Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Расширение сферы применения ТСФС
1. Комиссия согласно процедуре регулирования, указанной в параграфе 3 статьи 29, утверждает один или несколько мандатов, направленных на разработку новых ТСФС и/или на пересмотр ранее принятых ТСФС, с целью охватить линии и единицы подвижного состава, которые еще не подпадают под действие ТСФС.
2. Первый мандат такого характера определяет первую группу новых ТСФС и/или изменений ТСФС, подлежащих принятию не позднее января 2012 г., без ущерба параграфу 5 статьи 5, который касается возможности предусматривать особые случаи, и статье 9, которая в отдельных условиях допускает изъятия. Этот первый мандат составляется на базе рекомендации Агентства в целях определения подлежащих разработке новых ТСФС и/или подлежащих изменению существующих ТСФС, исходя из соотношения "издержки/эффективность", ожидаемого от каждой предлагаемой меры, и на основании принципа пропорциональности мер, принимаемых на уровне Сообщества. С этой целью следует надлежащим образом учитывать пункт 4 приложения I и равновесие, которое должно обеспечиваться между, с одной стороны, целями, связанными с непрерывным движением поездов и технической гармонизацией, и, с другой стороны, трансъевропейским, национальным, региональным или местным уровнем соответствующего движения.
3. До тех пор, пока не состоится расширение сферы применения ТСФС на всю железнодорожную сеть:
а) разрешения на ввод в эксплуатацию:
- подсистемы единиц подвижного состава, бортовой контрольно-командной и сигнальной подсистемы, использование которых предусмотрено, как минимум, частично на части сети, еще не подпадающей под действие ТСФС, в отношении этой части сети,
- подсистем инфраструктуры, энергии, путевой контрольно-командной и сигнальной подсистемы на частях сети, которые еще не подпадают под действие ТСФС,
предоставляются согласно национальным правилам, указанным в статье 8 Директивы 2004/49/ЕС*(38), или, когда уместно, в параграфе 3 статьи 17 настоящей Директивы;
b) разрешения на ввод в эксплуатацию единиц подвижного состава, использование которых предусмотрено эпизодически на части сети, еще не подпадающей под действие ТСФС, в отношении этой части сети предоставляются согласно статьям 21 - 27 и национальным правилам, указанным в статье 8 Директивы 2004/49/ЕС, или, когда уместно, в параграфе 3 статьи 17 настоящей Директивы.
4. Любое государство-член может не применять принятые согласно параграфу 2 новые или пересмотренные ТСФС в случае проектов, которые на момент опубликования относящейся к ним группы ТСФС находятся на позднем этапе реализации или выступают предметом договора, находящегося в процессе исполнения.
<< Статья 7. Недостатки в ТСФС |
Статья 9. >> Изъятия |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2008/57/ЕС от 17 июня 2008 г. "О функциональной совместимости... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.