Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 4 февраля 2020 г. N 303)
22 июня, 23 июля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги (далее - услуги), установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации города Хабаровска, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями, физическими лицами (населением), органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 1.2 изменен с 28 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 23 июля 2020 г. N 2288
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012 N 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012 N 200);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.02.2013 N 5, ст. 377);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (газета "Хабаровские вести" от 08.10.2004 N 152);
- постановление администрации города Хабаровска от 18.01.2018 N 93 "Об утверждении Порядка подготовки, утверждения документации по планировке территории" (газета "Хабаровские вести" от 19.01.2018 N 8);
- постановление администрации города Хабаровска от 26.06.2014 N 2588 "О создании особо охраняемой природной территории местного значения "Дельфин";
- постановление администрации города Хабаровска от 27.03.2015 N 1101 "О создании особо охраняемых природных территорий местного значения";
- постановление администрации города Хабаровска от 19.07.2019 N 2378 "О создании особо охраняемой природной территории местного значения в границах земельного участка с кадастровым номером 27:23:0041423:49 в Железнодорожном районе города Хабаровска";
- постановление администрации города Хабаровска от 01.04.2020 N 1210 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Парк Дома офицеров флота" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Парк Дома офицеров флота";
- постановление администрации города Хабаровска от 03.04.2020 N 1232 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер ТЭЦ-1" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер ТЭЦ-1";
- постановление администрации города Хабаровска от 03.04.2020 N 1233 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер им. Горького" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер им. Горького";
- постановление администрации города Хабаровска от 03.04.2020 N 1234 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер им. Гастелло" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер им. Гастелло";
- постановление администрации города Хабаровска от 03.04.2020 N 1235 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Березовая роща по ул. Мате Залки" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Березовая роща по ул. Мате Залки";
- постановление администрации города Хабаровска от 03.04.2020 N 1239 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер Дома офицеров Российской армии в пос. Красная Речка" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер Дома офицеров Российской армии в пос. Красная Речка";
- постановление администрации города Хабаровска от 06.04.2020 N 1246 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Роща тополей в районе 10-й больницы" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Роща тополей в районе 10-й больницы";
- постановление администрации города Хабаровска от 20.04.2020 N 1362 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Парковая зона в районе спиртзавода" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Парковая зона в районе спиртзавода";
- постановление администрации города Хабаровска от 20.04.2020 N 1363 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Парковая зона детского санатория "Амурский" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Парковая зона детского санатория "Амурский";
- постановление администрации города Хабаровска от 20.04.2020 N 1364 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Парковая зона военного санатория "Богдановка" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Парковая зона военного санатория "Богдановка";
- постановление администрации города Хабаровска от 20.04.2020 N 1382 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Парк имени Гагарина" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Парк имени Гагарина";
- постановление администрации города Хабаровска от 20.04.2020 N 1383 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Парк "Динамо", включая городские пруды" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Парк "Динамо", включая городские пруды";
- постановление администрации города Хабаровска от 20.04.2020 N 1384 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Парк завода "Дальдизель" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Парк завода "Дальдизель";
- постановление администрации города Хабаровска от 22.04.2020 N 1390 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер у памятника погибшим воинам-арсенальцам" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Сквер у памятника погибшим воинам-арсенальцам";
- постановление администрации города Хабаровска от 27.04.2020 N 1424 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Парк им. 50-летия СССР (район катера)" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Парк им. 50-летия СССР (район катера)";
- постановление администрации города Хабаровска от 27.04.2020 N 1426 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Питомник декоративных культур" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Питомник декоративных культур";
- постановление администрации города Хабаровска от 27.04.2020 N 1427 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Железнодорожный парк возле детской железной дороги" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Железнодорожный парк возле детской железной дороги";
- постановление администрации города Хабаровска от 29.04.2020 N 1467 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Зеленая роща у топографического техникума" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Зеленая роща у топографического техникума";
- постановление администрации города Хабаровска от 29.04.2020 N 1468 "Об утверждении Положения об особо охраняемой природной территории местного значения "Детский парк им. Гайдара" и местоположения границ особо охраняемой природной территории местного значения "Детский парк им. Гайдара";
- распоряжение администрации города Хабаровска от 14.11.2016 N 675-р "Об утверждении Положения об управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска".
1.3. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся для согласования документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заявитель).
Обращение для согласования документации по планировке территории применительно к особо охраняемой природной территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявление), вправе направить уполномоченные представители Заявителя.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.4.1 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 22 июня 2020 г. N 1991
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить:
- в управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 307 (понедельник - пятница с 9.00 до 16.00 перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни);
- с использованием средств телефонной связи по номерам: 32-24-20 (приемная, тел./факс), 30-63-47, 40-89-06, 40-89-00, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00;
- на информационном стенде в управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66; управление по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 110;
- по электронной почте ecology@khabarovskadm.ru (далее - электронная почта);
- на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khabarovskadm.ru (далее - официальный сайт), а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru (далее - Единый портал), регионального Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru (далее - региональный Портал);
- с 01.01.2022 - через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", и его филиалы.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.4.2.1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, о правилах предоставления муниципальной услуги специалисты подробно информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.4.2.2 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск".
2.3.2. Отказ в согласовании документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления и регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для согласования документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск", Заявитель подает (направляет) в управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
2.6.2. К заявлению прикладываются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился непосредственно Заявитель;
- копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;
документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск" (в составе, определенном подпунктами 1, 2 пункта 3, пунктом 4 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законом порядке либо представлены с оригиналами для сверки и заверения копий документов специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- копия постановления администрации города Хабаровска о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление (за исключением случаев, когда принятие решения о подготовке документации по планировке территории не требуется в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 18.01.2018 N 93).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 22 июня 2020 г. N 1991
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы, по своему выбору, одним из следующих способов:
- при личном приеме в управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 307, (понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни);
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60);
- с использованием официального сайта, Единого портала, регионального Портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- с 01.01.2022 через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8- 800-100-42-12.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги - отсутствуют.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявлений:
- представление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, не в полном объеме;
- представление заявителем заявления, оформленного не по форме, указанной в приложении к настоящему регламенту;
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы написаны карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов не поддаются прочтению;
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов пунктам 2.6.2; 3.6.3 настоящего регламента;
- несоответствие полученных на межведомственный запрос сведений (информации) сведениям (информации), указанным (предоставленным) заявителем;
- размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель особо охраняемых природных территорий;
- размещение объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов), предусмотренного документацией по планировке территории, не соответствует положению об особо охраняемой природной территории, утвержденному применительно к территории, в границах которой планируется размещение такого объекта;
- размещение объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории, возможно при условии перевода земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, но такой перевод не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в управление.
В случае, если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположено управление, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.14.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.14.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде,
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения бланков заявлений;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- возможность направления заявления и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.16.1. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием единого портала gosuslugi.ru, регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление и прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, либо представлены заявителем (представителем) в ходе личного приема.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
б) проведение проверки документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск", на соответствие положению об особо охраняемой природной территории местного значения;
в) выдача результата предоставления услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в сектор выдачи разрешений на обрезки и снос зеленых насаждений управления (далее - сектор) заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
Заявление регистрируется в электронной системе документооборота в день поступления заявления в сектор.
3.2.2. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется информация о регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.2.3. В случае получения заявления почтовым направлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента.
3.2.4. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом сектора в течение суток направляется в электронной форме уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - не позднее дня, следующего за днем поступления в управление.
3.2.6. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.9 настоящего регламента.
Отказ в приеме и регистрации документов не препятствует повторному обращению,
3.3. Проведение проверки документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск", на соответствие положению об особо охраняемой природной территории местного значения.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры "Проведение проверки документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск", на соответствие положению об особо охраняемой природной территории местного значения", является прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Специалист сектора проверяет:
- заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.2; 2.6.3 настоящего регламента;
- документацию по планировке территории, подготовленную применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск", на соответствие положению об особо охраняемой природной территории местного значения.
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента, не представлены заявителем, лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и направление соответствующего межведомственного информационного запроса и обеспечивает получение ответа на него в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным настоящим регламентом, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.
3.4. Выдача результата предоставления услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры "Выдача результата предоставления услуги", является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора, в должностные обязанности которого входит подготовка согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск".
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего регламента, управление согласовывает документацию. Согласование документации оформляется в форме письма управления на бланке письма управления за подписью начальника управления.
3.4.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, управление отказывает в согласовании документации. Отказ в согласовании оформляется в форме письма управления на бланке письма управления за подписью начальника управления.
3.4.5. Согласование (отказ в согласовании) выдается заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня установления соответствия (несоответствия) заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.4.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск";
- отказ в согласовании документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории местного значения городского округа "Город Хабаровск".
3.4.8. Отказ в согласовании документации не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
3.5. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются, и исправленные документы направляются заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. Со дня поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обязан в течение одного дня провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.6.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.6.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста сектора, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, и направляется по адресу электронной почты Заявителя.
Пункт 3.7 вступает в силу с 1 января 2022 г.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.7.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.7.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов,
- регистрационный номер заявления,
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,
- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги;
б) при направлении пакета документов в электронном виде производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.7.4. Сканированные копии документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МФЦ и направляются в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края; пакет документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным реестром, заверенным печатью МФЦ, в Управление.
3.7.5. Пакет документов, указанный в пункте 3.7.4, поступивший в Управление, распечатывается специалистом Управления на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска. Оригиналы документов, поступившие из МФЦ в Управление, приобщаются к электронным документам, поступившим из МФЦ.
3.7.6. Структурным подразделением осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.7.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ:
а) Управлением направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения;
б) не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде копии принятого решения Управлением, курьерская служба МФЦ забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; в оригинале документа, остающемся в Управлении, курьер МФЦ проставляет подпись и дату получения документа;
в) в день получения (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению.
3.7.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.7.9. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в Управлении:
а) Управление информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Управлении;
б) Управление выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет начальник управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим сектором выдачи разрешений на обрезки и снос зеленых насаждений управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска.
Контроль положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим сектором выдачи разрешений на обрезки и снос зеленых насаждений управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля в течение трех суток должностным лицам сектора даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан, физических и юридических лиц.
4.4. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется заместителем Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность управления.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций,
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в администрацию города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 60, телефон (4212) 32-24-20, адрес электронной почты: ecolog@khabarovskadm.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска, подаются:
- заместителю Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск, телефон (4212) 30-64-03;
- Мэру города Хабаровска по адресу: ул. Карта Маркса, д. 66, г. Хабаровск.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в пункта 3.2.2 раздела 3 настоящего регламента либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений;
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пункта 5.5 раздела 5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной, форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.