2. Финансово-административному управлению (Графчикова С.В.):
2.1. В течение семи рабочих дней после издания настоящего приказа обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.
2.2. В течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить направление приказа для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
2.3 В течение трех рабочих дней со дня получения Собрания законодательства Хабаровского края, содержащего опубликованный настоящий приказ, обеспечить его направление в Центр стратегического планирования Правительства Хабаровского края для размещения на официальном сайте правительства Хабаровского края в сети Интернет.
2.4. В течение трех рабочих дней со дня получения Собрания законодательства Хабаровского края, содержащего опубликованный настоящий приказ, обеспечить его размещение на официальном сайте министерства имущественных отношений Хабаровского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Гаркушу А.А.
Министр |
А.В. Давиденко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. приказом министерства имущественных отношений Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 38)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент министерства имущественных отношений Хабаровского края предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков) (далее - государственная услуга). Государственная услуга предоставляется в отношении объектов недвижимого имущества, составляющих казну Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями признаются физический и юридические лица, обратившиеся в порядке, установленном регламентом, с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края (далее - министерство):
- место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76;
- почтовый адрес: ул. Запарина, д. 76, г. Хабаровск, 680000;
- адрес электронной почты: kanc@adm.khv.ru;
- телефон приемной министерства: (4212) 32-40-85;
- телефон помощника министра имущественных отношений края: (4212) 33-68-39;
- телефон отдела контроля и делопроизводства (канцелярии): (4212) 32-88-43;
- телефон руководителя управления государственного имущества: (4212) 32-88-14;
- телефоны специалистов управления государственного имущества (далее - специалисты управления): (4212) 32-52-31, 32-60-66, 30-67-51, 32-54-04, 32-82-68, 32-50-76, 32-84-73, 32-82-06;
- сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства): http://mio.khv.ru;
- график работы: понедельник - пятница с 09 00 до 13 00 часов (перерыв - с 13.00 до 14 00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
- часы приема документов в отделе контроля и делопроизводства (канцелярии): понедельник - пятница с 9-00 до 15-00 часов.
1.3.2. Информация о месте нахождения министерства, почтовый адрес, контактные телефоны, адреса электронной почты, место принятия документов, график работы министерства:
- портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://www.27.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
- официальные сайты Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru, www.khabkrai.ru) и сайте министерства: http://mio.khv.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения в ходе предоставления государственной услуги.
Информацию заявители могут получить:
- по телефонам управления государственного имущества и управления по земельным отношениям (далее - управления);
- по письменным обращениям в адрес министерства;
- по обращениям по электронной почте в адрес министерства;
- при непосредственном обращении в управления;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на стендах и здание по месту нахождения министерства и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением N 1 к регламенту, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций информирование о ходе предоставления государственной услуги;
-сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего раздела;
- примерная форма заявления о получении информации в соответствии с приложением N 2 регламента.
1.3.6. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах в министерстве, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управлений.
При осуществлении консультирования специалисты управления предоставляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления государственной услуги, установленных регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 20006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста управления, принявшего телефонный звонок, возможности Самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется министерством имущественных отношений Хабаровского края.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Предоставление заявителям информации о запрашиваемых ими объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности края и предназначенным для сдачи в аренду.
Информация представляется в письменной (почтой) или в электронном виде (по электронной почте) или устной (лично или по телефону) форме.
2.3.2. Предоставление заявителям информации об отсутствии в государственной собственности Хабаровского края запрашиваемых ими объектов недвижимого имущества.
Информация представляется в письменной (почтой) или в электронном виде (по электронной почте) в устной (лично или по телефону) форме.
2.3.3. Предоставление заявителям информации об отсутствии запрашиваемых ими объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду.
Информация представляется в письменной (почтой) или в электронном виде (по электронной почте) или устной (лично или по телефону) форме.
2.3.4. Предоставление заявителям уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.
Уведомление представляется в письменной (почтой) или в электронном виде (по электронной почте) или устной (лично или по телефону) форме.
Информация о наличии либо об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет (www.adm.khv.ru).
Форма публикации приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги не могут превышать 30 дней с даты регистрации в министерстве заявления о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773, N 34, ст. 4026,1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (I ч.), ст. 13, ст. 39, ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (II ч.), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3437, N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5497; N 52(1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (1 ч.), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597. N 30 (2 ч.), ст. 3616, N 30 (2 ч.), ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, N 1, ст. 19, N 1, ст. 20, N 1, ст 23; N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130. N 29, ст. 3582, N 29, ст. 3618, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7041, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038, N 50, ст. 7347);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 411, N 34, ст. 4025, 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст.160, ст.167, N 13, ст. 1179, N 46 (ч. 1), ст. 4434, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 15, ст. 45. N 13, ст.1080, N 19, ст. 1752, N 30 (1 ч.), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636, N 52 (1 ч.), ст 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 39, N 5, ст, 558; N 17, ст. 1929; 2007, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6043, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (1 ч.), ст. 3418, N 52 (1 ч.), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010. N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901, N 30 (ч. 1), ст. 4564, ст 4596, N 43, ст. 5972, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7014, ст. 7041, N 49 (ч. 1), N 7015);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.) 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941, N 27, N 3126, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, N 29, ст. 3610, N 29, ст. 3618, N 52 (1 ч.), ст. 6450, N 52 (1 ч.), ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 50, ст. 7343, 3 48, ст. 6728);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29. ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009. N 52 (2 ч.), ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777; 2012, N 2, ст. 375);
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, N 37, 24.02.2010; 2011, N 278);
- Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, N 7 (12); 2004, N 8 (25); 2005 N 1 (30), N 4 (33), 2006, N 2 (43); 2007, N 6 (59), N 10 (63), N 12 (65); 2008 N 6 (71); 2009, N 3 (80), N 6 (83), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 3 (92); 2011, N 2 (103).
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2); 2012, N 2 (115));
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2008 г. N 100-пр "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 4 (69); 2010, N 6 (95), N 7 (96); 2011, 8 (109)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду, заявителем подается заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
Заявление может быть подано лично (либо через представителя), направлено почтовым отправлением или электронной почтой,
Рекомендуемая (примерная) форма заявления для заявителей указана в приложении N 3 к регламенту. В заявлении в обязательном порядке указывается:
- наименование государственного органа - министерство имущественных отношений края, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица министерства либо его должность,
- полное наименование, местонахождение заявителя, инициалы, фамилия руководителя - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физического лица,
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке ставит личную подпись Заявитель вправе указать в заявлении контактные телефоны.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы либо их копии в электронной форме либо приложить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органами органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых дня предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если в заявлении не указаны фамилия физического лица, наименование юридического лица, направивших заявление, или почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Поступившее заявление регистрируется отделом контроля и делопроизводства в порядке, установленной пунктом 3.4. раздела 3 регламента в день поступления его в министерство.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста управления, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информации о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (6 этаж) или Муравьева-Амурского, 32 (4 этаж).
Информационный стенд устанавливается в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале. Портале и сайте министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги,
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, дважды:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- публичное информирование;
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
- прием заявления;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю.
3.2. Публичное информирование.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры:
- принятие решения о возможности сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственном собственности Хабаровского края.
Решение принимается первым заместителем министра, министром или лицами, их замещающими.
3.2.2. Специалист отдела программно-технического обеспечения министерства в течение 10 дней с даты принятия решения, указанного в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего раздела, размещает на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет (www.adm.khv.ru) информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2.3. Результат административной процедуры:
- публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду;
- публикация информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.3.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты управления.
3.3.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляется в порядке и сроки, указанные в абзаце девятом подпункта 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 регламента.
3.3.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает первый заместитель министра, заместитель министра или лица, их замещающие.
3.3.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в порядке и сроки, указанные в абзацах десятом-двенадцатом подпункта 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 регламента и абзацах седьмом и восьмом подпункта 2.14 пункта 2 регламента.
3.3.6. Доступ к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации о государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, на Едином портале и Портале, в соответствии с подпунктами 1.3.4, 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге.
3.4. Прием заявления
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- подача заявителем письменного заявления (при представления заявителем заявления непосредственно или почтовым отправлением);
- подача заявителем заявления в электронной форме (при представлении заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Портала).
Заявление подается заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 регламента.
3.4.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист отдела контроля и делопроизводства, уполномоченный принимать документы.
3.4.3. Заявление, представленное заявителем в отдел контроля и делопроизводства непосредственно или почтовым отправлением, регистрируется специалистом отдела контроля и делопроизводства, указанным в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 настоящего раздела, в электронной регистрационной системе в день их поступления.
На зарегистрированном заявлении на первом листе проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.4.4. При поступлении заявления в электронной форме специалист отдела контроля и делопроизводства, указанный в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 настоящего раздела, распечатывает заявление и в этот же день осуществляет его регистрацию в порядке, установленном подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 настоящего раздела.
3.4.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, на первом листе которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации и его порядкового номера.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично:
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.5.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется е порядке, предусмотренном подпунктами 3.3.2 - 3.3.5 пункта 3.3 настоящего раздела.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.6. Рассмотрение заявления
3.6.1. После регистрации заявление, в соответствии с подпунктом 3.4.5 пункта 3.4 настоящего раздела, в течение одного рабочего дня передается министру имущественных отношений края или уполномоченному должностному лицу для адресации его в управление государственного имущества, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - управление госимущества).
В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления заявление передается в управление госимущества. Руководитель управления госимущества в течение одного рабочего дня со дня поступления в управлений госимущества заявления от министра имущественных отношений края или уполномоченного должностного лица назначает специалиста управления госимущества, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - исполнитель) для рассмотрения заявления.
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю заявления.
3.6.3. Исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в управление госимущества проверяет его на предмет соответствия требованиям законодательства, пункта 2.6 раздела 2 регламента и осуществляет проверку наличия объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду.
3.6.4. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о подготовке проекта ответа, содержащего информацию о запрашиваемых заявителем объемах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности края и предназначенных для сдачи в аренду;
- о подготовке проекта ответа, содержащего информацию об отсутствии в государственной собственности Хабаровского края запрашиваемых заявителем объектов недвижимого имущества;
- о подготовке проекта ответа, содержащего информацию об отсутствии запрашиваемых заявителем объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду;
- о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа;
- об оставлении заявления без ответа.
Решение принимается в течение 10 рабочих дней с со дня поступления заявления в управление госимущества.
3.6.5. Критерии принятия решения:
- для принятия решения, указанного во втором абзаце подпункта 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела: отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, и при условии наличия информации о запрашиваемых заявителем объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности края и предназначенных для сдачи в аренду;
- для принятия решения, указанного в третьем абзаце подпункта 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела; отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 регламента, и при условии отсутствия в государственной собственности Хабаровского края запрашиваемых заявителем объектов недвижимого имущества;
- для принятия решения, указанного в четвертом абзаце подпункта 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела: наличие оснований, указанных пункте 2.9 раздела 2 регламента, и при условии отсутствия запрашиваемых заявителем объектов недвижимого имущества находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду;
- для принятия решения, указанного в пятом абзаце подпункта 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела наличие оснований, указанных в пункте 2.9 раздала 2 регламента.
3.7. Подготовка ответа заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем одного из решений, указанных в подпунктах 2 - 5 подпункта 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела.
3.7.2. Проект ответа, в соответствии с одним из принятых решений, указанных в подпунктах 2 - 5 подпункта 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела, готовится исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.7.3. При принятии решения, указанного в подпункте 6 подпункта 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения проставляет на заявлении отметку об оставлении заявления без ответа. В этом случае ответ на заявление не дается.
3.7.4. Исполнитель обеспечивает согласование проекта ответа с руководителем управления и передает на подпись первому заместителю министра или заместителю министра.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю.
3.7.6. Ответ заявителю подписывается первым заместителем министра или заместителем министра или лицами, их замещающими.
3.8. Направление ответа заявителю.
3.8.1. Основанием начала административной процедуры является поступление исполнителю подписанного первым заместителем министра, заместителем министра или лицами, их замещающими, ответа на заявление.
3.8.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления исполнителю подписанного ответа обеспечивает его регистрацию в отделе контроля и делопроизводства.
3.8.3. В зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в заявлении, ответ заявителю направляется в письменной или электронной форме либо выдается заявителю или его представителю.
В случае если в заявлении содержится информация о контактном телефоне заявителя и не указан способ доставки ответа исполнитель информирует заявителя по телефону о готовности ответа и согласовывает с ним порядок вручения ответа.
3.8.4. Направление ответа заявителю в письменной форме почтовым отправлением обеспечивается в течение одного рабочего дня со дня регистрации ответа специалистами отдела контроля и делопроизводства.
Направление ответа заявителю в электронной форме по электронной почте обеспечивается исполнителем в течение одного рабочего дня со дня регистрации ответа.
Вручение ответа заявителю лично или его представителю осуществляется исполнителем в согласованный с заявителем срок, но не позднее срока, указанного в пункте 2.4 раздела 2 регламента.
При получении ответа непосредственно, заявитель или его представитель проставляет отметку о получении ответа и личную подпись на копии ответа, остающегося в управлении государственного имущества.
3.9 Блок схема предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных да сдачи в аренду" приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
4 Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- первым заместителем министра имущественных отношений края;
- заместителем министра имущественных отношений края;
- начальником управления государственного имущества
- начальником управления по земельным отношениям.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуга.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок
Плановые проверки проводятся:
- министром имущественных отношений края;
- первым заместителем министра имущественных отношений края;
- заместителем министра имущественных отношений края;
- начальником управления государственного имущества;
- начальником управления по земельным отношениям;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действии (бездействие) должностных лиц министерства, на основании приказа министерства.
Внеплановая проверка проводится:
- министром имущественных отношений края;
- первым заместителем министра имущественных отношений края;
- заместителем министра имущественных отношений края.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.2, 4.3 настоящего раздела, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения Срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (ори наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается на бумажном носителе или в электронной форме в министерство. Жалоба на решение, принятое министром имущественных отношений края, подается в Правительство Хабаровского края.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. При рассмотрении жалобы в министерстве заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.1. Не позднее дня. следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями, по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения министерством
имущественных отношений Хабаровского края
государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной собственности края
и предназначенные для сдачи в аренду"
Блок-схема
исполнения государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности края и предназначенных для сдачи в аренду"
Публичное информирование. Публикация информации об объектах недвижимого имущества казны Хабаровского кран, предназначенного для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте |
Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуги |
Обращение заявителя |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
/-----------------\ | Предоставление информации | | Обращение заявителя |
| Личное обращение| | при личном обращении | | в письменной форме |
| Заявителя |---| или обращении по телефону. | | или посредством |
\-----------------/ | Не более 10 минут | | электронной почты |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Прием и регистрация заявления. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. |
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги |
/-------------------------------------------------------\ /-------------------------\
| Рассмотрение заявления специалистом управления | | Оставление заявления |
| государственного имущества в течение 7 рабочих дней | | без ответа |
|со дня поступлении заявления в управление госимущества.| | |
\-------------------------------------------------------/ \-------------------------/
\----------\
/-------------------\ /-----------------\ /------------------\ /---------------------\
|Подготовка проекта | |Подготовка | |Подготовка | |Подготовка |
|ответа, содержащего| |проекта | |проекта ответа | |уведомления |
|информацию | |ответа | |об отсутствии | |об отказе в |
|о запрашиваемых | |об отсутствии в | |запрашиваемых | |предоставлении |
|заявителем объектах| |государственной | |заявителем | |государственной |
|недвижимого | |собственности | |объектов | |услуги |
|имущества, | |Хабаровского края| |недвижимого | |с указанием причин, |
|находящихся | |запрашиваемых | |имущества, | |послуживших |
|в государственной | |заявителем | |находящихся в | |основанием |
|собственности края | |объектов | |государственной | |для такого отказа. |
|и предназначенных | |недвижимого | |собственности | |10 рабочих дней |
|для сдачи в аренду.| |имущества. | |Хабаровского края | |со дня поступления |
|10 рабочих дней | |10 рабочих | |и предназначенных | |заявления |
|со дня | |дней со дня | |для сдачи | |в управление |
|поступления | |поступления | |в аренду. | |госимущества |
|заявления | |заявления | |10 рабочих дней | | |
|в управление | |в управление | |со дня поступления| | |
\-------------------/ \-----------------/ \------------------/ \----------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Подготовка ответа заявителю |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Направление ответа заявителю |
\-------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения министерством
имущественных отношений Хабаровского края
государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной собственности края
и предназначенные для сдачи в аренду"
Примерная форма заявления
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной собственности Хабаровского края
и предназначенных для сдачи в аренду
Министерство имущественных отношений
Хабаровского края / министру
имущественных отношении края
Уважаемый!
Прошу Вас предоставить информацию о наличии объектов
недвижимого имущества находящихся в государственной собственности
Хабаровского края, предназначенных для сдачи в аренду
и расположенных по адресу: _______________________________________
Дата ____________ Подпись ____________
Примечание:
В заявлении указываются: для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица-заявителя;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
юридического лица:
- почтовый адрес, телефон дня связи (при наличии};
- подпись руководителя юридического лица;
- дата.
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии);
-личная подпись;
- дата.
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения министерством
имущественных отношений Хабаровского края
государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в государственной собственности края
и предназначенные для сдачи в аренду"
Форма
публикации информации об объектах недвижимого имущества
казны Хабаровского края, предназначенного для сдачи в аренду
п/п |
Адрес |
Площадь кв. м |
Этаж |
Расположение входа |
Рыночная стоимость 1 кв. м |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 38 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 31 августа 2015 г. N 53 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 г. N 68