Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск"
официальных городских физкультурных,
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
(утв. постановлением администрации города от 25 июля 2011 г. N 2283)
17 февраля 2012 г., 20 июня 2013 г., 13 мая 2014 г., 8 апреля 2016 г., 14 февраля, 26 октября 2018 г., 25 февраля 2019 г., 15 мая 2020 г.
1. Общие положения
Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки оказания услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 апреля 2016 г. N 1134 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Устав городского округа "Город Хабаровск", решение Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509 ("Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, от 25.01.2011);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", от 03.09.2010 N 99).
Пункт 1.2 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в абзаце втором подпункта 1.2.1 настоящего административного регламента, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подпункт 1.2.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
1.2.1. Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных муниципальных услуг, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
- с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;
- при личном приеме заявителя по адресу: 680028, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 16, каб. 23. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- путем направления заявления на почтовый адрес управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
1.3.1. Информация о месте нахождения управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, график работы, справочные телефоны:
680028, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 16; тел./факс (4212) 40-89-59.
- на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес электронной почты: isport@khabarovskadm.ru
График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
- перерыв с 13.00 до 14.00.
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00.
Подпункт 1.3.2 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, на сайте администрации города, а также предоставляется сотрудниками управления, ответственными за информирование, по телефону, почте, электронной почте, при личном обращении заявителя.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска по телефону или при личном обращении заявителя, также направляется по почте или электронной почте.
Срок ответа на письменные обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 апреля 2016 г. N 1134 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3.3. Информация о месте нахождения многофункциональных центров, график работы, контактные данные, справочные телефоны:
- на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://мфц27.рф.;
- в центре телефонного обслуживания: 8 (800) 100-42-12.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска предоставляет информацию о проводимых на территории городского округа "Город Хабаровск" муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе о:
- соревнованиях, включенных в календарный план на текущий календарный год;
- месте, дате проведения физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Управление по физической культуре и спорту предоставляет информацию о проводимых на территории городского округа "Город Хабаровск" муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе о:
- соревнованиях, включенных в календарный план на текущий календарный год;
- месте, дате проведения мероприятий;
- дате проведения заседаний судейских коллегий;
- приеме и рассмотрении предложений от федераций по видам спорта, жителей города.
Пункт 2.2 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении на территории города Хабаровска официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней, при необходимости запроса информации от федераций по видам спорта, учреждений или других отраслевых структур - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативно-правовых актов указанных в п. 1.1 регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 июня 2013 г. N 2259 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется заявление о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, заполненное в бумажном или электронном виде (в зависимости от формы обращения). В заявлении указывается форма (возможные формы) предоставления информации.
Бланк заявления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), сайте администрации города.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления рассмотрения заявления.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- заявление не поддается прочтению;
- не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении не указана запрашиваемая информация;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
Основания для приостановления рассмотрения заявления отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в виде почтовых отправлений, через сайт администрации города, по электронной почте) осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.
Пункт 2.12 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Центральный вход в здание, где расположено управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривать места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.12.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 апреля 2016 г. N 1134 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие доступных способов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время предоставления услуги;
- удобный график приема заявителей;
- возможность самостоятельного входа-выхода в здание (помещение), в котором оказывается услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
Пункт 2.14 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме и многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного способами, указанными в п. 1.2.1.
Пункт 3.2 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- предоставление информации заявителю.
Пункт 3.4 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления об оказании муниципальной услуги в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска или в многофункциональный центр. Заявление принимается и регистрируется в срок, указанный в п. 2.11. административного регламента.
Заявление регистрирует специалист управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Заявление передается специалисту управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит предоставление информации.
Заявителю при личном обращении незамедлительно выдается копия предоставленного заявления с простановкой штампа управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска или МФЦ с указанием регистрационного номера заявления и даты регистрации (далее - Расписка). При поступлении заявления по почте или в электронном виде Расписка направляется по адресу, указанному в заявлении.
Срок исполнения процедуры - один рабочий день со дня поступления заявления.
Пункт 3.5 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.5. Предоставление информации заявителю
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Специалист управления, указанный в п. 3.2 административного регламента, в случае выявления фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в форме указанной в заявлении, а при отсутствии такой информации - в соответствии с видом поступившего заявления.
При отсутствии фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, и наличии запрашиваемых сведений в управлении по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска специалист, указанный в п. 3.2. административного регламента направляет информацию по адресам, указанным в заявлении, в срок, не превышающий 9 календарных дней со дня регистрации заявления.
При необходимости запроса информации от федераций по видам спорта, учреждений или других отраслевых структур административная процедура осуществляется в течение 29 дней со дня регистрации заявления.
Пункт 3.6 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения административных процедур "Прием и регистрация заявлений", "Предоставление информации заявителю" учитывается в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
Пункт 3.7 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.7. При обращении заявителя в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок подается в произвольной форме способами, указанными в пункте 1.2.1 настоящего регламента.
Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.
3.8. Утратил силу с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
Пункт 3.9 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.9. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.9.1. Прием от заявителя или его законного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.9.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте "г", специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов;
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.9.4. Сканированные копии документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МФЦ и в день подписания направляются в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
3.9.5. Пакет документов, указанный в подпункте 3.9.4, поступивший в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска в электроном виде, распечатывается специалистом управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего регламента.
3.9.6. Управлением по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.9.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата в МФЦ:
а) управлением по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии);
б) МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.9.9. В случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем определено получение результата в управлении по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска:
а) управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в управлении по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска;
б) управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющегося(-ихся) результатом предоставления муниципальной услуги;
3.9.10. В случае, если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то в день истечения данного срока МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, за соблюдением настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
По итогам текущего контроля издается приказ управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
Пункт 4.2 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий
Периодичность плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы должностных лиц.
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение положений настоящего регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
Плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами в пределах их компетенции.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за ненадлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за недостоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
Наименование изменено с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Пункт 5.2 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.3 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.4 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска (680028, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 16);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления isport@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cjtyha]l@khaharo-vskarim.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
- с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;
- при личном приеме заявителя.
Пункт 5.5 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подпункт 5.5.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска по письменному запросу заявителя представляет указанные информацию и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Регистрация запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого запроса.
Пункт 5.5 дополнен подпунктом 5.5.2 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Административного регламента.
Пункт 5.6 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы.
Пункт 5.7 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.8 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пункт 5.9 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в: случае если текст жалобы не поддается прочтению.
Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
Пункт 5.10 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"..
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего регламента.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.12 с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
5.12. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ, организаций указанных в части 1.1 статьи 16 Федеральный закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.