Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Серьезные несчастные случаи и повреждения
§ 1 При серьезных несчастных случаях или повреждениях железнодорожных транспортных средств управляющие инфраструктурой совместно с владельцами и соответствующими предприятиями железнодорожной перевозки обязаны:
а) незамедлительно принять необходимые меры для обеспечения безопасности железнодорожного движения, соблюдения окружающей среды и здравоохранения и
б) установить причины серьезного несчастного случая или повреждения.
§ 2 В качестве серьезно поврежденного рассматривается транспортное средство, которое не может быть больше отремонтировано имеющимися подручными средствами и использоваться в составе поезда, а также двигаться на своих собственных колесах, не угрожая эксплуатации.
§ 3 О серьезных несчастных случаях и повреждениях сразу же сообщается власти, которая допустила транспортное средство к обращению. Эта власть может потребовать представить поврежденное транспортное средство, возможно, уже отремонтированное, для рассмотрения его соответствия требуемому допуску к эксплуатации. В случае необходимости процедура предоставления допуска к эксплуатации должна быть возобновлена.
§ 4 Компетентные власти государств-участников информируют Организацию о причинах серьезных несчастных случаев и повреждений в международном обмене. Комиссия технических экспертов может по просьбе государства-участника рассмотреть причины серьезных несчастных случаев и повреждений в международном обмене в целях возможного изменения предписаний конструкции и эксплуатации для железнодорожных транспортных средств и другого оборудования, содержащихся в Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.