Во исполнение постановления администрации Вяземского муниципального района от 03 мая 2011 г. N 440 "Об итогах работы за 2010 год и об основных задачах по развитию экономики района в 2011 году" и в целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Вяземского муниципального района администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Вяземского муниципального района на период 2012 - 2015 годов".
2. Отделу экономической политики присвоить программе регистрационный номер и внести ее в реестр Программ.
3. Редакции газеты "Вяземские вести" (Л.И.Селедуева) опубликовать настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя администрации муниципального района Житкевич О.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.И. Якутина |
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Вяземского муниципального района на период 2012 - 2015 годов"
Наименование ведомства |
Отдел экономической политики администрации Вяземского муниципального района |
Наименование Программы |
"Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Вяземского муниципального района на период 2012 - 2015 годов" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства Хабаровского края от 30.06.2011 N 197-пр "Об утверждении краевой целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Хабаровского края на период 2012 - 2015 годов"; - постановление администрации Вяземского муниципального района от 03 мая 2011 г. N 440 "Об итогах работы за 2010 год и об основных задачах по развитию экономики района в 2011 году". |
Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр |
|
Цели и задачи Программы |
Целью программы является: - повышение инвестиционной привлекательности муниципального района и выработка комплексных мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в районе. Задачами программы являются: - совершенствовать нормативно-правовое, организационное и информационное обеспечение инвестиционной деятельности; - разработать бизнес-планы приоритетных для муниципального района инвестиционных проектов; - повысить роль администрации района в процессах социально-экономического развития; - обеспечение активного взаимодействия администрации Вяземского муниципального района с участниками инвестиционного процесса; - формирование благоприятного инвестиционного климата; - развивать раздел Интернет-сайта администрации Вяземского муниципального района, содержащий всю необходимую информацию для потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах, реализуемых на территории муниципального района. |
Характеристика программных мероприятий |
- совершенствование правового регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального района; - подготовка и проведение презентаций выставочно-ярмарочной деятельности муниципального района; - создание благоприятной административной среды для инвесторов; - формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности; - кадровое обеспечение инвестиционного процесса |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется с 2012 по 2015 годы в один этап |
Исполнители Программы |
Структурные подразделения администрации Вяземского муниципального района, потенциальные инвесторы |
Объем и источники финансирования Программы |
Бюджет муниципального района на 2012 - 2015 год - 925,0 тыс. руб., в том числе: в 2012 году - 180,0 тыс. руб. в 2013 году - 285,0 тыс. руб. в 2014 году - 230,0 тыс. руб. в 2015 году - 230,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- прирост инвестиций в основной капитал; - количество земельных участков, производственных площадей, которые могут быть представлены инвесторам; - количество созданных обустроенных инвестиционных площадок; - количество инвестиционных проектов, принятых к реализации; - количество выпущенных презентационных материалов; - количество статей, размещенных в средствах массовой информации об инвестиционном потенциале Вяземского муниципального района |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из важнейших элементов экономической политики является эффективное управление инвестиционными процессами. Этот элемент организации хозяйственной деятельности в муниципальном образовании предопределяет долгосрочные экономические результаты.
Администрация Вяземского муниципального района важным направлением своей деятельности считает создание на территории района благоприятных условий для осуществления активной инвестиционной деятельности. Эти условия складываются из совокупности организационных, правовых и управленческих решений и мероприятий, а также согласованных действий органов власти всех уровней и других заинтересованных организаций, направленных на достижение главной цели инвестиционной политики муниципального образования - последовательное повышение уровня жизни местного населения.
Происходящие в настоящее время изменения в социально-экономической сфере и характере взаимоотношений между субъектами инвестиционной деятельности, проявляющиеся в ужесточении конкуренции между различными территориями, предприятиями за привлечение инвестиций, требуют новых подходов к проводимой инвестиционной политике.
Современная местная инвестиционная политика должна быть направлена на поиск новых эффективных решений, которые позволят активизировать инвестиционные процессы на территории Вяземского муниципального района, направить их на создание в районе экономической системы, способствующей реализации потенциала муниципального образования. Инвестиционная политика района должна быть направлена на объединение усилий участников инвестиционного процесса (организации, банки, страховые компании и др.), создание эффективно действующей инвестиционной инфраструктуры и консолидацию инвестиционных ресурсов.
Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики необходимо для обеспечения занятости и повышения уровня доходов местного населения, роста налоговой базы и сбалансированности муниципального бюджета, решения ряда социальных проблем и исключения социальной напряженности.
Весомым аргументом, подтверждающим необходимость решения вопроса повышения инвестиционной привлекательности в муниципальном районе, является положительный эффект, достигнутый в результате реализации в 2007 - 2008 годах инвестиционной программы по поддержке развития муниципальных образований Вяземского муниципального района, участвующих в реализации проектов в 2007 - 2008 годах.
Всего за два года реализации Программы (2007 - 2008 гг.) дополнительно было привлечено на развитие муниципальных поселений инвестиций в размере 6,1 млн. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района - 1,5 млн. рублей, привлеченных средств - 4,6 млн. руб.
За период реализации программы на территории района было организовано:
- два фермерских хозяйства по производству экологически чистой свинины и обеспечения населения высокопродуктивными породами свиней для ведения личных подсобных хозяйств;
- коллективное хозяйство по выращиванию зерновых и сои, заготовке и реализации сена;
- крестьянское (фермерское) хозяйство по заготовке, переработке и реализации дикоросов, производство экологически чистых продуктов питания с использованием энергосберегающих технологий;
- сельскохозяйственный потребительский комплексный кооператив "Бекон", а также:
- установлено энергосберегающее оборудование на центральной котельной г. Вяземский;
- улучшены условия для посещения районной библиотеки жителями района;
- приобретено медицинское оборудование для ФАПов в сельских поселениях.
Учитывая значительный природный потенциал района, имеется реальная возможность на территории района организовать ряд мини-предприятий, специализирующихся на переработке недревесных ресурсов леса. Это прежде всего:
- организация производства напитков из меда и дикоросов;
- организация производства детского питания по выпуску овощных и фруктовых консервов, в том числе соков;
- организация предприятия по розливу и бутилированию минеральной воды.
Для реализации проектов задачей номер один в работе администрации должна стать конструктивность диалога власти с предпринимательскими структурами, взаимодействия с некоммерческими организациями по привлечению инвестиций.
Краевая практика работы на рынках инвестиций имеет уже определенную систему индикаторов инвестиционной привлекательности некоторых отраслей экономики, отдельных объектов, но в Вяземском районе систематизация этой работы находится лишь на стадии становления. Поскольку налоговые и неналоговые источники доходов бюджета муниципального района не велики, то они не могут служить инвестиционными ресурсами. Поэтому администрация муниципального района вынуждена решать несвойственные ей ранее задачи, связанные с формированием инвестиционной привлекательности района. В связи с этим работа по привлечению инвестиций выдвинута на передний план.
Анализ состояния инвестиционного климата в Вяземском районе показывает, что внешние и внутренние инвестиции вкладываются, как правило, стихийно, без учета перспективы развития той или иной отрасли экономики и сроков окупаемости.
В результате экономическая эффективность инвестиций остается крайне низкой. Число рабочих мест, доля налоговых поступлений в местный бюджет реального сектора экономики практически не увеличиваются.
Поэтому назрела необходимость разработки программы инвестиционной привлекательности Вяземского муниципального района, которая будет способствовать тому, чтобы за счет инвесторов (внутренних и внешних) развивать социально-экономическую сферу, привлекать в район не только дополнительные ресурсы, но и новые технологии, оборудование, расширять налогооблагаемую базу, создавать дополнительные рабочие места.
В настоящее время в муниципальном районе сложился определенный инвестиционный климат, положительные черты которого могут быть эффективно использованы при повышении инвестиционной привлекательности района в последующие годы.
Необходимость соблюдения комплексного и скоординированного подхода к постановке и решению задач повышения инвестиционной привлекательности Вяземского муниципального района подтверждает актуальность применения программно-целевого метода.
Программно-целевой метод позволит:
- осуществить комплексный подход к выполнению мероприятий Программы;
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг достижения результатов и показателей реализации Программы;
- сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решение первоочередных задач.
На федеральном уровне и уровне субъекта РФ вопросы осуществления государственного воздействия на формирование инвестиционной привлекательности территорий решаются через реализацию соответствующих целевых программ, что еще раз подтверждает необходимость формирования аналогичного комплекса мер на уровне муниципального района в целях возможного включения ряда поставленных муниципальных задач в единую систему реализуемых государственных мер.
2. Цели и задачи программы
2.1. Основной целью программы является повышение инвестиционной привлекательности муниципального района и выработка комплексных мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в районе.
2.2. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- совершенствовать нормативно-правовое, организационное и информационное обеспечение инвестиционной деятельности;
- разработать бизнес-планы приоритетных для муниципального района инвестиционных проектов;
- повысить роль администрации района в процессах социально-экономического развития;
- обеспечение активного взаимодействия администрации Вяземского муниципального района с участниками инвестиционного процесса;
- формирование благоприятного инвестиционного климата;
- открыть, поддерживать и развивать раздел Интернет-сайта администрации Вяземского муниципального района, содержащий всю необходимую информацию для потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах, реализуемых на территории муниципального района.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
За период реализации Программы намечается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
- прирост инвестиций в основной капитал;
- количество разработанных бизнес-планов;
- количество земельных участков, производственных площадей, которые могут быть представлены инвесторам;
- количество созданных обустроенных инвестиционных площадок;
- количество выпущенных презентационных материалов;
- количество статей, размещенных в средствах массовой информации об инвестиционном потенциале Вяземского муниципального района.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Перечень основных мероприятий Программы
План мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Мероприятия Программы обеспечивают решение поставленных задач и структурированы в следующие разделы:
- совершенствование правового регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального района;
- подготовка и проведение презентаций выставочно-ярмарочной деятельности муниципального района в выставках;
- создание благоприятной административной среды для инвесторов;
- формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности;
- информационно-технические мероприятия;
- кадровое обеспечение инвестиционного процесса.
1. Совершенствование правового регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального района
В настоящее время назрела необходимость разработки муниципальных правовых актов, направленных на поддержку инвестиционной деятельности на территории Вяземского муниципального района, включающих:
- Порядок отбора инвестиционных проектов, обеспечивающихся поддержкой администрации муниципального района;
- Положение об Экспертном совете по инвестиционной деятельности;
- Положение о комиссии по проведению конкурсов инвестиционных проектов.
Экспертный совет по инвестиционной деятельности - постоянно действующий орган при главе администрации Вяземского муниципального района, образованный в целях разработки и реализации инвестиционной политики на территории района, осуществления эффективного надзора за ходом реализации инвестиционных проектов и применения льготного режима для участников инвестиционного процесса.
Комиссия по проведению конкурсов инвестиционных проектов при администрации муниципального района является постоянно действующим аналитическим и консультативным органом, осуществляющим комплексную оценку инвестиционных проектов предприятий и организаций муниципального района, нуждающихся в муниципальной гарантии.
Необходимо комплексное совершенствование вышеуказанных нормативных актов с учетом современных норм и правил, установленных федеральными и региональными уровнями власти.
2. Подготовка и проведение презентаций выставочно-ярмарочной деятельности муниципального района в выставках, проведение и участие в Форумах (формирование информационной открытости муниципального района)
Порядок участия в указанных мероприятиях устанавливается главой администрации Вяземского муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами.
Данный раздел предусматривает изготовление каталогов, буклетов, мультимедийной продукции в целях продвижения и рекламы Вяземского муниципального района на форумах, выставках, краевых ярмарках.
Участие администрации муниципального района в Форумах различного рода становится хорошей возможностью представлять свои проекты. Примером тому является проведение Первого сельскохозяйственного инвестиционного Форума на территории района в июле 2011 г. Инвестиционный Форум стал первой в Хабаровском крае площадкой для обсуждения инвестиционных проектов.
Организация органами местного самоуправления содействия предприятиям и организациям района в работе тематических региональных выставок-ярмарок, разработка инвестиционного паспорта, участие муниципального района в работе объединений и сообществ в качестве активного члена, сотрудничество с организациями, способствующими привлечению инвестиций, позволит сформировать информационную открытость Вяземского муниципального района.
3. Создание благоприятной административной среды для инвесторов
Привлечение инвестиций в формирование благоприятного инвестиционного климата неразрывно связано со снятием административных барьеров на пути инвесторов на всех стадиях реализации инвестиционных проектов, начиная от отвода земельного участка, получения разрешений на строительство и подключение к объектам инфраструктуры.
Организация взаимоотношений инвестора с муниципальными органами власти по принципу "одного окна" исключает возможность возникновения административных барьеров, является фактором, положительно влияющим на инвестиционно привлекательный имидж муниципального образования. Смысл заключается в том, что инвестор за получением пакета разрешительной документации на осуществление инвестиционной деятельности обращается к одному должностному лицу администрации муниципального образования, которое оформляет и выдает комплект необходимых документов. В рамках разработки этой системы необходимо разработать. Порядок об упорядочении выдачи исходных данных, технических условий и согласования проектной документации для оформления разрешения на строительство объектов. Необходимо разработать и внедрить комплексную систему взаимоотношений инвестора с органами местного самоуправления.
Инвестиционное развитие Вяземского муниципального района невозможно без определения "правил игры", а также основных финансово-экономических показателей по необходимым проектам. Разработка бизнес-планов приоритетных инвестиционных проектов влечет за собой целенаправленное развитие отраслей, ускорение процесса принятия решения со стороны инвестора о намерении инвестиционной кампании.
4. Формирование инфраструктуры инвестиционной деятельности
Существенным препятствием к активному инвестиционному и экономическому развитию района является недостаточное развитие инженерной инфраструктуры. При этом необходимо опережающее развитие и модернизация инфраструктуры: дорожно-транспортной сети, водо- и энергоснабжения, складских помещений, строительство спортивных и современных торговых комплексов, гостиниц и рекреационных объектов малого предпринимательства.
Для решения имеющихся проблем необходимо создание подготовленных "площадок": проведение комплекса землеустроительных работ, постановка сформированного земельного участка на государственный кадастровый учет, регистрация прав на земельный участок, подведение к земельному участку энергетической, инженерной, транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры.
В целях информационной открытости должен быть сформирован реестр инвестиционных площадок:
- инвестиционные площадки под промышленное, сельскохозяйственное производство;
- инвестиционные площадки под индивидуальное жилищное строительство;
- инвестиционные площадки под придорожный сервис;
- инвестиционные площадки под рекреационные зоны.
5. Информационно-технические мероприятия
Разработка и сопровождение на официальном Интернет-портале Вяземского муниципального района раздела "Инвестиционная привлекательность Вяземского муниципального района" - как имиджевого ресурса, направленного на формирование и закрепление позитивного представления о Вяземском муниципальном районе. Применение интернета в современном мире необходимо для многих сфер жизни, так как сеть Интернет предоставляет большие возможности. Сайт администрации Вяземского муниципального района существует, и в его структуре "Экономика и бизнес" есть подраздел "Инвестиции". Задача администрации района - сосредоточить в одном месте тематическую информацию и тем самым предопределить выбор потенциального инвестора.
6. Кадровое обеспечение инвестиционного процесса
Организация участия специалистов администрации муниципального района в обучающих семинарах, конференциях является одной из традиционных форм деловой активности. Основная цель участия в таких мероприятиях:
- приобретение теоретических знаний или информации, применение полученных знаний на практике;
- налаживание партнерства и новых деловых связей.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2012 по 2015 годы в один этап.
6. Механизм реализации Программы
Муниципальный заказчик программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации настоящей Программы и финансировании мероприятий;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, уточняет целевые показатели, затраты, механизм реализации и финансирования настоящей Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программы;
- несет ответственность за реализацию Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации программы.
Программа реализуется структурными подразделениями администрации Вяземского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители программы отвечают за реализацию своих программных мероприятий.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета Вяземского муниципального района.
Общий объем финансирования Программы составляет 925,0 тыс. рублей.
На реализацию Программы из бюджета Вяземского муниципального района предполагается направить:
в 2012 году - 180,0 тыс. руб.;
в 2013 году - 285,0 тыс. руб.;
в 2014 году - 230,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 230,0 тыс. руб.;
Объемы финансирования мероприятий Программы могут уточняться в соответствии с решением о бюджете Вяземского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик Программы ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков и объемов финансирования.
8. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление реализацией Программы и контроль за эффективностью ее реализации осуществляется муниципальным заказчиком Программы, который в целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в отдел экономической политики администрации муниципального района информацию о ходе реализации мероприятий, а также о финансировании и освоении средств, определенных на реализацию Программы.
Муниципальным заказчиком является самостоятельное структурное подразделение администрации муниципального района, которое является исполнителем Программы в соответствии с наделенными полномочиями.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия для привлечения инвестиций и создания механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Вяземского муниципального района.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы и показатели, предоставленные в приложении N 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Оценка эффективности программы включает в себя два этапа:
1 этап - оценка степени достижения ожидаемых результатов Программы по степени достижения целевых индикаторов, характеризующих эффективность реализации Программы;
2 этап - оценка эффективности реализации Программы.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов проводится по каждому фактическому и плановому показателям.
Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
- фактическое значение целевого индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
- нормативное значение целевого индикатора, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых индикаторов определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Е=
M
где,
E - эффективность реализации Программы (процентов);
- фактическое значение целевых индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы;
- нормативные значения целевых индикаторов, утвержденные Программой;
M - количество целевых индикаторов Программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно ответственными исполнителями программы в части своих программных мероприятий и целевых индикаторов по двум этапам - за отчетный год и за весь период реализации Программы по ее завершении.
Ответственные исполнители Программы ежегодно осуществляют оценку эффективности и в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют результаты оценки эффективности реализации Программы в отдел экономической политики администрации муниципального района в целях определения интегральной оценки выполнения программы в целом.
Приложение 1
к Долгосрочной целевой программе
"Повышение инвестиционной привлекательности
и улучшение инвестиционного климата
Вяземского муниципального района
на период 2012 - 2015 годов"
Показатели
эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшения инвестиционного климата Вяземского муниципального района на период 2012 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
Целевые индикаторы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Прирост инвестиций в основной капитал к предыдущему году (в сопоставимых ценах) |
процентов |
100,0 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
3,0 |
2. |
Количество земельных участков, производственных площадей, которые могут быть представлены инвесторам (нарастающим итогом) |
единиц |
0 |
1 |
2 |
4 |
6 |
3. |
Количество созданных обустроенных инвестиционных площадок (нарастающим итогом) |
|
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Количество разработанных инвестиционных проектов (бизнес-планов) нарастающим итогом |
единиц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Количество выпущенных презентационных материалов |
штук |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Количество статей, размещенных в средствах массовой информации, об инвестиционном потенциале Вяземского муниципального района |
единиц |
0 |
1 |
2 |
3 |
5 |
Приложение 2
к Долгосрочной целевой программе
"Повышение инвестиционной привлекательности
и улучшение инвестиционного климата
Вяземского муниципального района
на период 2012 - 2015 годов"
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшения инвестиционного климата Вяземского муниципального района на период 2012 - 2015 годы"
--------------------------------
* Определяется решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района "О бюджете района" на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Вяземского муниципального района на период 2012 - 2015 годов".
Основной целью программы является повышение инвестиционной привлекательности муниципального района и выработка комплексных мер, направленных на улучшение инвестиционного климата в районе.
Исполнителями программы выступают структурные подразделения администрации Вяземского муниципального района, потенциальные инвесторы.
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 925,0 тыс. руб.
Конечными результатами реализации программы станут: прирост инвестиций в основной капитал; увеличение количества земельных участков, производственных площадей, которые могут быть представлены инвесторам; увеличение количества созданных обустроенных инвестиционных площадок; увеличение количества инвестиционных проектов, принятых к реализации; увеличение количества выпущенных презентационных материалов; увеличение количества статей, размещенных в средствах массовой информации об инвестиционном потенциале Вяземского муниципального района.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2011 г. N 984 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности и улучшения инвестиционного климата Вяземского муниципального района на период 2012 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вяземские вести" от 7 октября 2011 г. N 40, в "Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 октября 2011 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 11 сентября 2015 г. N 779
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края 6 марта 2015 г. N 282
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2014 г. N 760
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2013 г. N 1860
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 октября 2013 г. N 1538
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 февраля 2013 г. N 285
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края 24 августа 2012 г. N 933
Изменения вступают в законную силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант