Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение XV
Информация,
необходимая для включения в местные, региональные или национальные планы по очистке атмосферного воздуха
A. Информация, которая должна быть предоставлена в соответствии со Статьей 23 (план по очистке воздуха)
1. Локализация избыточных загрязняющих веществ:
(a) регион;
(b) город (на карте);
(c) измерительная станция (карта, географические координаты).
2. Общая информация:
(a) тип зоны (городская, промышленная или сельская местность);
(b) оценка загрязненной территории () и населения, подверженного воздействию загрязнения;
(c) полезные данные о климате;
(d) соответствующие топографические данные;
(e) достаточная информация об объектах, требующих охраны от загрязняющих веществ в зоне.
3. Ответственные органы власти:
Имена и адреса лиц, ответственных за разработку и осуществление планов по улучшению качества воздуха.
4. Характер и оценка загрязнения:
(a) концентрации, наблюдаемые в предыдущие годы (до имплементации мер по улучшению качества воздуха);
(b) концентрации, измеренные после начала проекта;
(c) методы, используемые для оценки.
5. Источник загрязнения:
(a) перечень основных источников выбросов, ответственных за загрязнение (карта);
(b) общее количество выбросов из указанных источников (тонн/год);
(c) информация о загрязняющих веществах, поступающих из других регионов.
6. Анализ ситуации:
(a) подробные данные о факторах, влияющих на превышение концентрации (транспорт, включая международный, формирование вторичных загрязняющих веществ в атмосфере);
(b) перечень возможных мер по улучшению качества воздуха.
7. Перечень данных мер или проектов по улучшению качества воздуха, разработанных до 11 июня 2008 г., т. e.:
(a) местные, региональные, национальные, международные меры;
(b) наблюдаемый эффект от указанных мер.
8. Перечень данных мер или проектов, принятых в целях уменьшения загрязнения воздуха после вступления в силу настоящей Директивы:
(a) перечень и описание всех мер, предусмотренных в проекте;
(b) график выполнения;
(c) запланированные цифры улучшения качества воздуха и прогнозируемые сроки, необходимые для достижения данных целей.
9. Детали измерений или проектов, запланированных или разрабатываемых на длительный срок.
10. Перечень публикаций, документов и работ, использованных в качестве дополнительной информации, необходимой в соответствии с настоящим Приложением.
B. Информация, необходимая в соответствии со Статьей 22(1)
1. Вся информация, установленная в Разделе A.
2. Информация о состоянии имплементации следующих Директив:
1. Директива 70/220/ЕЭС Совета ЕС от 20 марта 1970 г. о сближении законодательства государств-членов ЕС относительно мер, принимаемых против загрязнения воздуха выбросами транспортных средств*(52);
2. Директива 94/63/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 20 декабря 1994 г. о контроле выбросов летучих органических соединений (VОС) в местах хранения бензина и его распределения из терминалов на заправочные станции*(53);
3. Директива 2008/1/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 15 января 2008 г. о комплексном предотвращении и контроле загрязнений*(54);
4. Директива 97/68/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 16 декабря 1997 г. о сближении законодательства государств-членов ЕС в отношении мер, принимаемых против эмиссии газов и загрязняющих твердых частиц от двигателей внутреннего сгорания, установленных на недорожных самоходных машинах*(55);
5. Директива 98/70/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 13 октября 1998 г. о качестве бензина и дизельного топлива*(56);
6. Директива 1999/13/ЕС Совета ЕС от 11 марта 1999 г. об ограничении выбросов летучих органических соединений вследствие использования органических растворителей в определенной деятельности и установках*(57);
7. Директива 1999/32/ЕС Совета ЕС от 26 апреля 1999 г. о сокращении содержания серы в некоторых видах жидкого топлива*(58);
8. Директива 2000/76/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 4 декабря 2000 г. о сжигании отходов*(59);
9. Директива 2001/80/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 23 октября 2001 г. об ограничении выбросов некоторых загрязняющих воздух веществ от крупных установок сжигания;
10. Директива 2001/81/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 23 декабря 2001 г. о национальных предельных значениях выбросов для некоторых атмосферных загрязнителей;
11. Директива 2004/42/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 21 апреля 2004 г. об ограничении выбросов летучих органических соединений вследствие использования органических растворителей при производстве определенных красок, лаков и средств по обработке автомобилей*(60);
12. Директива 2005/33/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 6 июля 2005 г. в внесении изменений в Директиву 1999/32/ЕС в отношении содержания серы в судовом топливе*(61);
13. Директива 2005/55/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 28 сентября 2005 г. о сближении законодательства государств-членов ЕС относительно мер, принимаемых против загрязнения воздуха выбросами газообразных и летучих загрязнителей от дизельных двигателей, используемых в транспортных средствах, и выбросами газообразных загрязнителей от двигателей внутреннего сгорания, использующих природный газ или жидкое газообразное топливо для транспортных средств*(62);
3. Информация обо всех мерах по уменьшению загрязнения воздуха, рассмотренная на соответствующем местном, региональном и национальном уровне для осуществления в связи с достижением целей качества воздуха, включая:
(a) сокращение выбросов от стационарных источников посредством обеспечения того, что малые и средние стационарные источники сжигания (в том числе для сжигания биомассы) оснащены оборудованием, контролирующим выбросы, или заменены;
(b) сокращение выбросов от транспортных средств посредством их модернизации при помощи оборудования, контролирующего выбросы. Использование экономических стимулов для увеличения спроса должно быть принято во внимание;
(c) закупка органами государственной власти в соответствии с руководством по закупкам в области охраны окружающей среды дорожных транспортных средств, топлива и оборудования для сжигания в целях уменьшения выбросов, включая покупку:
- новых транспортных средств, в том числе автомобилей с низким уровнем выбросов загрязняющих веществ;
- более экологически чистых транспортных услуг;
- стационарных источников сжигания с низким уровнем выбросов;
- топлива с низким уровнем выбросов для стационарных и мобильных источников;
(d) меры по ограничению выбросов от транспорта посредством планирования и управления движением транспорта (включая назначение платы за проезд в часы пик, дифференцированной платы за парковку или использование других экономических стимулов; установление зон с низкими выбросами);
(e) меры по поощрению замены транспортных средств на модели с более низким уровнем выбросов;
(f) обеспечение использования топлива с низким уровнем выбросов в малых, средних и крупных стационарных и мобильных источниках;
(g) меры по уменьшению загрязнения воздуха посредством системы выдачи разрешений, предусмотренной в Директиве 2008/1/ЕС, посредством национальных планов, предусмотренных в Директиве 2001/80/ЕС, а также посредством применения экономических инструментов, таких как налоги, пошлины или продажи квот на выбросы;
(h) где это целесообразно, меры по охране здоровья детей или других уязвимых групп населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.