Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Цель и сфера применения
1. Целью настоящей Директивы является установление условий, которые подлежат выполнению для достижения в Сообществе функциональной совместимости железнодорожной системы, при соблюдении положений Директивы 2004/49/ЕС*(25). Эти условия относятся к проектированию, конструированию, вводу в эксплуатацию, модернизации, обновлению, эксплуатации и техническому обслуживанию элементов данной системы, а также к профессиональным квалификациям и условиям охраны здоровья и безопасности персонала, который содействует ее эксплуатации и техническому обслуживанию.
2. Преследование такой цели должно привести к определению оптимального уровня технической гармонизации и позволить:
а) облегчить предоставление, повысить качество и обеспечить развитие услуг международных перевозок железнодорожным транспортом в Европейском Союзе и между Европейским Союзом и третьими странами;
b) способствовать постепенному созданию внутреннего рынка оборудования и услуг, предназначенных для конструирования, обновления, модернизации и эксплуатации железнодорожной системы в Сообществе;
c) способствовать функциональной совместимости железнодорожной системы в Сообществе.
3. Государства-члены могут исключать из-под действия мер, которые они принимают во исполнение настоящей Директивы:
а) метро, трамваи и другие легкие железнодорожные системы;
b) сети, которые являются обособленными в функциональном плане от остальной части железнодорожной системы и которые предназначены только для эксплуатации местных, городских или пригородных служб перевозки пассажиров, а также железнодорожные предприятия, работающие только на этих сетях;
c) находящиеся в частной собственности железнодорожные инфраструктуры и используемые только на этих инфраструктурах единицы подвижного состава, которые предназначены для использования исключительно их собственниками в целях своих собственных операций по перевозке грузов;
d) инфраструктуры и единицы подвижного состава, зарезервированные исключительно для местного использования или для использования исключительно в исторических или туристических целях.
4. Сфера применения ТСФС постепенно расширяется в соответствии со статьей 8 на всю железнодорожную систему, в том числе на доступ через железнодорожную сеть к терминалам и основным портовым сооружениям, обслуживающим или способным обслуживать несколько пользователей, без ущерба изъятиям из применения ТСФС, перечисленным в статье 9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.