Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Юридическое обособление управляющих транспортной сетью
1. Когда управляющий транспортной сетью является частью вертикально интегрированного предприятия, он должен быть независимым, как минимум, в плане правовой формы, организации и принятия решений от других видов деятельности, не связанных с транспортировкой. Эти правила не обязывают отделять собственность на активы транспортной сети, с одной стороны, от вертикально интегрированного предприятия, с другой стороны.
2. Минимальные критерии, подлежащие применению с целью гарантировать независимость указанного в параграфе 1 управляющего транспортной сетью, являются следующими:
а) лица, ответственные за ведение дел управляющего транспортной сетью, не могут входить в структуры интегрированного предприятия природного газа, на которые прямо или косвенно возлагается текущее управление деятельностью по добыче, распределению и поставке природного газа;
b) должны быть приняты надлежащие меры к тому, чтобы профессиональные интересы лиц, ответственных за ведение дел управляющего транспортной сетью, учитывались таким образом, чтобы позволить им действовать полностью независимо;
с) управляющий транспортной сетью должен обладать реальными полномочиями по принятию решений, независимо от интегрированного газового предприятия, в отношении элементов активов, необходимых для эксплуатации, технического обслуживания и развития сети. Это не должно препятствовать существованию надлежащих координационных механизмов, призванных обеспечивать сохранение прав хозяйственного и управленческого контроля материнского общества в отношении рентабельности дочернего предприятия, косвенно регулируемой согласно параграфу 2 статьи 25. В частности, настоящее положение позволяет материнскому обществу утверждать ежегодный финансовый план управляющего транспортной сетью или любой эквивалентный документ и устанавливать общие максимальные величины для уровня задолженности своего дочернего предприятия. Напротив, оно не позволяет материнскому обществу давать инструкции по поводу текущего управления или в отношении индивидуальных решений, касающихся строительства или модернизации транспортных трубопроводов, которые не выходят за пределы утвержденного им финансового плана или любого эквивалентного документа;
d) управляющий транспортной сетью составляет программу исполнения обязательств, которая содержит меры, принимаемые с целью гарантировать отсутствие любой дискриминационной практики и надлежащий надзор за ее применением. Программа устанавливает специальные обязанности, возлагаемые на наемных работников для достижения этой цели. Лицо или учреждение, которому поручено наблюдение за реализацией программы исполнения обязательств, ежегодно представляет доклад, описывающий принятые меры, предусмотренному в параграфе 1 статьи 25 регулирующему органу. Этот ежегодный доклад затем публикуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.