Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Принятие, пересмотр и опубликование ТСФС
1. Проекты ТСФС и последующие проекты изменений ТСФС разрабатываются Агентством на основании мандата, предоставляемого Комиссией согласно процедуре регулирования, указанной в параграфе 3 статьи 29 настоящей Директивы. Они разрабатываются в соответствии со статьями 3 и 12 Регламента (ЕС) N 891/2004*(36) и в сотрудничестве с предусмотренными в упомянутых статьях рабочими группами.
Меры, направленные на изменение несущественных элементов настоящей Директивы путем внесения в нее дополнений в виде ТСФС или в виде изменений ТСФС, принимаются согласно процедуре регулирования совместно с контролем, указанной в параграфе 4 статьи 29.
По настоятельным соображениям неотложного характера Комиссия может обращаться к экстренной процедуре, указанной в параграфе 5 статьи 29.
2. Агентство несет ответственность за подготовку пересмотра и обновления ТСФС и за представление любых полезных рекомендаций Комиссии для учета технологического развития или социальных потребностей. Комиссия информирует об этих рекомендациях предусмотренный в статье 29 комитет.
3. Каждый проект ТСФС разрабатывается в два этапа.
В первую очередь, Агентство идентифицирует основные параметры для соответствующей ТСФС, а также сопряжения с другими подсистемами и любые иные особые случаи, которые могут оказаться необходимыми. Для каждого из этих параметров и сопряжений должны предлагаться наиболее благоприятные альтернативные решения, сопровождаемые техническими и экономическими обоснованиями.
Затем Агентство разрабатывает проект ТСФС исходя из этих основных параметров. Когда уместно, Агентство учитывает технический прогресс, уже проведенные работы по стандартизации, уже созданные рабочие группы и получившие признание исследовательские труды. К проекту ТСФС прилагается общая оценка предполагаемых выгод и издержек исполнения ТСФС; в этой оценке должны указываться ожидаемые последствия для всех заинтересованных операторов и хозяйствующих субъектов.
4. При разработке, принятии и пересмотре каждой ТСФС (в том числе основных параметров) учитываются предполагаемые выгоды и издержки всех рассмотренных технических решений, а также сопряжений между ними, с тем, чтобы определить и реализовать наиболее благоприятные решения. Государства-члены участвуют в этой оценке, предоставляя необходимые данные.
5. Предусмотренный в статье 29 комитет регулярно информируется о работе по подготовке ТСФС. В ходе этой работы Комиссия по запросу комитета может формулировать любой мандат или любую полезную рекомендацию в отношении подготовки проекта ТСФС и оценки выгод и издержек. В частности, Комиссия по просьбе любого государства-члена может потребовать, чтобы были изучены альтернативные решения и чтобы оценка выгод и издержек этих альтернативных издержек содержалась в докладе, прилагаемом к проекту ТСФС.
6. При принятии каждой ТСФС дата ее вступления в силу устанавливается согласно процедуре регулирования совместно с контролем, указанной в параграфе 4 статьи 29. Когда по соображениям технической совместимости разные подсистемы должны вводиться в эксплуатацию одновременно, даты вступления в силу соответствующих ТСФС совпадают.
7. При разработке, принятии и пересмотре ТСФС учитывается заключение пользователей в отношении характеристик, непосредственно влияющих на условия использования ими подсистем. С этой целью при подготовке и пересмотре ТСФС Агентство консультируется с ассоциациями и организациями, представляющими пользователей. К проекту ТСФС оно прилагает доклад о результатах таких консультаций.
Список ассоциаций и организаций, с которыми должна проводиться консультация, составляется Комиссией после консультации с комитетом согласно консультативной процедуре, указанной в параграфе 2 статьи 29, и может пересматриваться и обновляться по просьбе любого государства-члена или по инициативе Комиссии.
8. При разработке, принятии и пересмотре ТСФС учитывается заключение социальных партнеров в отношении условий, указанных в пункте "g" параграфа 3 статьи 5.
С этой целью перед представлением проекта ТСФС указанному в статье 29 комитету для принятия или пересмотра проводится консультация с социальными партнерами.
Консультация с социальными партнерами проводится в рамках комитета по секторному диалогу, созданному в соответствии с Решением 98/500/ЕС Комиссии от 20 мая 1998 г. об учреждении комитетов по секторному диалогу, предназначенных способствовать диалогу между социальными партнерами на европейском уровне*(37). Социальные партнеры выносят свое заключение в течение трех месяцев.
9. В случае если в результате пересмотра ТСФС происходит изменение требований, то новая редакция ТСФС должна обеспечивать совместимость с подсистемами, которые ранее были введены в эксплуатацию в соответствии с предшествующими редакциями ТСФС.
В случае если по надлежащим образом обоснованным соображениям безопасности или функциональной совместимости возникает необходимость в новом разрешении, обновлении или модернизации, то соответствующие сроки устанавливаются либо в ТСФС, либо, когда уместно, государствами-членами.
10. ТСФС публикуются Комиссией в Официальном журнале Европейского Союза.
<< Статья 5. Содержание ТСФС |
Статья 7. >> Недостатки в ТСФС |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2008/57/ЕС от 17 июня 2008 г. "О функциональной совместимости... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.