Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32
Обжалование
1. В своем ответе на ходатайство о проверке, доступе к данным или исправлении и стирании данных Европол информирует ходатайствующее лицо, что оно может обратиться с жалобой в Общий контрольный орган, если оно не удовлетворено решением. Ходатайствующее лицо также может обращаться в Общий контрольный орган, если оно не получило ответа на свое ходатайство в сроки, установленные в статье 30 или 31.
2. Если ходатайствующее лицо обращается с жалобой в Общий контрольный орган, то жалоба разбирается этим органом.
3. В случае, если жалоба касается решения, предусмотренного в статье 30 или 31, то Общий контрольный орган проводит консультацию с национальными контрольными органами или с компетентным судом государства-члена, из которого поступили данные, либо непосредственно с заинтересованным государством-членом. Решение Общего контрольного органа, в том числе предусматривающее отказ в сообщении информации, принимается в тесном сотрудничестве с национальным контрольным органом или компетентным судом.
4. В случае, если жалоба касается доступа к данным, включенным Европолом в его Информационную систему, к данным, хранящимся в рабочих картотеках в целях анализа или в любой другой системе, учреждаемой Европолом для обработки персональных данных в соответствии со статьей 10, и имеет место настойчивое возражение со стороны Европола*(36), то Общий контрольный орган может поступить вопреки этому возражению только большинством в две трети своих членов после заслушивания Европола и государства-члена или государств-членов, указанного (-ых) в параграфе 4 статьи 30. Если такое большинство не достигнуто, то Общий контрольный орган уведомляет ходатайствующее лицо об отказе, не давая этому лицу указаний, которые могли бы раскрыть существование относящихся к нему персональных данных.
5. В случае, если жалоба касается проверки данных, включенных государством-членом в Информационную систему Европола, или данных, хранящихся в рабочих картотеках в целях анализа или в любой другой системе, учреждаемой Европолом для обработки персональных данных в соответствии со статьей 10, то Общий контрольный орган в тесном сотрудничестве с национальным контрольным органом государства-члена, которое включило данные, удостоверяется в том, что необходимые проверки были правильно проведены. Общий контрольный орган уведомляет ходатайствующее лицо о том, что он провел проверки, не давая этому лицу указаний, которые могли бы раскрыть существование относящихся к нему персональных данных.
6. В случае, если жалоба касается проверки данных, включенных Европолом в Информационную систему Европола, или данных, хранящихся в рабочих картотеках в целях анализа или в любой другой системе, учреждаемой Европолом для обработки персональных данных в соответствии со статьей 10, то Общий контрольный орган удостоверяется в том, что Европолом были правильно проведены необходимые проверки. Общий контрольный орган уведомляет ходатайствующее лицо о том, что он провел проверки, не давая этому лицу указаний, которые могли бы раскрыть существование относящихся к нему персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.