Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 августа 2011 г. N 866
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы"
31 октября, 19 декабря 2011 г., 5 марта, 6 августа, 29 октября 2012 г., 28 февраля, 29 апреля, 1, 2 августа, 13 ноября 2013 г., 20 февраля, 9 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.06.2011 N 654 "Об основных направлениях деятельности администрации Вяземского муниципального района на 2011 - 2015 годы", постановлением главы администрации Вяземского муниципального района от 22.06.2010 N 611 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждении и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Вяземского муниципального района" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы".
2. Отделу экономической политики (Бевецкая Л.И.) присвоить программе регистрационный номер и внести его в реестр Программ.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Житкевич О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.И. Якутина |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30 августа 2011 г. N 866)
31 октября, 19 декабря 2011 г., 5 марта, 6 августа, 29 октября 2012 г., 28 февраля, 29 апреля, 1, 2 августа, 13 ноября 2013 г., 20 февраля, 9 июля 2014 г.
1. Характеристика текущего состояния системы управления муниципальной собственностью
Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности Вяземского муниципального района, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет Вяземского муниципального района.
Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций муниципального образования.
По состоянию на 01.01.2011 всего в Реестре муниципальной собственности числится 47 муниципальных учреждений и предприятий, в том числе 40 муниципальных учреждений, 7 муниципальных предприятий.
По состоянию на 01.01.2011 в реестре муниципального имущества учтено 4892 объекта муниципальной собственности Вяземского муниципального района, в том числе 251 объект недвижимости, общей стоимостью 1025198 тыс. рублей.
Имущество, находящееся в собственности Вяземского муниципального района, закреплено на праве оперативного управления за учреждениями:
- Образования - 2894 объекта на сумму 415278 тыс. руб.;
- Молодежной политики и спорта - 63 объекта на сумму 18152 тыс. руб.;
- Здравоохранения - 289 объектов на сумму 173 тыс. руб.;
- Культуры - 204 объекта на сумму 27999 тыс. руб.
За действующими муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения закреплено 108 объектов на сумму 6685 тыс. руб.
За органами власти - 796 объектов на сумму 9991 тыс. руб.
На начало 2011 года стоимость имущества казны муниципального района составляла 546920 тыс. рублей. В муниципальной казне находится 438 объектов, в том числе 196 объектов недвижимости.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий Вяземского муниципального района и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование.
Одним из способов эффективного управления муниципальным имуществом является сдача его в аренду, что дает возможность обеспечения доходной части бюджета муниципального района.
Передача муниципального имущества по возмездным договорам преследует цель не только поступления прямых доходов, но и возможность поддержания технического состояния объектов, а также решает одну из приоритетных социально-экономических задач района - поддержать предпринимательство, обеспечивая его необходимыми помещениями, не требующими больших капиталовложений.
По состоянию на 01 января 2011 г. арендуют объекты муниципальной собственности 38 арендаторов различных организационно-правовых форм, в том числе:
- 28 арендаторов нежилых помещений балансодержателей отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе муниципальных унитарных предприятий;
- 10 арендаторов по двухсторонним договорам аренды имущества муниципальной казны.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальной собственности должно находиться только имущество, необходимое для выполнения полномочий органов местного самоуправления как публичной власти.
В целях выполнения закона предстоит завершить техническую инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности 158 объектов энергетики. Всего из муниципальной собственности муниципального района в собственность муниципальных образований подлежат безвозмездной передаче 183 объекта.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности являются залогом целостности всего муниципального имущества.
Основной проблемой, стоящей перед администрацией Вяземского муниципального района в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является устаревшая или отсутствие какой-либо технической документации. Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества в 2011 году осуществлена продажа объекта недвижимости - функционального помещения общей площадью 353,3 кв. м, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Студенческая, 1а, пом. I (60 - 64), II (46 - 54), объекта "Цех по производству пищевой палочки" общей площадью 1740,2 кв. м, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Красноармейская, д. 1А. От реализации имущества в бюджет муниципального района поступило средств в сумме 2283 тыс. рублей.
В связи с длительной эксплуатацией муниципальных объектов без проведений капитального ремонта требуется проведение капитального ремонта кровли объектов, расположенных в г. Вяземский по адресу: ул. Козюкова, 1, 3, ул. Шоссейная, 96а.
Проведение технической инвентаризации и регистрация права собственности Вяземского муниципального района на объекты недвижимости позволит осуществить перераспределение муниципальной собственности в рамках разграничения полномочий между публично-правовыми образованиями и тем самым оптимизировать состав имущества, необходимого и достаточного для исполнения полномочий района. Выделение средств на проведение капитального ремонта позволит данные объекты поддерживать в состоянии, пригодном для использования, путем предоставления их в долгосрочную аренду, улучшить их качественные характеристики.
2. Приоритеты и цели в управлении муниципальной собственностью
Основными приоритетами в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов власти района, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами власти района, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития конкуренции.
С учетом действующего законодательства, стратегии социального и экономического развития администрации Вяземского муниципального района основной стратегической целью Программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом Вяземского муниципального района.
Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
- оптимизация состава муниципального имущества;
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности;
- проведение технической инвентаризации и государственной регистрации прав собственности муниципальных объектов;
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
- проведение оценки движимого и недвижимого имущества;
- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;
- обновление основных фондов.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- привести структуру и состав муниципального имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми Вяземским муниципальным районом полномочиями;
- осуществить государственную регистрацию прав 98% муниципальных объектов недвижимости;
- внести полную информацию об объектах муниципального имущества Вяземского муниципального района в Реестр муниципального имущества, по результатам технической инвентаризации;
- осуществить проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
4. Срок реализации Программы
Программа реализуется в течение 2011 - 2014 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки реализации Программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий.
В перечень основных показателей (индикаторов) для ежеквартального мониторинга реализации Программы включены следующие:
- Количество ликвидированных муниципальных унитарных предприятий;
- Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества;
- Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества;
- Объем капитального ремонта;
- Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих рыночной оценке;
- Количество объектов, подлежащих приватизации;
- Выполнение плановых доходов бюджета района от приватизации муниципального имущества;
- Удельный вес муниципальных объектов, не имеющих технические паспорта, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Выполнение плановых расходов;
- Количество подготовленных проектов на объекты, подлежащие капитальному ремонту;
- Количество движимого имущества, подлежащего ремонту;
- Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости;
- Объем демонтажа объекта;
- Количество приобретенной автотракторной техники;
- Площадь жилых помещений;
- Количество договоров, заключенных по результатам торгов.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения основных мероприятий.
Основные мероприятия Программы приведены в паспорте Программы и предполагаются к реализации в период с 2011 по 2014 год.
Перечень основных Мероприятий Программы с указанием ответственного исполнителя и непосредственных результатов по годам представлен в приложении N 3 к Программе.
7. Основные меры правового регулирования
Для достижения целей и конечных результатов Программы принятие дополнительных мер правового регулирования в области управления муниципальным имуществом не планируется.
В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2014 г. N 758 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в сумме 45834,569 тыс. рулей, в том числе:
в 2011 году - 2417,097 тыс. рублей, в 2012 году - 14492,339 тыс. рублей, в 2013 году - 11075, 203 тыс. рублей, в 2014 году - 17849,930 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам реализации Программы уточняется при исполнении бюджета в текущем году и формировании проекта бюджета муниципального района на следующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной целевой программы представлены в приложениях N 5, 6 к Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести финансовые, правовые и управленческие риски.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства;
- риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления краевым государственным имуществом.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия правовых норм, регулирующих имущественные отношения, а также посредством обеспечения защиты имущественных прав в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса.
Изменение количественного состава юридических лиц, входящих в муниципальный имущественный комплекс, повлечет изменение имущественной составляющей и показателей совершенствования учета объектов муниципальной собственности в государственном кадастре недвижимости и Реестре муниципального имущества.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере имущественных отношений.
10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района;
в) оценка эффективности использования средств бюджета района.
Оценка степени реализации мероприятий ежеквартально осуществляется по основным показателям (индикаторам), ежегодно и по итогам завершения реализации Программы - по всем показателям (индикаторам).
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
Где:
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = Офакт / ЛБ,
где:
Офакт - фактическое освоение средств бюджета района по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБ - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета района (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,
где:
ОП - интегральная оценка эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета района.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7;
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7;
- неэффективная при ОП < 0,5.
11. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Исполнитель программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- готовит ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, уточняет целевые показатели, затраты, механизм реализации и финансирования настоящей Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации программы.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2014 г. N 758 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Паспорт программы
29 апреля, 1, 2 августа, 13 ноября 2013 г., 20 февраля, 9 июля 2014 г.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2014 г. N 758 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
29 апреля, 1, 2 августа, 13 ноября 2013 г., 20 февраля, 9 июля 2014 г.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||
1.1 |
Количество ликвидированных муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю |
- |
1 |
2 |
- |
||||||||||||||
1.2 |
Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества |
процентов |
Управление финансов администрации района |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
1.3 |
Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
90 |
94 |
96 |
98 |
||||||||||||||
1.4 |
Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества |
единиц |
самостоятельный сбор |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||||||||||||
1.5 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
933 |
2496 |
5502,98 |
768,46 |
||||||||||||||
1.6 |
Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих рыночной оценке |
единиц |
самостоятельный сбор |
71 |
5 |
4 |
1 |
||||||||||||||
1.7 |
Количество объектов, подлежащих приватизации |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
1 |
1 |
- |
||||||||||||||
1.8 |
Выполнение плановых доходов бюджета района от приватизации муниципального имущества |
процентов |
Финансовое управление администрации района |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
1.9 |
Удельный вес муниципальных объектов, не имеющих технические паспорта, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
90 |
94 |
96 |
98 |
||||||||||||||
1.10 |
Выполнение плановых расходов |
процентов |
Отдел учета и отчетности |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
1.11 |
Количество подготовленных проектов на объекты, подлежащие капитальному ремонту |
единиц |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
1 |
2 |
1 |
- |
||||||||||||||
1.12 |
Количество движимого имущества, подлежащего ремонту |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
2 |
2 |
- |
||||||||||||||
1.13 |
Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
94 |
96 |
98 |
100 |
||||||||||||||
1.14 |
Объем демонтажа объекта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
- |
13 |
- |
- |
||||||||||||||
1.15 |
Количество приобретенной автотракторной техники |
единиц |
Отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
- |
1 |
- |
- |
||||||||||||||
1.16 |
Площадь жилых помещений |
кв. м |
Управление образования |
- |
120 |
58,2 |
- |
||||||||||||||
1.17 |
Количество договоров, заключенных по результатам торгов |
единиц |
самостоятельный сбор |
5 |
3 |
- |
- |
||||||||||||||
1.18 |
Объем капитального ремонта линий электропередач ВЛ-0,4 кВ (ул. Карла Маркса. ул. Дикопольцева) |
м |
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
- |
- |
- |
1690 |
||||||||||||||
1.19 |
Количество сохраненных объектов |
единиц |
самостоятельный сбор |
- |
- |
- |
1 |
||||||||||||||
2. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества | |||||||||||||||||||||
2.1 |
Ликвидация муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1.1 |
Количество ликвидированных муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю |
- |
1 |
2 |
- |
||||||||||||||
2.2 |
Приватизация муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.2.1 |
Количество объектов, подлежащих приватизации |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
1 |
- |
- |
||||||||||||||
2.3 |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, не задействованных в обеспечении функций муниципального образования, подлежащих приватизации |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.3.1 |
Количество объектов, подлежащих приватизации |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2.4 |
Определение рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности, в целях проведения торгов на право заключения договоров аренды |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.4.1 |
Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих рыночной оценке |
единиц |
самостоятельный сбор |
71 |
5 |
4 |
1 |
||||||||||||||
2.5 |
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества посредством проведения конкурсного отбора или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.5.1 |
Количество договоров, заключенных по результатам торгов |
единиц |
самостоятельный сбор |
5 |
3 |
- |
- |
||||||||||||||
3. Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества | |||||||||||||||||||||
3.1 |
Осуществление контроля за исполнением условий действующих договоров, использования муниципального имущества по назначению |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.1.1 |
Количество проведенных проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества |
единиц |
самостоятельный сбор |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||||||||||||
4. Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества | |||||||||||||||||||||
4.1 |
Осуществление контроля за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
4.1.1 |
Выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества |
процентов |
самостоятельный сбор |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
5. Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества | |||||||||||||||||||||
5.1 |
Осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
5.1.2 |
Удельный вес муниципальных объектов, прошедших государственную регистрацию, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
90 |
94 |
96 |
98 |
||||||||||||||
5.2 |
Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
5.2.2 |
Удельный вес муниципальных объектов, не имеющих технические паспорта, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
90 |
94 |
96 |
98 |
||||||||||||||
6. Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества | |||||||||||||||||||||
6.1 |
Ведение реестра муниципальной собственности в программном обеспечении "Сауми" |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
6.1.1 |
Удельный вес муниципальных объектов недвижимости, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем числе муниципальных объектов недвижимости |
процентов |
самостоятельный сбор |
94 |
96 |
98 |
100 |
||||||||||||||
7. Обеспечение содержания муниципального имущества | |||||||||||||||||||||
7.1 |
Подготовка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие капитальному ремонту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.1.2 |
Здание "Типография", ул. Козюкова, 3; административное здание, ул. Козюкова, 1; Автовокзал, ул. Орджоникидзе, 20; Лабораторный корпус N 1, ул. Шоссейная, 96а, лит. А |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.1.2.1 |
Количество подготовленных проектов на объекты, подлежащие капитальному ремонту |
единиц |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
1 |
2 |
1 |
- |
||||||||||||||
7.2 |
Ремонт здания - типография, ул. Козюкова, 3, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.2.1 |
- кровля |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.2.1.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
924 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
7.2.2 |
- внутренние помещения |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.2.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
9 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
7.3 |
Капитальный ремонт коробки переключения передач К-701 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.3.1 |
Количество движимого имущества, подлежащего ремонту |
единиц |
самостоятельный сбор |
1 |
- |
- |
- |
||||||||||||||
7.4 |
Капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 1, в том числе: |
|
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.4.1 |
- кровля |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7.4.1.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
460 |
- |
- |
|||||||||||||||
7.4.2 |
- внутренние помещения |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7.4.2.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
314 |
- |
163,1 |
|||||||||||||||
7.4.3 |
- устройство крыльца |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7.4.3.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
9 |
- |
- |
|||||||||||||||
7.4.4 |
- устройство пожарной сигнализации |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7.4.4.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
314 |
- |
- |
|||||||||||||||
7.5 |
Капитальный ремонт кровли гаража, ул. Шоссейная, 96а |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7.5.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
574 |
- |
- |
|||||||||||||||
7.6 |
Капитальный ремонт кровли здания автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.6.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
465 |
465 |
- |
|||||||||||||||
7.7 |
Капитальный ремонт кровли лабораторного корпуса N 1, ул. Шоссейная, 96а лит. А |
|
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.7.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
- |
- |
190 |
190 |
|||||||||||||||
7.8 |
Устройство отмостки, крыльца, здания типографии, ул. Козюкова, 3 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.8.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
- |
107 |
107 |
|
|||||||||||||||
7.9 |
Капитальный ремонт двигателя Д-240 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.9.1 |
Количество движимого имущества, подлежащего ремонту |
единиц |
самостоятельный сбор |
- |
1 |
- |
- |
||||||||||||||
7.10 |
Капитальный ремонт двигателя А-41 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.10.1 |
Количество движимого имущества, подлежащего ремонту |
единиц |
самостоятельный сбор |
- |
1 |
- |
- |
||||||||||||||
7.11 |
Капитальный ремонт административного здания ул. Коммунистическая,8, лит А1 в том числе: |
единиц |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.11.1 |
Электротехнические работы |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7.11.1.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
- |
247 |
1363,4 |
|
|||||||||||||||
7.11.2 |
Ремонт внутренних помещений |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7.11.2.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
|
|
656,96 |
459,96 |
|||||||||||||||
7.12 |
Демонтаж склада "ГСМ", ул. Козюкова, 3, лит. В |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.12.1 |
Объем демонтажа объекта |
кв. м |
|
- |
13 |
- |
. |
||||||||||||||
7.13 |
Установка элементов заполнения оконных проемов в служебном помещении по адресу с. Отрадное, ул. Лесная, д. 3, кв. 2 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.13.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
- |
6 |
- |
- |
||||||||||||||
7.14 |
Поверка автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20" |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.14.1 |
объем капитального ремонта |
единиц |
Отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||
7.15 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.15.1 |
Выполнение плановых расходов |
процентов |
Отдел учета и отчетности |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
7.16 |
Регистрация транспортной техники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.17 |
Капитальный ремонт посадочной площадки с переходным мостиком здания Автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
|
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.17.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
- |
- |
363,68 |
- |
|||||||||||||||
7.18 |
Капитальный ремонт кровли склада готовой продукции ул. Лазо, 20 |
|
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.18.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
- |
- |
1194,16 |
- |
|||||||||||||||
7.19 |
Капитальный ремонт кровли гаража ул. Козюкова, 3 (пом. N 1) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7.19.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
- |
- |
101,78 |
- |
|||||||||||||||
7.20 |
Сервисное техническое обслуживание резервной дизель-генераторной установки GEH275-2 |
|
самостоятельный сбор |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.20.1 |
Количество движимого имущества подлежащего ремонту |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
|||||||||||||||
7.21 |
Капитальный ремонт оконных конструкций и входного тамбура объекта "Склад готовой продукции", ул. Лазо, 20 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.21.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
- |
- |
100 |
100 |
||||||||||||||
7.22 |
Ремонт помещений в здании Автовокзала, по адресу: ул. Орджоникидзе 20 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.22.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
- |
- |
23,4 |
23,4 |
||||||||||||||
7.23 |
Ремонт помещения котельной по адресу, с. Котиково, ул. Коммунистическая, 33а |
|
|
|
|
|
25,0 |
||||||||||||||
7.23.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
- |
- |
25,0 |
- |
||||||||||||||
7.24 |
Долевое участие в капитальном ремонте муниципального имущества, ул. Коммунистическая, 15 |
|
самостоятельный сбор |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.24.1 |
Объем капитального ремонта |
кв. м. |
Отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования |
- |
- |
912,6 |
- |
||||||||||||||
7.25 |
Капитальный ремонт линий электропередач ВЛ- 0,4 кВ (ул. Карла Маркса. ул. Дикопольцева) |
|
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.25.1 |
Объем капитального ремонта линий электропередач ВЛ- 0,4 кВ (ул. Карла Маркса. ул. Дикопольцева) |
м |
- |
- |
- |
1690 |
|||||||||||||||
7.26. |
Охрана имущества |
|
самостоятельный сбор |
|
|
|
|
||||||||||||||
7.26.1 |
Количество сохраненных объектов |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
|||||||||||||||
8. Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района | |||||||||||||||||||||
8.1 |
Приобретение автотракторной техники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
8.1.1 |
Количество приобретенной автотракторной техники |
единиц |
Отдел коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
- |
1 |
- |
- |
||||||||||||||
8.2 |
Приобретение жилых помещений |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
8.2.1 |
площадь жилых помещений |
кв. м |
Управление образования |
- |
120 |
58,2 |
- |
||||||||||||||
8.3 |
Приобретение печатного оборудования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
8.3.1 |
Количество оборудования |
единиц |
самостоятельный сбор |
- |
1 |
- |
- |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2014 г. N 758 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года"
29 апреля, 1, 2 августа, 13 ноября 2013 г., 9 июля 2014 г.
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы
1 августа 2013 г.
N п/п |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года" | ||||
1.1 |
О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года" |
Изменение финансирования на очередной финансовый год |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района |
В течение года |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2014 г. N 758 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Использование земельных ресурсов Вяземского муниципального района до 2020 года" за счет средств бюджета района
29 апреля, 1, 2 августа, 13 ноября 2013 г., 20 февраля, 9 июля 2014 г.
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
2417,097 |
14492,339 |
11075,203 |
17849,930 |
|
|
|
|
|
||
Администрация района |
2417,097 |
14492,339 |
11075,203 |
17849,930 |
||
1. |
Обеспечение эффективного использования муниципального имущества |
Итого |
230,501 |
16,690 |
56,600 |
70,000 |
1.1. |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, не задействованных в обеспечении функций муниципального образования, подлежащих приватизации |
|
30,118 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Определение рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности в целях проведения торгов на право заключения договоров аренды |
|
200,383 |
16,690 |
56,600 |
70,000 |
2. |
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Обеспечение выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества |
|
124,073 |
94,999 |
61,626 |
8999,580 |
4.1. |
Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости |
|
124,073 |
94,999 |
61,626 |
8999,580 |
5. |
Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества |
|
0 |
0 |
0 |
168,480 |
5.1. |
Обслуживание и техническое сопровождение программного обеспечения "Сауми" |
|
0 |
0 |
0 |
168,480 |
6. |
Обеспечение содержания муниципального имущества |
|
2062,523 |
10081,204 |
10456,977 |
8611,870 |
6.1. |
Подготовка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие капитальному ремонту в том числе: |
|
168,000 |
758,233 |
256,411 |
0 |
6.1.1. |
Здание "Типография", ул. Козюкова, 3 |
|
76,000 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2. |
Административное здание, ул. Козюкова, 1 |
|
92,000 |
584,100 |
256,411 |
0 |
6.1.3. |
Автовокзал - ул. Орджоникидзе, 20 |
|
|
174,133 |
|
|
6.1.4. |
Лабораторный корпус N 1 - ул. Шоссейная, 96а лит. А |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2. |
Ремонт здания - типография, ул. Козюкова, 3 в том числе: |
|
1787,854 |
0 |
0 |
0 |
6.2.1. |
- кровля |
|
1490,294 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2. |
- внутренние помещения |
|
297,560 |
0 |
0 |
0 |
6.3. |
Капитальный ремонт коробки переключения передач К-701 |
|
99,999 |
0 |
0 |
0 |
6.4. |
Капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 1, в том числе: |
|
0 |
5118,527 |
0 |
4090,391 |
6.4.1. |
- кровля |
|
0 |
1270,321 |
0 |
0 |
6.4.2. |
- внутренние помещения |
|
0 |
3665,019 |
0 |
4090,391 |
6.4.3. |
- устройство отмостки, крыльца |
|
0 |
60,000 |
0 |
0 |
6.4.4. |
- устройство пожарной сигнализации |
|
0 |
123,187 |
0 |
0 |
6.5. |
Капитальный ремонт кровли гаража, ул. Шоссейная, 96а; |
|
0 |
715,975 |
0 |
0 |
6.6. |
Капитальный ремонт кровли здания автовокзала,ул. Орджоникидзе, 20 |
|
0 |
2496,100 |
2496,100 |
0 |
6.7. |
Капитальный ремонт кровли лабораторного корпуса N 1, ул. Шоссейная, 96а лит. А, |
|
0 |
0 |
176,511 |
167,259 |
6.8. |
Устройство отмостки, крыльца, здания типографии, ул. Козюкова, 3 |
|
0 |
251,450 |
231,697 |
0 |
6.9. |
Капитальный ремонт двигателя Д-240 |
|
0 |
55,000 |
0 |
0 |
6.10. |
Капитальный ремонт двигателя А-41 |
|
0 |
60,500 |
0 |
0 |
6.11. |
Капитальный ремонт административного здания ул. Коммунистическая, 8, лит А1 в том числе: |
|
0 |
251,399 |
1741,392 |
748,530 |
6.11.1. |
Электротехнические работы |
|
0 |
251,399 |
418,596 |
0 |
6.11.2. |
Ремонт внутренних помещений |
|
0 |
0 |
1322,796 |
0 |
6.12. |
Демонтаж склада "ГСМ", ул. Козюкова,3, лит В |
|
0 |
45,743 |
0 |
0 |
6.13. |
Установка элементов заполнения оконных проемов в служебном помещении по адресу с. Отрадное, ул. Лесная, д. 3 кв.2 |
|
0 |
65,000 |
0 |
0 |
6.14. |
Поверка автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20" |
|
0 |
35,717 |
60,000 |
39,690 |
6.15. |
Транспортный налог |
|
6,670 |
188,100 |
337,850 |
270,000 |
6.16. |
Регистрация транспортной техники |
|
0 |
39,460 |
22,460 |
30,000 |
6.17. |
Капитальный ремонт посадочной площадки с переходным мостиком здания Автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
|
0 |
0 |
2549,147 |
0 |
6.18. |
Капитальный ремонт кровли склада готовой продукции ул. Лазо, 20 |
|
0 |
0 |
706,307 |
0 |
6.19. |
Капитальный ремонт кровли гаража ул. Козюкова, 3 (пом. N 1) |
|
0 |
0 |
86,000 |
0 |
6.20. |
Сервисное техническое обслуживание резервной дизель-генераторной установки GEH275-2 |
|
0 |
0 |
111,029 |
0 |
6.21. |
Капитальный ремонт оконных конструкций и входного тамбура объекта "Склад готовой продукции", ул. Лазо, 20 |
|
0 |
0 |
878,720 |
875,515 |
6.22. |
Ремонт помещений в здании Автовокзала, по адресу: ул. Орджоникидзе 20 |
|
0 |
0 |
417,896 |
417,885 |
6.23. |
Ремонт помещения котельной по адресу, с. Котиково, ул. Коммунистическая, 33а |
|
0 |
0 |
198,000 |
198,000 |
6.24. |
Долевое участие в капитальном ремонте муниципального имущества, ул. Коммунистическая, 15 |
|
0 |
0 |
187,457 |
0 |
6.25. |
Капитальный ремонт линий электропередач 0,4-кВ |
|
0 |
0 |
0 |
999,6 |
6.26. |
Охрана муниципального имущества с целью его сохранения |
|
0 |
0 |
0 |
775,000 |
7. |
Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района |
|
0 |
4299,446 |
500,000 |
0 |
7.1. |
Приобретение движимого имущества |
|
0 |
1180,000 |
0 |
0 |
7.2. |
Приобретение жилых помещений |
|
0 |
2119,446 |
500,00 |
0 |
7.3. |
Приобретение печатного оборудования |
|
0 |
1000,000 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2014 г. N 758 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Вяземского муниципального района
на 2011 - 2014 годы"
Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы "управление муниципальным имуществом вяземского муниципального района на 2011 - 2014 года"
29 апреля, 1, 2 августа 2013 г., 20 февраля, 9 июля 2014 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего |
2417,097 |
14492,339 |
11075,203 |
17849,930 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
2417,097 |
14492,339 |
11075,203 |
17849,930 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1. |
Обеспечение эффективного использования муниципального имущества |
Всего |
230,501 |
16,690 |
56,600 |
70,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
230,501 |
16,690 |
56,600 |
70,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, не задействованных в обеспечении функций муниципального образования, подлежащих приватизации |
Всего |
30,118 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
30,118 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Определение рыночной стоимости объектов, находящихся в муниципальной собственности в целях проведения торгов на право заключения договоров аренды |
Всего |
200,383 |
16,690 |
56,600 |
70,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
200,383 |
16,690 |
56,600 |
70,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению муниципального имущества |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Обеспечение выполнение плановых показателей доходов бюджета района от аренды муниципального имущества |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества |
Всего |
124,073 |
94,999 |
61,626 |
8999,580 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
124,073 |
94,999 |
61,626 |
8999,580 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1. |
Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости |
Всего |
124,073 |
94,999 |
61,626 |
8999,580 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
124,073 |
94,999 |
61,626 |
8999,580 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5. |
Актуализация сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества |
Всего |
0 |
0 |
0 |
168,480 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
168,480 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
|
||
5.1. |
Обслуживание и техническое сопровождение программного обеспечения "Сауми" |
Всего |
0 |
0 |
0 |
168,480 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
168,480 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6. |
Обеспечение содержания муниципального имущества |
Всего |
2062,523 |
10081,204 |
10456,977 |
8611,870 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
2062,523 |
10081,204 |
10456,977 |
8611,870 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.1. |
Подготовка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие капитальному ремонту, в том числе |
Всего |
168,000 |
758,233 |
256,411 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
Бюджет района |
168,000 |
758,233 |
256,411 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
|
||
6.1.1. |
Здание "Типография", ул. Козюкова, 3 |
Всего |
76,000 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
|
||
Краевой бюджет |
|
0 |
0 |
|
||
Бюджет района |
76,000 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
|
0 |
0 |
|
||
6.1.2. |
Административное здание, ул. Козюкова, 1 |
Всего |
92,000 |
584,100 |
256,411 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
92,000 |
584,100 |
256,411 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
6.1.3. |
Автовокзал - ул. Орджоникидзе, 20 |
Всего |
0 |
174,133 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
0 |
174,133 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
6.1.4. |
Лабораторный корпус N 1 - ул. Шоссейная, 96а лит. А |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.2. |
Ремонт здания -типография, ул. Козюкова, 3 в том числе: |
Всего |
1787,854 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
1787,854 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.2.1. |
- кровля |
Всего |
1490,294 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
|
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.2.2. |
- внутренние помещения |
Всего |
297,560 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
|
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.3. |
Капитальный ремонт коробки переключения передач К-701 |
Всего |
99,999 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
99,999 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
00 |
0 |
|
||
6.4. |
Капитальный ремонт административного здания, ул. Козюкова, 1, в том числе: |
Всего |
0 |
5118,527 |
0 |
4090,391 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
5118,527 |
0 |
4090,391 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
0 |
0 |
||
6.4.1. |
- кровля |
Всего |
0 |
1270,321 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1270,321 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.4.2. |
- внутренние помещения |
Всего |
0 |
3665,019 |
0 |
4090,391 |
Федеральный бюджет |
0 |
|
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
0 |
3665,019 |
0 |
4090,391 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.4.3. |
- устройство отмостки, крыльца |
Всего |
0 |
60,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
60,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.4.4. |
- устройство пожарной сигнализации |
Всего |
0 |
123,187 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
123,187 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.5. |
Капитальный ремонт кровли гаража, ул. Шоссейная, 96а; |
Всего |
0 |
715,975 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
715,975 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.6. |
Капитальный ремонт кровли здания автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
Всего |
0 |
2496,100 |
2496,100 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
2496,100 |
2496,100 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.7. |
Капитальный ремонт кровли лабораторного корпуса N 1, ул. Шоссейная, 96а лит. А |
Всего |
0 |
0 |
199,845 |
167,259 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
199,845 |
167,259 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.8. |
Устройство отмостки, крыльца, здания типографии, ул. Козюкова, 3 |
Всего |
0 |
251,450 |
231,697 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
251,450 |
231,697 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
|
||
6.9. |
Капитальный ремонт двигателя Д-240 |
Всего |
0 |
55,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
55,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.10. |
Капитальный ремонт двигателя А-41 |
Всего |
0 |
60,500 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
60,500 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.11. |
Капитальный ремонт административного здания ул. Коммунистическая, 8, лит А1 в том числе: |
Всего |
0 |
251,399 |
1741,392 |
748,530 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
251,399 |
1741,392 |
748,530 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.11.1. |
Электротехнические работы |
Всего |
0 |
251,399 |
418,596 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
251,399 |
418,596 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.11.2. |
Ремонт внутренних помещений |
Всего |
0 |
0 |
1322,796 |
748,530 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
1322,796 |
748,530 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
0 |
|
||
6.12. |
Демонтаж склада "ГСМ", ул. Козюкова,3, лит В |
Всего |
0 |
45,743 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
45,743 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.13. |
Установка элементов заполнения оконных проемов в служебном помещении по адресу с. Отрадное, ул. Лесная, д. 3 кв.2 |
Всего |
0 |
65,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
65,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.14. |
Поверка автомобильных электромеханических весов "Магнус-3-6-20" |
Всего |
0 |
35,717 |
60,000 |
39,69 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
35,717 |
60,000 |
39,69 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.15. |
Транспортный налог |
Всего |
6,670 |
188,100 |
337,850 |
270,000 |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
6,670 |
188,100 |
337,850 |
270,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.16. |
Регистрация транспортной техники |
Всего |
0 |
39,460 |
22,460 |
30,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
39,460 |
22,460 |
30,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.17. |
Капитальный ремонт посадочной площадки с переходным мостиком здания Автовокзала, ул. Орджоникидзе, 20 |
Всего |
0 |
0 |
2549,147 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
2549,147 |
|
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.18. |
Капитальный ремонт кровли склада готовой продукции ул. Лазо, 20 |
Всего |
0 |
0 |
706,307 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
706,307 |
|
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.19. |
Капитальный ремонт кровли гаража ул. Козюкова. 3 (пом. N 1) |
Всего |
0 |
0 |
86,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
86,000 |
|
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.20. |
Сервисное техническое обслуживание резервной дизель-генераторной установки GEH275-2 |
Всего |
0 |
0 |
111,029 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
111,029 |
|
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.21. |
Капитальный ремонт оконных конструкций и входного тамбура объекта "Склад готовой продукции", ул. Лазо, 20 |
Всего |
0 |
0 |
878,720 |
875,515 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
878,720 |
875,515 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.22. |
Ремонт помещений в здании Автовокзала, по адресу: ул. Орджоникидзе 20 |
Всего |
0 |
0 |
417,896 |
417,885 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
417,896 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
417,885 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.23. |
Ремонт помещения котельной по адресу, с. Котиково, ул. Коммунистическая, 33а |
Всего |
0 |
0 |
198,000 |
198,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
198,000 |
198,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.24. |
Долевое участие в капитальном ремонте муниципального имущества, ул. Коммунистическая, 15 |
Всего |
0 |
0 |
164,123 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
164,123 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.25. |
Капитальный ремонт линий электропередач 0,4 кВ (ул. Карла Маркса, ул. Дикопольцева) |
Всего |
0 |
0 |
0 |
999,6 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
999,6 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6.26. |
Охрана муниципального имущества с целью его сохранения |
Всего |
0 |
0 |
0 |
775,000 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
775,000 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7. |
Приобретение имущества, необходимого для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района |
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
500,000 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
4299,446 |
500,000 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7.1. |
Приобретение движимого имущества |
Всего |
0 |
11800,0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1180,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7.2. |
Приобретение жилых помещений |
Всего |
0 |
2119,446 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
2119,446 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7.3. |
Приобретение печатного оборудования |
Всего |
0 |
1000,000 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет района |
0 |
1000,000 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы".
Основная цель программы - осуществление эффективного использования муниципального имущества для обеспечения поступательного социально-экономического развития Вяземского муниципального района.
Исполнителем программы выступает отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Вяземского муниципального района.
Общая сумма финансирования программы составляет 5136,0 тыс. руб.
Конечными результатами реализации программы станут: пополнение доходной части бюджета Вяземского муниципального района; формирование полного перечня муниципального имущества для решения вопросов органов местного самоуправления; оптимизация состава муниципального имущества; обновление основных фондов за счет проведения капитального ремонта объектов недвижимости; государственная регистрация права собственности: 2012 г. - 158 объектов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 августа 2011 г. N 866 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Вяземского муниципального района на 2011 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления в сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 сентября 2011 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 10 марта 2015 г. N 289
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2014 г. N 758
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 20 февраля 2014 г. N 164
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 13 ноября 2013 г. N 1607
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 2 августа 2013 г. N 1132
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 августа 2013 г. N 1130
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 апреля 2013 г. N 617
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 февраля 2013 г. N 279
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2012 г. N 1197
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 6 августа 2012 г. N 861
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2012 г. N 211
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 19 декабря 2011 г. N 1334
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 октября 2011 г. N 1104
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления