Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
Соответствие ТСФС и национальным правилам
1. Государства-члены признают в качестве функционально совместимых и соответствующих относящимся к ним существенным требованиям подсистемы структурного характера, входящие в состав железнодорожной системы, которые снабжены декларацией "ЕС" проверки.
2. При соблюдении существенных требований проверка функциональной совместимости подсистемы структурного характера, входящей в состав железнодорожной системы, устанавливается исходя из ТСФС, когда они существуют.
3. Для каждой подсистемы государства-члены составляют список технических правил, применяемых в целях исполнения существенных требований, и направляют его Комиссии в следующих случаях:
- когда не существует уместной ТСФС, или
- когда было направлено уведомление об изъятии согласно статье 9, или
- когда особый случай требует применения технических требований, не включенных в уместную ТСФС.
Данный список направляется:
- либо каждый раз, когда подвергается изменениям список технических требований, который должен был быть направлен согласно параграфу 3 статьи 16 Директивы 96/48/ЕС и параграфу 3 статьи 16 Директивы 2001/16/ЕС к 30 апрелю 2005 г.;
- либо после уведомления об изъятии;
- либо после опубликования соответствующей ТСФС.
По этому поводу государства-члены также назначают учреждения, ответственные за применение в случае таких технических правил процедуры проверки, предусмотренной в статье 18.
Комиссия сообщает эту информацию Агентству, которое ее публикует.
По запросу Комиссии государства-члены сообщают полный текст правил, выступающих предметом уведомления. С целью не допускать создания новых препятствий и обеспечить продвижение вперед в классификации национальных правил, предусмотренной в статье 27, Комиссия наблюдает за введением новых правил государствами-членами. Если Комиссия признает, что какое-либо новое правило выступает средством произвольной дискриминации или замаскированным ограничением, затрагивающим операции железнодорожного транспорта между государствами-членами, то в адрес соответствующего государства-члена принимается решение согласно процедуре регулирования, указанной в параграфе 3 статьи 29.
Государства-члены могут сделать выбор в пользу того, чтобы не делать предметом уведомления правила и ограничения, которые имеют строго локальный характер. В таком случае государства-члены упоминают соответствующие правила и ограничения в реестрах инфраструктуры, предусмотренных в статье 35.
Государства-члены обеспечивают, чтобы обязательные технические правила публиковались и сообщались всем управляющим инфраструктурами, железнодорожным предприятиям и заявителям, обращающимся за получением разрешений на ввод в эксплуатацию, на ясных и понятных условиях для заинтересованных сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.