 шв. фр.;
- за 30,40-футовый груженый контейнер - 1044 шв. фр.;
- за 30,40-футовый порожний контейнер - 464 шв. фр.
Изменениями, вступающими в силу с 1 июня 2009 г., подпункт 4.10 пункта 4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.10. Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Китая через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска 2, Вадул-Сирет, Дьяково, порты Латвии через станции Посинь, Скангали, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовый груженый контейнер - 522 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 1044 шв. фр. в обратном направлении:
- за 20-футовый груженый контейнер - 348 шв. фр.;
- за 20-футовый порожний контейнер - 232 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 696 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый порожний контейнер - 464 шв. фр.
Данные ставки применяются и при перевозке групп контейнеров в количестве не менее 5 единиц из третьих стран в третьи страны по маршруту Забайкальск - Батево, Чоп, Ужгород, Изов, Мостиска 2, Вадул-Сирет, Дьяково и в обратном направлении.
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела):
- за 20-футовый груженый контейнер - 232 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 464 шв. фр.
4.11. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57 но не более чем из 71 условного вагона по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается с применением коэффициента 0,63.
4.12. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 4.2. применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км |
- |
0,43; |
от 2001 км до 3000 км |
- |
0,68; |
от 3001 км до 4000 км |
- |
0,60. |
4.13. Ставки при перевозке грузов из Китая по КЗХ в контейнерах (вне зависимости от принадлежности) определяются в соответствии с пунктом 4.12. с применением коэффициентов: 0,90 - в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) и 0,95 - группами по 10 и более вагонов (кроме перевозок, осуществляемых на основании пункта 4.7. настоящего раздела). При этом понижающие коэффициенты применяются на перевозки порожних собственных контейнеров назначением на Китай.
Изменениями, вступающими в силу с 1 августа 2009 г., подпункт 4.13 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с изменениями, вступающими в силу с 1 июня 2009 г.
4.13. Плата за перевозки транзитных грузов в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из Китая через погранпереходы Забайкальск и Наушки в третьи страны через российские порты Балтийского моря и Азово-Черноморского бассейна, украинские пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска 2, Вадул-Сирет, Дьяково, белорусский пограничный переход Брест рассчитываются:
- по УЗ в соответствии с пунктом 4.6 с применением коэффициента 0,8;
- по РЖД в соответствии с пунктом 4.10 с применением коэффициента 0,8;
- по БЧ по маршруту Осиновка - Брест в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,8
(для БЧ указанный коэффициент применяется на перевозки в обратном направлении груженых и порожних собственных (арендованных) контейнеров на собственных платформах).
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
6. Транзит на/из Турцию
через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую Республику и ее порты, Литовскую Республику и ее порты, порты Эстонской Республики, а также российские порты Балтийского моря
(кроме портов Калининградской области)
7.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
8. Транзит через Дальневосточные порты России
8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,50.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока (из Японии, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокианского# региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл. США за контейнер)
по БЧ, РЖД - шв. фр. за контейнер
|
Брест, Брузги |
На Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
На Унгены |
Лужайка, Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Серхетабад |
Гродеково, Хасан |
Забайкальск |
Наушки |
Гыпджак |
|||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
|
а) Контейнеры груженные |
|
|||||||||||||||||||||||||
Западное направление | ||||||||||||||||||||||||||
(из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
30 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
680 |
1358 |
680 |
1358 |
670 |
1337 |
682 |
1363 |
987 |
1974 |
776 |
1552 |
702 |
1404 |
702 |
1404 |
776 |
1552 |
158 |
314 |
418 |
834 |
470 |
938 |
702 |
1404 |
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
636 |
1144 |
636 |
1144 |
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
372 |
659 |
399 |
718 |
|
|
|
|
|
|
596 |
1077 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
364 |
627 |
109 |
218 |
|
|
502 |
1001 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
25 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
680 |
1358 |
680 |
1358 |
670 |
1337 |
682 |
1363 |
711 |
1421 |
459 |
918 |
459 |
918 |
459 |
918 |
459 |
918 |
158 |
314 |
418 |
834 |
470 |
938 |
459 |
918 |
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
636 |
1144 |
636 |
1144 |
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
372 |
659 |
399 |
718 |
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
264 |
527 |
109 |
218 |
|
|
334 |
667 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
Примечание: по РЖД ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 40-футовых контейнеров.
8.2.1. Перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины (из Японии, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл. США за контейнер)
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород |
171 |
294 |
122 |
233 |
196 |
343 |
135 |
245 |
Зерново - Изов |
137 |
234 |
98 |
186 |
156 |
274 |
108 |
195 |
Зерново - Мостиска II |
144 |
246 |
103 |
195 |
164 |
287 |
113 |
205 |
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока (из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Новой Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокианского# региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно).
(долл. США за контейнер)
по БЧ, РЖД - шв. фр. за контейнер
|
Балтийские порты |
Порты Азово-Черноморского бассейнов |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань, Оля |
||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
||||||||||||||||
|
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
а) Контейнеры груженные Западное направление (из российских портов Дальнего Востока) |
|
|||||||||||||||||||||
БЧ |
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
672 |
1342 |
637 |
1237 |
680 |
1358 |
690 |
1380 |
682 |
1363 |
704 |
1406 |
669 |
1337 |
667 |
1333 |
849 |
1697 |
702 |
1404 |
666 |
1332 |
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
701 |
1402 |
|
|
ЭВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) |
|
|||||||||||||||||||||
БЧ |
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
672 |
1342 |
637 |
1237 |
680 |
1358 |
680 |
1380 |
682 |
1363 |
704 |
1408 |
669 |
1337 |
667 |
1333 |
711 |
1421 |
459 |
918 |
666 |
1332 |
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
676 |
1352 |
|
|
ЭВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: по РЖД ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 40-футовых контейнеров.
8.3.1. Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины (из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Ильичевск |
148 |
253 |
106 |
201 |
169 |
296 |
116 |
211 |
Зерново - Одесса-Порт/Одесса-Застава I /Одесса - Западная/ Одесса - Лиски/ Одесса - Товарная |
144 |
246 |
103 |
195 |
164 |
287 |
113 |
205 |
Тополи - Одесса-Порт |
130 |
222 |
93 |
176 |
148 |
260 |
102 |
185 |
Зерново - Николаев - Грузовой |
122 |
209 |
87 |
166 |
140 |
244 |
96 |
174 |
Тополи - Николаев - Грузовой |
107 |
183 |
76 |
145 |
122 |
214 |
84 |
153 |
Зерново - Ильичевск |
148 |
253 |
106 |
201 |
169 |
296 |
116 |
211 |
Тополи - Ильичевск |
137 |
235 |
98 |
186 |
157 |
274 |
108 |
196 |
Тополи - Мариуполь-Порт |
58 |
99 |
41 |
79 |
66 |
116 |
45 |
83 |
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности) на платформах собственности железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителями) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N " или "Контейнерный поезд".
Если перевозки, контейнеров осуществляются на собственных (арендованных - только в пределах Железной дороги - собственницы) платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения, на коэффициент 0,8 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в подпункте 8.8.).
Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1., с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 8.2., 8.2.1., и 8.3., 8.3.1. настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2., 8.2.1., 8.3., 8.3.1. настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,20.
8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4. и 8.5. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
8.7. Ставки на перевозку грузов, в том числе в специализированном подвижном составе, и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через дальневосточные порты и обратном направлении и обратном направлении# определяются в соответствии с пунктом 8.1. с применением коэффициента 0,90. Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
8.8. Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран через российские порты Дальнего Востока в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска 2, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовый груженый контейнер - 522 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 1044 шв. фр.;
в обратном направлении:
- за 20-футовый груженый контейнер - 348 шв. фр.;
- за 20-футовый порожний контейнер - 232 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 696 шв. фр.;
- за 30-, 40-футовый порожний контейнер - 464 шв. фр.
9. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
10. Транзит по российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
10.1. Ставки на перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,32.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.