Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области 10 апреля 2009 г. N RU275131042009003
В связи с принятием федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации", от 25.12.2008 N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 25.12.2008 N 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с целью приведения Устава городского поселения "Рабочий поселок Лососина" в соответствие с федеральным законодательством Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав городского поселения "Рабочий поселок Лососина":
1.1. Статью 5.1 Устава дополнить пунктом 9) следующего содержания:
"9) создание условий для туризма";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Статью 22 исключить;
3. Пункт 7 статьи 25 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении";
4. Статью 30 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении";
5. Статью 35.1 исключить;
6. Статью 36 считать статьей 35;
1.6. Главы 7, 8, 9 Устава исключить и дополнить главами 7, 8, 9, 10 следующего содержания:
"Глава VII. Муниципальные правовые акты
Статья 43. Муниципальные правовые акты
1. По вопросам местного значения населением городского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
2. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
3. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону N 131-ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Статья 44. Система муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения;
3) правовые акты Главы городского поселения, администрации городского поселения и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Хабаровского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, если иное не установлено Федеральным законом N 131-ФЗ.
4. Председатель Совета депутатов городского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения.
Статья 45. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Законом субъекта Российской Федерации.
2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке.
Статья 46. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан
1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами городского поселения осуществляется путем прямого волеизъявления населения городского поселения, выраженного на местном референдуме.
2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта, указанный срок не может превышать три месяца.
3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы городского поселения или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов городского поселения.
Статья 47. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов городского поселения, Главой городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения и Главы городского поселения.
Статья 48. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов городского поселения правовых актов
1. Совет депутатов городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Хабаровского края, настоящим Уставом, принимает нормативные правовые акты в виде решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также ненормативные правовые акты в виде решений по вопросам организации деятельности самого Совета депутатов городского поселения. Решения Совета депутатов городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов городского поселения (10 человек), если другое не установлено действующим законодательством.
2. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменений или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" только по инициативе Главы администрации городского поселения или при наличии заключения Главы Администрации городского поселения.
3. Нормативный правовой акт Совета депутатов городского поселения, принятый в виде решения, направляется на подписание Главе городского поселения в течение 5 рабочих дней со дня окончания заседания Совета депутатов городского поселения. Глава городского поселения, являющийся Главой Администрации городского поселения, имеет право отклонить решение, принятое Советом депутатов городского поселения. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава городского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством голосов Совета депутатов городского поселения - не менее двух третей (8 депутатов) от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения, оно подлежит подписанию Главой городского поселения в течение семи дней и обнародованию в течение семи дней и обнародованию в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Лососина".
Статья 49. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, обеспечивающим возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законодательством, а также за исключением решений Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные правовые акты городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления городского поселения Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Лососина".
Муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие опубликованию (обнародованию), официально публикуются не позднее 30 дней со дня принятия.
3. Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы и в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародования) по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, должностным лицам, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемой форме.
4. Ответственность за своевременное и достоверное обнародование муниципальных правовых актов возлагается на Главу городского поселения.
Статья 50. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органом местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществлении с органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса городского поселения "Рабочий поселок Лососина" недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса городского поселения "Рабочий поселок Лососина" не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов городского поселения "Рабочий поселок Лососина", принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
Глава VIII. Экономическая основа местного самоуправления
Статья 51. Экономическая основа местного самоуправления в городском поселении
Экономическую основу местного самоуправления городского поселения составляют находящееся в собственности городского поселения имущество, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права городского поселения.
Статья 52. Муниципальное имущество
1. В собственности городского поселения может находиться:
1) указанное в частях 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом N 131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
2. В собственности городского поселения могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселений;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Статья 53. Владение, пользование и распоряжение имуществом городского поселения
1. Органы местного самоуправления городского поселения от имени Администрации городского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления вправе передавать имущество городского поселения во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти края и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов городского поселения.
4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Статья 54. Приватизация имущества городского поселения
Порядок и условия приватизации имущества городского поселения определяются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации имущества городского поселения поступают в бюджет городского поселения.
Статья 55. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в собственности городского поселения
1. Органы местного самоуправления городского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются Советом депутатов по представлению главы городского поселения, если иное не установлено законодательством.
3. Учредителем муниципальных предприятий и организаций выступает администрация городского поселения.
4. Администрация городского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.
5. Совет депутатов вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений по мере необходимости.
6. Органы местного самоуправления городского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
Статья 56. Бюджет городского поселения
1. Городское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением устанавливается правовым актом Совета депутатов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами края.
Статья 57. Доходы и расходы бюджета городского поселения
1. К собственным доходам бюджета городского поселения относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона N 131-ФЗ;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона N 131-ФЗ;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона N 131-ФЗ;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона N 131-ФЗ,
5) безвозмездные поступления из других бюджетов системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения, субсидии и иные бюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона N 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, краевыми законами и решениями органов местного самоуправления городского поселения.
2. Состав собственных доходов местного бюджета может быть изменен федеральным законом в случае изменения установленного статьями 14, 15, 16 Федерального закона 131-ФЗ перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.
3. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 58. Исполнение бюджета городского поселения
1. Исполнение бюджета городского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 59. Разработка проекта бюджета городского поселения
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения.
3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов, за исключением решения о бюджете.
В случае если проект бюджета городского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, решением Совета депутатов городского поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.
Статья 60. Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения
1. Глава городского поселения вносит проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов.
2. Порядок рассмотрения проекта бюджета городского поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в городском поселении, утверждаемым Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета городского поселения, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Статья 61. Местные налоги и сборы
Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления городского поселения по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 62. Муниципальный заказ
1. Органы местного самоуправления городского поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на выполнение работ по благоустройству территории городского поселения, коммунальному обслуживанию населения строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг связанных с решением вопросов местного значения. Размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета городского поселения и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования обеспечения муниципального заказа, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утвержденном Советом депутатов городского поселения.
Статья 63. Средства самообложения граждан
1. Для решения конкретных вопросов местного значения городского поселения могут привлекаться разовые платежи граждан - средства самообложения граждан. Размер таких платежей устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей городского поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей городского поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, проводимом в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим уставом.
Статья 64. Муниципальные заимствования
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского поселения.
Глава IX. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения
Статья 65. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления в городском поселении
1. На территории городского поселения действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края.
2. Органы местного самоуправления городского поселения обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по защите прав граждан на осуществление местного самоуправления.
Статья 66. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением городского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
Статья 67. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством
В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава края, законов края, настоящего устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
Глава X. Заключительные положения
Статья 68. Принятие устава городского поселения, внесение в него изменений и (или) дополнений
1. С инициативой о внесении проекта устава городского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав городского поселения может выступить группа депутатов Совета депутатов численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов, глава городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, а также население городского поселения в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего устава.
2. Проект устава городского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в устав городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
3. По проекту устава городского поселения, проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав городского поселения в порядке, предусмотренным настоящим уставом, проводятся публичные слушания.
4. Решение Совета депутатов городского поселения о принятии устава, решение о внесении изменений и (или) дополнений в него принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
5. Устав городского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
6. Устав городского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после их государственной регистрации.
Статья 69. Вступление в силу устава городского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав городского поселения
Устав городского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Статья 70. Вступление в силу настоящего устава городского поселения
Настоящий устав вступает в силу с 1 января 2006 года".
2. Направить данное решение в управление Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу для регистрации.
3. Обнародовать решение о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения в сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Лососина".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования после его регистрации в органах юстиции.
Глава городского поселения |
Л.М. Коваль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 февраля 2009 г. N 4 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения "Рабочий поселок Лососина"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования после его регистрации в органах юстиции
Текст решения официально опубликован не был