Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
Для целей данной Директивы следующие термины должны иметь следующее значение:
(a) "информационные общественные услуги": услуги в значении Статьи 1(2) Директивы 98/34/ЕС, измененной Директивой 98/48/ЕС;
(b) "поставщик информационных услуг": физическое или юридическое лицо, предоставляющее информационные услуги;
(c) "учрежденный поставщик услуг": поставщик услуг, который эффективно осуществляет экономическую деятельность, используя фиксированную организацию, учрежденную на неопределенный период. Наличие и использование технических средств и технологий, требуемых для предоставления сервиса, сами по себе не создают учреждение поставщика услуг;
(d) "получатель услуги": любое физическое или юридическое лицо, которое в профессиональных или иных целях использует информационные услуги, в частности, для поиска информации или для получения доступа к ней;
(e) "потребитель": любое физическое лицо, действующее в целях, которые лежат вне его торговой, деловой или профессиональной деятельности;
(f) "коммерческая коммуникация": любая форма коммуникации, разработанная для прямого или непрямого продвижения товаров, услуг или имиджа компании, организации или частного лица, осуществляющих коммерческую, промышленную или ремесленную деятельность или работающих в определенной профессиональной сфере. Следующее, само по себе, не составляет коммерческую коммуникацию:
- информация, предоставляющая прямой доступ к деятельности компании, организации или лица, в частности, адрес сайта или адрес электронной почты;
- коммуникация, относящаяся к товарам, услугам или имиджу компании, организации или лица, собранная в независимом порядке, в частности, без финансовой цели;
(g) "регулируемая профессия": любая профессия, в значении Статьи 1(d) Директивы Совета 89/48/ЕЭС от 21 декабря 1988 года об общей системе признания дипломов высшего образования, выданных по завершении профессионального образования*(31) или Статьи 1(f) Директивы Совета 92/51/ЕЭС от 18 июня 1992 года о второй общей системе признания профессионального образования и обучения*(32);
Директивой Европейского парламента и Совета Европейского Союза 2005/36/EC от 7 сентября 2005 г. Директивы 89/48/ЕЭС и 92/51/ЕЭС отменены с 20 октября 2007 г.
(h) "координируемая сфера": требования, установленные в правовых системах Государств - членов ЕС, применяемые к поставщикам информационных услуг, независимо от того, несут ли они в себе общий характер или являются специально разработанными.
(i) Координируемая сфера связана с требованиями, которые поставщик услуг должен выполнять в отношении:
- выполнения деятельности в сфере информационных услуг, в частности, требований относительно квалификации, получения разрешения или нотификации;
- выполнения деятельности в сфере информационных услуг, в частности, требований к поведению поставщика услуг, требований к качеству или содержанию услуг, включая те требования, которые применимы к рекламе и к контрактам, или требования в отношении обязательств поставщика услуг.
(ii) Координируемая область не охватывает такие требования, как:
- требования, применяемые к товарам как таковым,
- требования, применяемые к доставке товаров,
- требования, применяемые к услугам, предоставленным не через электронные средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.