Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 4282-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 26 декабря 2012 г. N 4136-па
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
26 апреля, 11 сентября, 31 декабря 2013 г., 2 октября, 21 ноября 2014 г., 23 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов деятельности администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - администрация города), обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций, достижение необходимых приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре .
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 января 2015 г. N 125-па в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.3. Муниципальная программа включает в себя муниципальные ведомственные программы, подпрограммы и отдельные мероприятия администрации города. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы и отдельных мероприятий осуществляется структурным подразделением администрации города, которое является ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации города Комсомольска-на-Амуре - соисполнителями муниципальной программы (далее соисполнители) .
1.5. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации города.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 07 июля 2010 г. N 53 "О принятии Стратегического плана устойчивого социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре до 2025 года", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 2557-па "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 апреля 2013 г. N 1378-па в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме, согласно приложению;
б) характеристику текущего состояния, основные проблемы соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (реализуемых, осуществляемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и т.д.);
в) приоритеты и цели деятельности администрации города в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;
г) прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения города, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень муниципальных целевых программ и отдельных мероприятий администрации города с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
ж) при необходимости основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
з) перечень и краткое описание муниципальных целевых программ и отдельных мероприятий администрации города;
и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;
к) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств местного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, муниципальным целевым программам, основным мероприятиям администрации города, а также по годам реализации муниципальной программы);
л) исключен;
м) механизм реализации муниципальной программы.
2.3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы определяются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановлением Правительства Хабаровского края от 30 марта 2011 г. N 80-пр "О реализации в Хабаровском крае Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и иных нормативных правовых актов.
2.4. Помимо информации, указанной в пункте 2.2 Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы;
г) в случае привлечения средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы - информацию о средствах соответствующих бюджетов и внебюджетных источников, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий программы (с указанием направлений их использования).
2.5. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 апреля 2013 г. N 1378-па в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Комсомольска-на-Амуре.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 апреля 2013 г. N 1378-па в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Комсомольска-на-Амуре", оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики города. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики города;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации города.
Проект перечня муниципальных программ формируется управлением экономического развития совместно с финансовым управлением с учетом предложений отраслевых органов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений управления экономического развития, подготовленных в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре, предусматривающего реализацию муниципальных программ.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и отдельных мероприятий администрации города;
в) основные направления реализации муниципальных программ.
3.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 апреля 2013 г. N 1378-па в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с управлением экономического развития и финансовым управлением.
Состав материалов, представляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
В управление экономического развития и финансовое управлением направляется проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий). Включение в проект муниципальной программы утвержденных муниципальных целевых программ требует согласования только с муниципальными заказчиками - координаторами муниципальных целевых программ (в случае, если у муниципальной целевой программы один муниципальный заказчик, - с этим муниципальным заказчиком).
3.5. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 3430-па пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению в форме размещения его на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к проекту муниципальной программы и с указанием срока проведения общественного обсуждения. Срок проведения общественного обсуждения должен составлять не менее пятнадцати календарных дней.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 3430-па пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. Предложения (замечания) по результатам общественного обсуждения носят рекомендательный характер и оформляются ответственным исполнителем в виде протокола общественного обсуждения. Протокол подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должен быть доступен на нем в течение пяти календарных дней со дня его размещения.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 3430-па пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Размещение проекта муниципальной программы и протокола общественного обсуждения на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется ответственным исполнителем.
3.9. В отсутствие предложений (замечаний) либо в случае отклонения ответственным исполнителем предложений (замечаний) проект муниципальной программы направляется в юридический отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
3.10. В случае принятия предложений (замечаний) ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после окончания срока принятия предложений (замечаний) к проекту муниципальной программы вносит изменения в проект муниципальной программы и передает его в юридический отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 21 ноября 2014 г. N 4141-па в пункт 3.11 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 года
3.11. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению администрацией города Комсомольска-на-Амуре не позднее 20 октября текущего года.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2 раздела 4
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими планирование бюджетных ассигнований местного бюджета.
5. Управление и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, текущее исполнение мероприятий муниципальной программы осуществляется соисполнителем.
5.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальные программы, утвержденные администрацией города, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в, план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем управление экономического развития и финансовое управление.
5.3. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется в управление экономического развития и финансовое управление.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.
5.4. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 3430-па пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения дополнен новым подпунктом "е"
е) оценку эффективности реализации муниципальной программы согласно методике оценки эффективности реализации муниципальной программы;
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 3430-па в подпункт "ж" пункта 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
ж) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
5.5. Управление экономического развития и финансовое управление в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения ответственному исполнителю.
5.6. Финансовое управление в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в управление экономического развития информацию о кассовых расходах местного бюджета на реализацию муниципальных программ.
5.7. Управление экономического развития ежегодно, до 01 мая года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет главе города сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств городского круга "Город Комсомольск-на-Амуре", связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
5.8. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 3430-па пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. В целях контроля реализации муниципальных программ управление экономического развития осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями за первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 3430-па пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ направляются первому заместителю главы администрации города.
5.11. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальных программ осуществляются заместителями главы администрации города в соответствии с компетенцией.
5.12. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрация города может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
5.13. Внесение изменений в отдельные мероприятия муниципальной программы в части объектов капитального строительства осуществляется при необходимости соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия, в порядке, установленном администрацией города.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется финансовым управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.14. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные администрацией города, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, правовых актов администрации города, поручений главы города Комсомольска-на-Амуре, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.
6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников
муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в администрацию города;
б) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующее распоряжение;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет по запросу управления экономического развития и финансового управления сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
д) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономического развития и финансового управления;
е) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
ж) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
з) рекомендует соисполнителям и участниками муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов;
и) подготавливает годовой отчет и представляет его в управление экономического развития и финансовое управление.
6.2. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
б) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы;
в) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономического развития и финансового управления, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.3. Участники муниципальной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю непродолжение порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" обходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономического развития и финансового управления, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 октября 2014 г. N 3430-па настоящее приложение дополнено разделом 7
7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) осуществляется ответственным исполнителем ежегодно на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также расходов местного бюджета в разрезе отдельных мероприятий муниципальной программы, задач муниципальной программы.
7.2. Оценка производится по следующим критериям:
- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
- степень соответствия запланированному уровню расходов местного бюджета и эффективности использования средств местного бюджета;
- степень своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы.
7.3. Методика расчета оценки:
7.3.1. Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;
Ф - фактическое значение целевого индикатора и показателя муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения целевого индикатора и показателя муниципальной программы за рассматриваемый период;
к - количество целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
В случае когда уменьшение значения целевого индикатора и показателя муниципальной программы является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1/Ф1 + П2/Ф2 + ...).
7.3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов местного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О/Л,
где:
О - фактическое освоение средств местного бюджета по муниципальной программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде.
7.3.3. Степень своевременности реализации мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).
Степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы м) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель своевременности реализации мероприятии муниципальной программы;
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
7.3.4. Расчет оценки (Оп) определяется по формуле:
Оп = 0,6 х ДИ +0,25 х БЛ +0,15 х ,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;
БЛ - степень соответствия запланированному уровню расходов местного бюджета;
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
7.3.4. Степень эффективности муниципальной программы.
Муниципальная программа считается:
- эффективной при ;
- недостаточно эффективной при ;
- неэффективной при .
7.4. Оценка должна быть приведена в тексте годовых отчетов. По результатам оценки администрацией города Комсомольска-на-Амуре принимается решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.