Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Цель и предмет регулирования
1. Целью настоящей Директивы является сближение законодательных, нормативных и административных актов Государств-членов, касающихся дистанционного маркетинга потребительских финансовых услуг.
2. В отношении договоров на оказание финансовых услуг, составляющих первоначальный договор на оказание услуг, за которым следуют последовательные операции или серия отдельных операций сходного характера, осуществляемых в течение определенного периода, настоящая Директива применяется только к первоначальному договору.
В случае если первоначальный договор на оказание услуг отсутствует, но последовательные операции или отдельные операции сходного характера, осуществляемые в течение определенного периода, осуществляются с участием тех же сторон по договору, статьи 3 и 4 применяются к первой операции. Однако если на протяжении срока, превышающего 1 год, не осуществлялось ни одной операции сходного характера, следующая операция считается первой в новой серии операций и, соответственно, статьи 3 и 4 применяются.
<< Назад |
Статья 2. >> Определения |
|
Содержание Директива 2002/65/ЕС Европейского парламента и Совета от 23 сентября 2002 г. "О дистанционном маркетинге потребительских... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.