Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2544
"О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 03.09.2013 N 3452 "О внесении изменений в Порядок разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804", постановлением администрации города Хабаровска от 05.03.2014 N 796 "О внесении изменений в Порядок разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 слова "или уполномоченное им лицо" заменить словами "наниматель жилого помещения, арендатор жилого помещения либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом".
1.2. Абзац седьмой подпункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - МФЦ), организованного на базе государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края. Информацию об адресах филиалов МФЦ и времени их работы можно получить на Портале МФЦ Хабаровского края www.mfc27.ru или по единому телефону центра телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12.".
1.3. В пункте 2.10 слово "запроса" заменить словом "заявления".
1.4. Пункт 2.11 дополнить подпунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. В случае предоставления заявления и документов через многофункциональный центр специалист многофункционального центра формирует комплект документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и в день приема заявления и документов направляет их в электронном виде в комитет по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения. Оригиналы заявления и документов передаются в комитет на следующий день после их приема многофункциональным центром. Заявление регистрируются комитетом в системе документооборота в день его поступления в электронном виде.".
1.5. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.6. Раздел 3 дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в следующем порядке:
3.9.1. Прием заявления от Заявителя в многофункциональном центре производит ответственный специалист (далее - Оператор МФЦ).
3.9.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
3.9.2.1. Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) полномочия его представителя).
3.9.2.2. Выдает Заявителю бланк заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.9.2.3. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.9.2.4. Проводит проверку представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
3.9.3. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, Оператор МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.9.4. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.9.2.4, Оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям".
3.9.5. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.9.6. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.9.7. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения обращения.
3.9.8. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
3.9.8.1. Формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; документы согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.).
3.9.9. Производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов.
3.9.9.1. Подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в комитет по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
3.9.9.2. Формирует контейнер, в который помещается оригинал комплекта документов на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о ведомстве-получателе, комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в комитет по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения.
3.9.10. Поступивший по каналам системы документооборота в комитет по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения комплект документов распечатывается специалистом комитета на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Хабаровска.
3.9.11. Поступившие в комитет из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ.
3.9.12. Комитет по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения производит рассмотрение заявления о предоставлении услуги и представленных документов, принятие решений по существу заявления.
3.9.13. Сканированная копия распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется комитетом в МФЦ в электронном виде с использованием системы документооборота.
3.9.14. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления копии принятого решения в электронном виде забирает оригинал распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в комитете по управлению округом по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
3.9.15. МФЦ в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
3.9.16. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.".
1.7. В пункте 5.2 слова "запроса заявителя" заменить словом "заявления".
1.8. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5.-1 следующего содержания:
"5.5.-1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет по письменному запросу заявителя представляет указанные информацию и документы в течение 30 дней".
1.9. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5.-2 следующего содержания:
"5.5.-2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящею Административного регламента".
1.10. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Компьютерно-информационному управлению (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
В.Д. Безлепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 г. N 2544 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.05.2011 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа "Город Хабаровск"
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 27 июня 2014 г. N 95-94
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 марта 2020 г. N 928 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 марта 2020 г.