Во исполнение постановления администрации района от 29.11.2012 N 1340 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района (в новой редакции)", в целях рационального использования финансовых средств, выделенных на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 28.02.2012 N 184, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 28.02.2012 N 184, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Вяземского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Осипова В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.И. Якутина |
Ведомственная целевая программа
"Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Вяземского муниципального района на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 28 февраля 2012 г. N 184 (в редакции постановления администрации муниципального района от 28 февраля 2013 г. N 278))
1. Характеристика текущего состояния дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в Вяземском муниципальном районе
Дорожное хозяйство Вяземского муниципального района является одним из элементов транспортной инфраструктуры района и Хабаровского края, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.
Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2012 по 2014 годы.
Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состоянии автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструкционные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
Реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги, либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального района.
Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
По состоянию на 01.01.2012 года сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием Вяземского муниципального района составляет 133,5 км.
Увеличение количества транспорта на дорогах района в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения и инженерных сооружений на них, совершенствованию организации дорожного движения.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения района.
2. Приоритеты и цели в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и социально-экономического развития района
2.1. Целями Программы являются:
-создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для обеспечения безопасности дорожного движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального района;
- сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения;
2.2. На основе анализа ситуации определены следующие приоритетные направления реализации Программы:
- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения муниципального района;
- снижение доли автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации Программы планируется обеспечить:
1) приобретение дорожной техники в количестве 2-х единиц;
2) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к концу 2014 года составит - 14,98%;
3) ремонт 2-х объектов дорожного хозяйства (мосты);
4) повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
5)повышение качества и безопасности дорожного движения.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программу планируется реализовать в один этап, в течение 2012 - 2014 годы, с ежегодной корректировкой.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Основными показателями (индикаторами) Программы являются:
1) количество приобретенной дорожной техники;
2) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты).
Перечень показателей (индикаторов) программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приводится в приложении N 2 к настоящей программе.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы включает:
- Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства;
- Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- Ремонт объектов дорожного хозяйства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении N 3 к настоящей программе.
7. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
Основной мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка проекта постановления администрации Вяземского муниципального района "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы".
Основными положениями проекта нормативного правового акта могут являться:
- внесение в перечень программы дополнительных основных мероприятий;
- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы;
- внесение изменений в прогноз конечных результатов программы;
- внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и показателей (индикаторов) программы.
Период срока принятия нормативных правовых актов 2012 - 2014 год.
Правовое регулирование в сфере реализации программы будет осуществляться по мере разработки и внесения изменений в государственную целевую программу Хабаровского края развития транспортной системы .
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведена в приложении N 4 к настоящей программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Объем финансирования определяется по каждому году в пределах сумм, определенных бюджетом района на мероприятия в области дорожной деятельности. Источниками финансирования кроме бюджета района могут являться привлеченные средства.
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет - 31570,078 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 10561,73 тыс. рублей; средства бюджета Вяземского района - 21008,348 тыс.рублей;
По годам: 2012 г.- 12084,348 тыс. рублей, в том числе - 12084,348 тыс. руб.- бюджет района;
2013 г. - 16745,73 тыс. рублей, в том числе - 6184,0 - бюджет района; 10561,73 - привлеченные средства;
2014 г .- 2740,0 тыс. рублей, в том числе - тыс. рублей-2740,0 тыс. руб. - бюджет района;
Ежегодный объем финансирования подлежит уточнению исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района на текущий, очередной финансовый год.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета района с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 5 к настоящей программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов всех уровней, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, расходов бюджета муниципального района, привлеченных средств на реализацию программы) представляется по форме согласно приложению N 5 к настоящей программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 5" имеется в виду "приложению N 6"
9. Анализ рисков реализации Программы
Последствиями от не реализации программы могут стать:
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- низкий уровень качества дорог;
- снижение качества и безопасности дорожного движения;
- рост социальной напряженности населения;
На решение задач и достижение целей программы могут оказать следующие риски:
- макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (уровень инфляции, темпы экономического роста страны, уровень платежеспособности предприятий, населения, уровень политической стабильности и др.);
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких - либо обязательств в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы;
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы;
- принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области пассажирских автомобильных перевозок на территории района.
10. Методика оценки эффективности Программы
1. Настоящая методика оценка эффективности реализации Программы включает:
оценку планируемой эффективности;
оценку фактической эффективности.
2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
3. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета;
4. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств бюджета.
11. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ним мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- формирует годовой отчет о ходе реализации программы и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным направляет его в отдел экономической политики администрации района.
Соисполнитель Программы:
- участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Приложение N 1
к ведомственной целевой Программе
"Развитие дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог
Вяземского муниципального района
на 2012 - 2014 годы"
Паспорт Программы
Наименование программы |
Ведомственная целевая Программа "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы" |
Ответственный исполнитель программы |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
Соисполнители, участники программы |
- отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района; - ВМУП "Автотранспортный перевозчик". |
Цель программы |
- создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для обеспечения безопасности дорожного движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального района; - сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения; |
Задачи программы |
- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения муниципального района; - снижение доли автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям. |
Основные мероприятия |
- улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства; - содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; - ремонт объектов дорожного хозяйства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. |
Целевые показатели (индикаторы) программы
|
1) количество единиц приобретенной дорожной техники; 2) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты). |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2012 - 2014 годов. |
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, внебюджетных средств на реализацию программы |
Объем финансирования определяется по каждому году в пределах сумм, определенных бюджетом района на мероприятия в области дорожной деятельности. Источниками финансирования кроме бюджета района могут являться привлеченные средства. Общий объем финансирования мероприятий программы составляет - 31570,078 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 10561,73 тыс. рублей; средства бюджета Вяземского района - 21008,348 тыс. рублей; По годам: 2012 г.- 12084,348 тыс. рублей, в том числе - 12084,348 тыс. руб.- бюджет района; 2013 г.- 16745,73 тыс. рублей, в том числе - 6184,0 - бюджет района; 10561,73 - привлеченные ср-ва; 2014 г.- 2740,0 тыс. рублей, в том числе - тыс. рублей-2740,0 тыс. руб. - бюджет района; |
Конечный результат реализации программы с разбивкой по годам |
1) количество единиц приобретенной дорожной техники составит: 2012 г.- 2 единицы; 2) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к концу 2014 года составит - 14,98% ; 3) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства ( мосты) составит: 2012 г.- 1 объект; 2013 г.- 1 объект. 4) повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; 5)повышение качества и безопасности дорожного движения. |
Приложение N 2
к ведомственной целевой Программе
"Развитие дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог
Вяземского муниципального района
на 2012 - 2014 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) ведомственной целевой Программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы"
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Год, предшествующий отчетному 2009
|
отчетный год
2010 |
текущий год
2011 |
очередной год
2012 |
первый год планового периода
2013 |
второй год планового периода 2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Целевые индикаторы (показатели) |
||||||||
1.1. |
Количество приобретенной дорожной техники |
единиц |
Акт приема-передачи |
- |
- |
1 |
2 |
- |
- |
1.2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
Акты выполненных работ |
- |
16,1 |
43,2 |
43,2 |
14,98 |
14,98 |
1.3. |
Количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты) |
шт. |
Акт выполненных работ |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
|
2. Основные мероприятия |
||||||||
2. 1 |
Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства |
||||||||
2.1.1. |
Приобретение автогрейдера (1 ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.
|
Приобретение комбинированной дорожной машины (КДМ)- 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.1. |
Количество приобретенной дорожной техники |
единиц |
Акт приема-передачи |
- |
- |
1 |
2 |
- |
- |
2.2. |
Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||||
2.2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Организация текущего ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
Акты выполненных работ |
100,0 |
16,1 |
43,2 |
43,2 |
14,98 |
14,98 |
2.3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
||||||||
2.3.1. |
Разработка проектно-строительной документации на капитальный ремонт объекта "Автомобильная дорога "Вяземский - Шумный - Медвежий на участке "Мостовой переход через реку Вторая Седьмая ПК 11+182" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
Капитальный ремонт объекта "Автомобильная дорога "Вяземский - Шумный - Медвежий" на участке "Мостовой переход через реку Вторая Седьмая ПК 11+ 812" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.3. |
Ремонт верхнего строения моста через реку Левый Подхоренок на автомобильной дороге "Вяземский - Шумный - Медвежий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.3.1. |
Количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты) |
шт. |
Акт выполненных работ |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
Приложение N 3
к ведомственной целевой Программе
"Развитие дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог
Вяземского муниципального района
на 2012 - 2014 годы"
Перечень
основных мероприятий ведомственной целевой Программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы"
N |
Наименование основного мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации долгосрочной целевой программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства |
||||
1.1. |
Приобретение автогрейдера - 1 ед. |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района, отдел по управлению муниципальным имуществом, ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
2012 |
- Увеличение количества приобретенной строительно-дорожной техники в собственность муниципального района; - создание новых рабочих мест; - возможность муниципальных предприятий производить работы (принимать участие в торгах) по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отсутствие возможности муниципальных предприятий производить работы (принимать участие в торгах) по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения; |
1.2. |
Приобретение комбинированной дорожной машины (КДМ) - 1 ед. |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района, отдел по управлению муниципальным имуществом, ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
2012 |
||
2. |
Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||
2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2012-2014 |
- Сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии; - повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - повышение качества и безопасности дорожного движения |
- Снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - низкий уровень качества дорог; - снижение качества и безопасности дорожного движения; - рост социальной напряженности населения. |
2.2. |
Организация текущего ремонта автомобильных дорог на требующихся участках |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2012-2014 |
||
3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
||||
3.1. |
Разработка проектно-строительной документации на капитальный ремонт объекта "Автомобильная дорога "Вяземский - Шумный - Медвежий на участке "Мостовой переход через реку Вторая Седьмая ПК 11+182" |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2012 |
- Поддержание объектов дорожного хозяйства в транспортном состоянии; - повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - повышение качества и безопасности дорожного движения |
- Снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - снижение качества и безопасности дорожного движения; - рост социальной напряженности населения. |
3.2. |
Капитальный ремонт объекта "Автомобильная дорога "Вяземский - Шумный - Медвежий" на участке "Мостовой переход через реку Вторая Седьмая ПК 11+ 812" |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2013 |
||
3.3. |
Ремонт верхнего строения моста через реку Левый Подхоренок на автомобильной дороге "Вяземский - Шумный - Медвежий" |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2012 |
Приложение N 4
к ведомственной целевой Программе
"Развитие дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог
Вяземского муниципального района
на 2012 - 2014 годы"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид проекта муниципального правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
"Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы" |
||||
1.1. |
Основные мероприятия: |
1.Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства; 2. Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3. Ремонт объектов дорожного хозяйства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. |
|||
1.1.1. |
Постановление администрации Вяземского муниципального района "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы" |
1. Внесение в перечень программы дополнительных основных мероприятий; 2. Внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы; 3. Внесение изменений в прогноз конечных результатов программы; 4. Внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и показателей (индикаторов) программы |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи |
В период с 2012 по 2014 годы |
Приложение N 5
к ведомственной целевой Программе
"Развитие дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог
Вяземского муниципального района
на 2012 - 2014 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации ведомственной целевой Программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы" за счет средств бюджета Вяземского района
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||
текущий год
2011 |
очередной год
2012 |
первый год планового периода 2013 |
второй год планового периода 2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи; отдел по управлению муниципальным имуществом, ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
6190,0 |
12084,348 |
6184,0 |
2740,0 |
||
1. |
Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства |
всего |
3460,0 |
7255,0 |
- |
- |
1.1. |
Приобретение автогрейдера - 1 ед. |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи; отдел по управлению муниципальным имуществом, ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
3460,0 |
3265,0 |
- |
- |
1.2. |
Приобретение комбинированной дорожной машины (КДМ) - 1 ед. |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи; отдел по управлению муниципальным имуществом, ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
- |
3990,0 |
- |
- |
2. |
Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
всего |
2730,0 |
3090,8 |
2740,0 |
2740,0 |
2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи |
2730,0 |
2710,8 |
1400,0 |
1400,0 |
2.2. |
Организация текущего ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи |
- |
380,0 |
1340,0 |
1340,0 |
3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
всего |
- |
1738,548 |
3444,0 |
- |
3.1. |
Разработка проектно-строительной документации на капитальный ремонт объекта "Автомобильная дорога "Вяземский - Шумный - Медвежий на участке "Мостовой переход через реку Вторая Седьмая ПК 11+182" |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи |
- |
1453,5 |
- |
- |
3.2. |
Капитальный ремонт объекта "Автомобильная дорога "Вяземский - Шумный - Медвежий" на участке "Мостовой переход через реку Вторая Седьмая ПК 11+ 812" |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи |
- |
- |
3159,0 |
- |
3.3. |
Ремонт верхнего строения моста через реку Левый Подхоренок на автомобильной дороге "Вяземский - Шумный - Медвежий" |
Сектор экологии, дорожной деятельности, транспорта и связи |
- |
285,048 |
285,0 |
- |
Приложение N 6
к ведомственной целевой Программе
"Развитие дорожной деятельности в
отношении автомобильных дорог
Вяземского муниципального района
на 2012 - 2014 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию ведомственной целевой Программы "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы"
N |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
текущий год
2011 |
очередной год
2012 |
первый год планового периода 2013 |
второй год планового периода 2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
6190,0 |
12084,348 |
16745,73 |
2740,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
6190,0 |
12084,348 |
6184,0 |
2740,0 |
||
Привлеченные средства |
- |
- |
10561,73 |
- |
||
1. |
Улучшение материально-технического состояния дорожного хозяйства |
Всего |
3460,0 |
7255,0 |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
3460,0 |
7255,0 |
- |
- |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Приобретение автогрейдера - 1 ед. |
Всего |
3460,0 |
3265,0 |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
3460,0 |
3265,0 |
- |
- |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Приобретение комбинированной дорожной машины (КДМ) - 1 ед. |
Всего |
- |
3990,0 |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
- |
3990,0 |
- |
- |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
2. |
Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
2730,0 |
3090,8 |
2740,0 |
2740,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
2730,0 |
3090,8 |
2740,0 |
2740,0 |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
2.1 |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Всего |
2730,0 |
2710,8 |
1400,0 |
1400,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
2730,0 |
2710,8 |
1400,0 |
1400,0 |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Организация текущего ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках |
Всего |
- |
380,0 |
1340,0 |
1340,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
- |
380,0 |
1340,0 |
1340,0 |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Всего |
- |
1738,548 |
14005,73 |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
- |
1738,548 |
3444,0 |
- |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
10561,73 |
- |
3.1. |
Разработка проектно-строительной документации на капитальный ремонт объекта "Автомобильная дорога "Вяземский - Шумный - Медвежий на участке "Мостовой переход через реку Вторая Седьмая ПК 11+182" |
Всего |
- |
1453,5 |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
- |
1453,5 |
- |
- |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Капитальный ремонт объекта "Автомобильная дорога "Вяземский - Шумный - Медвежий" на участке "Мостовой переход через реку Вторая Седьмая ПК 11+ 812" |
Всего |
- |
- |
13720,73 |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
- |
- |
3159,0 |
- |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
10561,73 |
- |
3.3. |
Ремонт верхнего строения моста через реку Левый Подхоренок на автомобильной дороге "Вяземский - Шумный - Медвежий" |
Всего |
- |
285,048 |
285,0 |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет муниципального района |
- |
285,048 |
285,0 |
- |
|
|
Привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в ведомственную целевую программу "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы". Программа изложена в новой редакции.
Основные цели и задачи программы: создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для обеспечения безопасности дорожного движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального района; сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения; повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения муниципального района; снижение доли автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы в один этап.
За это время ожидается увеличение количества единиц приобретенной дорожной техники и доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; увеличение количества отремонтированных объектов дорожного хозяйства; повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов, а также повышение качества и безопасности дорожного движения.
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 31570,078 тыс. рублей за счет средств краевого и местного бюджетов.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 февраля 2013 г. N 278 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 28.02.2012 N 184
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 11 марта 2013 г. N 2 (часть 2)