На основании представления прокуратуры Вяземского района от 15.01.2013 N 2.19.2013 "Об устранении нарушений бюджетного законодательства и законодательства о противодействии терроризму и экстремизму", в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений, противодействие экстремизму и терроризму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25.12.2012 N 1479, администрация Вяземского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений, противодействие экстремизму и терроризму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25.12.2012 N 1479, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Вяземского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Осипова В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Н.И. Якутина |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25 декабря 2012 г. N 1479 (в редакции постановления администрации Вяземского муниципального района от 1 марта 2013 г. N 294))
1. Текущие состояние профилактики правонарушений
Создание безопасных условий для реализации гражданами конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни в Российской Федерации являются основными направлениями стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537.
На территории Вяземского муниципального района проводится планомерная работа по созданию системы профилактики правонарушений.
Но, вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, преступность на территории муниципального района не снижается и негативно отражается на всех сферах жизнедеятельности общества.
За истекший период 2012 года на территории района зарегистрировано 356 заявлений и сообщений о преступлениях. Выявлено 13582 административных правонарушения. Состояние преступности в районе характеризуется ростом на 13,0% от общего числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 2011 годом. Сохраняется динамика роста преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города на протяжении всего отчетного периода. Рост совершенных на улице преступлений по итогам 2012 года достиг 30 преступлений против 16 в 2011 году, увеличение на 87,5%. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, составило 53 преступления - рост по сравнению с 2011 годом на 65,6%.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на улице, по итогам 2012 года возросло на 87,5% (с 16 в 2011 г. до 30 в 2012 г.).
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в общественных местах, по итогам 2012 года возросло на 28,6% (с 21 в 2011 г. до 27 в 2012 г.).
Количество преступлений, совершенных лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания, по итогам 2012 года возросло на 25% (с 10 в 2011 г. до 13 в 2012 г.).
В целях повышения эффективности районной системы профилактики правонарушений, координации деятельности субъектов системы профилактики, преступлений и правонарушений, привлечения к деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех организационно-правовых форм, политических партий, общественных организаций необходимо принятие муниципальной долгосрочной целевой программы, позволяющей программными методами решить проблемные вопросы в сфере профилактики правонарушений. Реализация мероприятий целевой программы позволит обеспечить безопасность граждан на территории района.
2. Цели, задачи, приоритеты профилактики правонарушений, противодействия терроризму и экстремизму
Цель: Обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению.
Задачи:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде;
2. Организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан;
3. Снижение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах;
4. Предотвращение террористических актов на территории района;
5. Обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки;
6. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений;
7. Организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
9. Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу.
10. Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости;
11. Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;
3. Прогноз конечных результатов Программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной ситуации по повышению уровня общественной и личной безопасности граждан:
- повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- улучшение информационного освещения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Вяземского муниципального района;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах на территории городского и сельских поселений муниципального района.
Конкретные количественные и качественные целевые индикаторы социальных и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию.
При этом под результатами реализации понимаются:
- снижение количества зарегистрированных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах.
Для оценки эффективности программных мероприятий используются следующие показатели:
- сравнительный анализ зарегистрированных преступлений на территории Вяземского муниципального района;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Целевые индикаторы реализации настоящей Программы, а также показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
Предусматривается 1 этап реализации Программы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
1. Количество зарегистрированных преступлений, всего (ед.).
2. Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
3. Количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания.
4. Количество преступлений, совершенных в общественных местах.
6. Перечень основных мероприятий Программы (Приложение N 3)
1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
1.1. Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время;
1.2. Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом;
1.3. Развитие военно-патриотического направления среди несовершеннолетних;
1.4. Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей.
2. Профилактика правонарушений.
Разработка мероприятий по привлечению широких слоев населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений
3. Противодействие терроризму и экстремизму.
3.1. Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района;
3.2. На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения - принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности.
3.3. Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории муниципального района (далее - опасные объекты района) и представление информации в антитеррористическую комиссию муниципального района для координации действий органов местного самоуправления.
3.4. Проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования по теме "Национальная толерантность - основа крепкого общества"
3.5. Участие в тематических мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде в рамках краевых профильных смен государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие", "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества".
3.6. Проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий.
3.7. Участие в организации и проведении на территории муниципального района мероприятий по выявлению нарушений миграционного законодательства.
3.8. Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений культуры муниципального района.
3.9. Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений образований муниципального района.
4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
4.1. Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы;
4.2. Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
5. Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах, противодействие терроризму и экстремизму.
5.1. Участие в организации и проведении информирования граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации.
5.2. Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.
5.3. Участие в организации освещения в средствах массовой информации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма, а также по линии противодействия незаконному обороту оружия.
5.4. Участие в организации и проведении мониторинга информационного пространства муниципального района в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости.
5.5. Содействие в распространении полиграфической продукции (памяток, плакатов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы (Приложение N 4) предусматривается осуществлять из бюджета Вяземского муниципального района, бюджетов поселений, которое может уточняться в ходе исполнения бюджета района и формирования бюджетов на очередной финансовый год.
Объемы и источники финансирования Программы определяются Перечнем мероприятий Программы.
Объем финансирования мероприятий Программы по годам приведен в таблице.
Структура финансирования Программы (тыс. руб.)
Таблица
источники финансирования |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
Итого: |
275,0 |
289,0 |
317,0 |
881,0 |
Бюджет муниципального района |
125,0 |
139,0 |
167,0 |
431,0 |
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
150 |
150 |
150 |
450 |
Прогнозная оценка представлена в приложении N 5.
8. Анализ рисков реализации программы
В случае нереализации программы прогнозируются следующие показатели:
- повышение общего числа совершенных преступлений на 5 - 10%, в том числе совершаемых несовершеннолетними, на 5%;
- ухудшение обстановки на улицах и в других общественных местах за счет повышения роста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 3 - 5%;
- повышение роста рецидивной преступности ежегодно на 10%;
- от числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, ежегодно на 5%;
- понижение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних.
9. Методика оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения определенных ею задач и использования средств на профилактику правонарушений в Вяземском районе.
2. Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основе статистических данных, годовых отчетов, предоставляемых исполнителями и участниками Программы, и включает в себя два этапа:
1-й этап - оценка ожидаемых результатов Программы по степени достижения показателей эффективности профилактики правонарушений в Вяземском районе;
2-й этап - оценка эффективности реализации Программы.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) производится на основании сопоставления фактически достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
Источниками получения информации для определения уровня достижения показателей являются статистические данные ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию).
Сопоставление значений показателей эффективности проводится по каждому фактическому (ожидаемому) и базовому (плановому) показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам.
3. Оценка эффективности реализации каждого из приведенных показателей Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
- плановое (базовое) значение показателя, утвержденное Программой;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы.
4. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и индикаторов в целом заполняется в Приложении 10 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Вяземского района от 29.11.2012 N 1340.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и индикаторов определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
E - эффективность достижения показателей эффективности (процентов);
- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
M - количество показателей Программы.
Критерии оценки для достижения целей:
цель достигнута при E <= 100;
цель достигнута в значительной степени при 80 <= E < 100;
цель достигнута в незначительной степени при 50 <= E < 80;
цель не достигнута при E < 50.
10. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель организует реализацию Программы, инициирует предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей.
Ответственный исполнитель запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности.
Непосредственный контроль реализации Программы обеспечивает первый заместитель главы администрации Вяземского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы, указанные первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.
Ответственный исполнитель представляет в отдел экономической политики администрации муниципального района ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах реализации Программы.
Ответственный исполнитель ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о реализации Программы и направляет его в отдел экономической политики администрации муниципального района.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составу исполнителей.
Перечень проектов, реализуемых в рамках Программы, может корректироваться и уточняться. Примечание: Исполнитель, указанный первым, координирует деятельность соисполнителей и участников, осуществляет сбор и обобщение сведений о принимаемых мерах и их результатах.
Условные обозначения, применяемые в Программе:
РУ ФСКН - Вяземский МРО Регионального управления ФСКН России по Хабаровскому краю;
УФСИН - филиал по Вяземскому району ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция в Хабаровском крае";
ОМВД - отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по Вяземскому району;
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Вяземского муниципального района;
КГКУ "ЦЗН"- КГКУ "Центр занятости населения в г. Вяземский";
Администрация - администрация Вяземского муниципального района;
Управление образования - управление образования администрации района;
Отдел культуры - отдел культуры администрации района.
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи.
- Отделение УФМС России по Хабаровскому краю в Вяземском районе
Приложение N 1
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений, противодействие
терроризму и экстремизму в Вяземском
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2015 годы"
1. |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму в Вяземском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2015 годы" |
2. |
Ответственный исполнитель Программы |
Сектор по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района |
3. |
соисполнители, участники Программы |
Соисполнители программы: - Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района; - Управление образования администрации района; - Отдел культуры администрации района; - Иные структурные подразделения администрации района, привлекаемые к исполнению Программы. Участники программы: - Вяземский МРО Регионального управления ФСКН России по Хабаровскому краю (по согласованию); - Филиал по Вяземскому району ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция в Хабаровском крае" (по согласованию); - Отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по Вяземскому муниципальному району (по согласованию); - КГКУ "Центр занятости населения в г. Вяземский" (по согласованию). - Отделение УФСБ РФ по Хабар. краю в г. Вяземском (по согласованию). - Отделение УФМС России по Хабаровскому краю в Вяземском районе. |
4. |
Цель Программы |
- обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению; - совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района, консолидации органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории муниципального района. |
5. |
Задачи Программы |
- совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде; - организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан; - снижение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах; - предотвращение террористических актов на территории района; - противодействие экстремизму и терроризму; - обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; - активизация деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений; - организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
6. |
Основные мероприятия Программы |
Программа включает мероприятия (Приложение N 3) по следующим приоритетным направлениям: 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; 2. Профилактика правонарушений на территории Вяземского муниципального района; 3. Противодействие терроризму и экстремизму; 4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; 5. Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах. |
7. |
Целевые показатели (индикаторы Программы) |
1. Количество зарегистрированных преступлений, всего (ед.); 2. Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними; 3. Количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания; 4. Количество преступлений, совершенных в общественных местах. |
8. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы. Предусматривается 1 этап реализации Программы. |
9. |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета района и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета района на реализацию Программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий (Приложение N 4) - в 2013 году - 275,0 тыс. руб. в 2014 году - 289,0 тыс. руб. в 2015 году - 317,0 тыс. руб. |
10. |
Конечные результаты реализации Программы с разбивкой по годам |
Реализация Программы позволит к 2015 году получить конечные результаты: - снижение общего числа преступлений на 3 - 5%, в том числе совершаемых несовершеннолетними - на 12%; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 7%; - улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Вяземского муниципального района; - повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи. - повышение эффективности профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района, консолидации органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории муниципального района. |
Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений, противодействие
терроризму и экстремизму в Вяземском
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы (долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
2010 |
2011 |
2012 прогноз |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Количество зарегистрированных преступлений, всего (ед.) |
(ед.) |
ОМВД |
1920 |
1970 |
1950 |
1940 |
1940 |
1891 |
1.2. |
Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
(ед.) |
ОМВД |
17 |
20 |
25 |
24 |
23 |
22 |
1.3. |
Количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания |
(ед.) |
ОМВД |
161 |
174 |
159 |
158 |
157 |
156 |
1.4. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
(ед.) |
ОМВД |
38 |
44 |
41 |
40 |
39 |
38 |
Приложение N 3
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений, противодействие
терроризму и экстремизму в Вяземском
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы (долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы")
N п/п |
Наименование долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
||||
1.1. |
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
- Отдел культуры администрации района - Управление образования администрации района - Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
2013 - 2015 годы |
привлечение несовершеннолетних к занятиям спортом, организация их занятости, предупреждение противоправных действий, пропаганда здорового образа жизни, профилактика алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних |
повышение числа несовершеннолетних, состоящих на учетах в правоохранительных органах, на 3 - 5% ежегодно |
1.2. |
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом |
- Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района - ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) - РУ ФСКН (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
формирование у несовершеннолетних антинаркотического и антиалкогольного мировоззрения, позитивных схем поведения |
повышение числа преступлений, связанных с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, на 5% ежегодно |
1.3. |
Развитие гражданско-патриотического направления среди несовершеннолетних |
- Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
2013 - 2015 годы |
увеличение числа молодежи, знающих историю отечества, культуру народа, военных подвигов |
повышение правонарушений среди молодежи в связи с утратой моральных и духовных ценностей |
1.4. |
Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей |
- Администрация муниципального района - ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
снижение числа безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей |
повышение правонарушений в подростковой среде, среди родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей, на 5% ежегодно |
2. |
Профилактика правонарушений |
||||
2.1. |
Разработка мероприятий по привлечению населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений (ДНД) |
- Администрация муниципального района - Администрации поселений района |
2013 - 2015 годы |
оздоровление оперативной обстановки, снижение уровня преступности, профилактика у отдельных видов правонарушителей |
повышение уровня преступности общей направленности на 5% ежегодно |
3. |
Противодействие терроризму и экстремизму |
||||
3.1. |
Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района |
- Управление образования администрации района - ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
отнесение к приоритетным областям молодежной политики, формирование идей патриотизма, укрепление межпоколенческих и межнациональных отношений |
рост числа правонарушений экстремистской направленности в образовательных учреждениях района на 1 - 2% ежегодно |
3.2. |
На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения - принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
недопущение конфликтных ситуаций на межнациональной и межрелигиозной почве |
рост числа правонарушений, связанных с распространением материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь, на 1 - 2% ежегодно |
3.3. |
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории муниципального района (далее - опасные объекты района) и представление информации в антитеррористическую комиссию муниципального района для координации действий органов местного самоуправления |
- Антитеррористическая комиссия администрации муниципального района - ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
повышение уровня антитеррористической защиты потенциально опасных объектов жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории муниципального района |
снижение уровня антитеррористической защиты потенциально опасных объектов жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории муниципального района |
3.4. |
Проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования по теме: "Национальная толерантность - основа крепкого общества" |
- Управление образования администрации района. - Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, молодежной политике администрации района |
2013 - 2015 годы |
Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия, достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения |
Снижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения |
3.5. |
Участие в тематических мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде в рамках краевых профильных смен государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие", "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества" |
- Управление образования администрации района |
2013 - 2015 годы |
Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу |
Повышение эффективности мер, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде |
3.6. |
Проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
- Отделение УФСБ РФ по Хабаровскому краю в г. Вяземский (по согласованию). - Антитеррористическая комиссия муниципального района. - Структурные подразделения администрации района. - Администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
Снижение эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
3.7. |
Участие в организации и проведении на территории муниципального района мероприятий по выявлению нарушений миграционного законодательства |
- Отделение УФМС России по Хабаровскому краю в Вяземском районе (по согласованию). - Администрации городского и сельских поселений муниципального района (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики |
Рост числа нарушений миграционного законодательства Российской Федерации |
3.8. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений культуры муниципального района |
- Отдел культуры администрации района. МБУ "Объединение культуры". - Главы городского и сельских поселений администрации района (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
повышение антитеррористической защищенности техническими средствами контроля учреждений культуры муниципального района |
Снижение уровня антитеррористической защищенности учреждений культуры муниципального района |
3.9. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений образования |
- Управление образования администрации района |
2013 - 2015 годы |
повышение антитеррористической защищенности техническими средствами контроля учреждений образования муниципального района |
Снижение уровня антитеррористической защищенности учреждений образования муниципального района |
4. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
||||
4.1. |
Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
предупреждение вовлечения указанных категорий граждан в антиобщественную деятельность |
повышение рецидивной преступности среди лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, на 10% ежегодно |
4.2. |
Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритм трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
- Администрация муниципального района |
2013 - 2015 годы |
снижение уровня социальной напряженности, обеспечение социальных гарантий, трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
повышение уровня социальной напряженности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
5. |
Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах и на улице |
||||
5.1. |
Участие в организации и проведении информирования граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
обучение граждан правилам безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях и действиям по защите от правонарушителей |
рост числа преступных и иных посягательств в отношении имущества граждан на 5% ежегодно |
5.2. |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию). - Главы администраций поселений |
2013 - 2015 годы |
Информирование населения о проделанной работе, повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о совершенном или готовящемся преступлении, правонарушении |
повышение правонарушений общей направленности на административных участках на 5 - 10% |
5.3. |
Участие в организации освещения в средствах массовой информации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма, а также по линии противодействия незаконному обороту оружия |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию). - Отделение УФСБ РФ по Хабаровскому краю в г. Вяземский (по согласованию). - Антитеррористическая комиссия муниципального района. - Администрации городского и сельских поселений муниципального района (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
Улучшение информационно-пропагандистского обеспечения деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, снижение числа правонарушений, связанных с незаконным оборотом оружия |
Рост числа правонарушений, связанных с незаконным оборотом оружия |
5.4. |
Участие в организации и проведении мониторинга информационного пространства муниципального района в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию). - Отделение УФСБ РФ по Хабаровскому краю в г. Вяземский (по согласованию). - Антитеррористическая комиссия муниципального района - Администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве |
Рост числа правонарушений, распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости |
5.5. |
Содействие в распространении полиграфической продукции (памяток, плакатов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию). - Администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
2013 - 2015 годы |
Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости |
Снижение уровня антитеррористической пропаганды противодействия терроризму и экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости |
Приложение N 4
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений, противодействие
терроризму и экстремизму в Вяземском
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации программы за счет средств бюджета района (долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы")
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы" |
Всего |
275,0 |
289,0 |
317, 0 |
Ответственный исполнитель: Сектор по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района |
|
|
|
||
Соисполнители, участники: | |||||
1. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
||||
1.1. |
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время |
- МБУ "Объединение Культура" |
10,0 |
15, 0 |
20,0 |
- Управление образования администрации района |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
||
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
13, 0 |
12,0 |
13,0 |
||
1.2. |
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
- РУ ФСКН (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Развитие гражданско-патриотического направления среди несовершеннолетних |
Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района |
12,0 |
12,0 |
11,0 |
1.4. |
Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей |
- Структурные подразделения администрации муниципального района |
- |
- |
- |
- ОМВД России по Вяземскому муниципальному району (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
2. |
Профилактика правонарушений на территории Вяземского муниципального района |
||||
2.1. |
Разработка мероприятий по привлечению населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений (ДНД) |
- Структурные подразделения администрации муниципального района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2.1.1. |
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
||||
3. |
Противодействие экстремизму и терроризму |
||||
3. |
Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района |
- Управление образования администрации района |
- |
- |
- |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
3.2. |
На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения - принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
- |
- |
- |
3.3. |
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории муниципального района (далее - опасные объекты района) и представление информации в антитеррористическую комиссию Хабаровского края для координации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления |
Антитеррористическая комиссия муниципального района ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
- |
- |
- |
3.4. |
Проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования по теме: "Национальная толерантность - основа |
- Управление образования администрации района |
- |
- |
- |
- Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, молодежной политике администрации района |
- |
- |
- |
||
3.5. |
Участие в тематических мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде в рамках краевых профильных смен государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие", "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества" |
Управление образования администрации района Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, молодежной политике администрации района |
|
|
|
3.6. |
Проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
- Отделение УФСБ РФ по Хабаровскому краю в г. Вяземский (по согласованию) |
- |
- |
- |
- Антитеррористическая комиссия муниципального района |
- |
- |
- |
||
- Администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
- Сектор по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации района |
10 |
15 |
20 |
||
3.7. |
Участие в организации и проведении на территории муниципального района мероприятий по выявлению нарушений миграционного законодательства |
- Отделение УФМС России по Хабаровскому краю в Вяземском районе (по согласованию) |
- |
- |
- |
- Администрации городского и сельских поселений муниципального района (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
3.8. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений культуры муниципального района |
Отдел культуры администрации района |
- |
- |
- |
МБУ "Объединение культуры" |
10 |
26 |
30 |
||
Главы городского и сельских поселений администрации района (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
МБУ ДОД "ДШИ" |
10 |
- |
- |
||
3. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений образования |
Управление образования администрации района |
30 |
38 |
42 |
4. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
||||
4.1. |
Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
- |
- |
- |
- КГКУ "ЦЗН" (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
4.2. |
Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
- Структурные подразделения администрации муниципального района |
|
|
|
- КГКУ "ЦЗН" (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
5. |
Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму |
||||
5.1. |
Участие в организации и проведении информирования граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
- Структурные подразделения администрации муниципального района |
|
|
|
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
|
|
|
||
5.2. |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
- Главы администраций поселений (по согласованию) |
- |
- |
- |
- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
- |
- |
- |
||
5.3. |
Участие в организации освещения в средствах массовой информации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма, а также по линии противодействия незаконному обороту оружия |
ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
|
|
|
Отделение УФСБ РФ по Хабаровскому краю в г. Вяземский (по согласованию) |
|
|
|
||
Антитеррористическая комиссия муниципального района |
|
|
|
||
Администрации городского и сельских поселений |
|
|
|
||
муниципального р-на (по согласованию) |
|
|
|
||
5.4. |
Участие в организации и проведении мониторинга информационного пространства муниципального района в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости |
ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
|
|
|
Отделение УФСБ РФ по Хабаровскому краю в г. Вяземский (по согласованию) | |||||
Антитеррористическая комиссия муниципального района | |||||
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию) | |||||
5.5 |
Содействие в распространении полиграфической продукции (памяток, плакатов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения |
ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию) |
|
|
|
Администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
Приложение N 5
к Долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений, противодействие
терроризму и экстремизму в Вяземском
муниципальном районе на 2013 - 2015 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
Всего: |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы" |
Всего: |
275,0 |
289,0 |
317,0 |
881,0 |
Бюджет муниципального района |
125,0 |
139,0 |
167,0 |
431,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||
1. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
Всего |
65 |
60 |
75 |
200 |
Бюджет муниципального района |
65 |
60 |
75 |
200 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
1.1. |
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время |
Всего |
43,0 |
37,0 |
53,0 |
133,0 |
Бюджет муниципального района |
43,0 |
37,0 |
53,0 |
133,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
1.2. |
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, экстремизмом |
Всего |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
32,0 |
Бюджет муниципального района |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
32,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
1.3. |
Развитие военно-патриотического направления среди несовершеннолетних |
Всего |
12,0 |
12,0 |
11,0 |
35,0 |
Бюджет муниципального района |
12,0 |
12,0 |
11,0 |
35,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
1.4. |
Проведение рейдовых мероприятий с участием представителей всех субъектов профилактики по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
2. |
Профилактика правонарушений |
Всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||
2.1. |
Разработка мероприятий по привлечению населения к участию в деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению и пресечению правонарушений |
Всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||
3. |
Противодействие терроризму и экстремизму |
Всего |
60,0 |
79,0 |
92,0 |
231,0 |
Бюджет муниципального района |
60,0 |
79,0 |
92,0 |
231,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.1. |
Проведение бесед, лекций по предупреждению экстремизма в образовательных учреждениях района. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.2. |
На постоянной основе осуществление мониторинга средств массовой информации с целью выявления и распространения материалов экстремистского характера, разжигающих межнациональную, религиозную рознь. В случае обнаружения - принятие мер по пресечению распространения таких материалов и привлечению к установленной законом ответственности |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.3. |
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории муниципального района (далее - опасные объекты района) и представление информации в антитеррористическую комиссию Хабаровского края для координации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления. |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.4. |
Проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования по теме: "Национальная толерантность - основа крепкого общества" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.5. |
Участие в тематических мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма в детской и молодежной среде в рамках краевых профильных смен государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр внешкольной работы "Созвездие", "Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.6. |
Проведение межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий |
Всего |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
45,0 |
Бюджет муниципального района |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
45,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.7. |
Участие в организации и проведении на территории муниципального района мероприятий по выявлению нарушений миграционного законодательства |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.8. |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений культуры муниципального района |
Всего |
20,0 |
26,0 |
30,0 |
76,0 |
Бюджет муниципального района |
20,0 |
26,0 |
30,0 |
76,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
3.9 |
Оснащение техническими средствами контроля и антитеррористической защиты учреждений образования |
Всего |
30,0 |
38,0 |
42,0 |
110,0 |
Бюджет муниципального района |
30,0 |
38,0 |
42,0 |
110,0 |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
4. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
4.1. |
Организация своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
4.2. |
Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
5. |
Информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
5.1. |
Участие в организации и проведении информирования граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
5.2. |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и глав местных администраций поселений перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
Всего |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
5.3. |
Участие в организации освещения в средствах массовой информации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края по профилактике терроризма и экстремизма, а также по линии противодействия незаконному обороту оружия |
Всего |
- |
|
|
|
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
5.4. |
Участие в организации и проведении мониторинга информационного пространства муниципального района в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, идей терроризма и экстремизма, пропаганды насилия и жестокости |
Всего: |
- |
|
|
|
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
||
5.5. |
Содействие в распространении полиграфической продукции (памяток, плакатов) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, антитеррористической пропаганде, а также методических пособий по обучению населения |
Всего |
- |
|
|
|
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений района |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений, противодействие экстремизму и терроризму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 год" представлена в новой редакции.
Целью программы является обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие причинам и условиям, способствующим их совершению, и обеспечение безопасности и правопорядка, совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального района, консолидация органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории муниципального района.
Ответственный исполнитель программы: Сектор по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации
Задачами программы определено: совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде, организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан, снижение уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах, предотвращение террористических актов на территории района; противодействие экстремизму и терроризму, обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; активизация деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений, организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Основными мероприятиями программы являются: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, профилактика правонарушений на территории Вяземского муниципального района, противодействие терроризму и экстремизму, профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, информационное обеспечение профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах.
Сроки реализации: 2013 - 2015 годы, предусматривается 1 этап реализации программы.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет: в 2013 году - 275,0 тыс. руб; в 2014 году - 289,0 тыс. руб; в 2015 году - 317,0 тыс. руб.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 марта 2013 г. N 294 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений, противодействие экстремизму и терроризму в Вяземском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25.12.2012 N 1479"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 апреля 2013 г. N 3