Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2015 г. N 640 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры на территории г. Хабаровска"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1927)
6 апреля 2012 г., 21 октября 2013 г., 26 февраля 2015 г., 6 декабря 2016 г., 3 апреля, 21 декабря 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1. изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Хабаровска муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры на территории г. Хабаровска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент).
Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, нормализации наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры на территории г. Хабаровска в случае:
а) выявления повторяющихся (дублирующих) наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры;
б) выявления несоответствий в написании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры и нумерации зданий, сооружений с их фактической планировкой;
в) образования или изменения элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры в соответствии с документацией по планировке территорий;
г) заключения договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
д) заключения соглашения о перераспределения земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1.1
1.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований участков улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска" представлена в приложении к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов), индивидуальным предпринимателям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее уполномоченный представитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальном услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска, расположенный по адресу. 680000. Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности").
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3.2. Информация о правилах представления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска предоставляется
- в отделе формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности администрации города по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 16, ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 14.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). График (режим) работы отдела: еженедельно, вторник, четверг с 14.00 до 18.00.
- посредством ответов на письменные обращения, направленные к адрес департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска: телефон/факс: (4212) 30-65-47, адрес электронной почты dms@khabarovskadm.ru. сайт в сети Интернет khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности" (http://dms.khabarovskadm.ru/address/));
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), раздел "Департамент муниципальной собственности" (dms.khabarovskadm.ru/address/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления услуги;;
- посредством консультирования по справочным телефонам 41-97- 03, (4212)41-96-96, 41-96-87;
- путем размещения необходимой информации на стендах в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Пункт 1.3.3 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru, раздел "Департамент муниципальной собственности"), региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок присвоения, изменения и аннулирование наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры на территории г. Хабаровска;;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов, участвующих и предоставлении муниципальной услуги;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления с образцом его заполнения.
Пункт 1.3.4 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
1.3.4. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты департамента муниципальной собственности предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшей) телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 1.3.5 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать. 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте муниципальной собственности.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю но укачанном) в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
1.4. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
В целях получения архивных документов заявителю (уполномоченному представителю) необходимо обратиться в Государственное учреждение "Государственный архив -Хабаровского края" адрес: ул. Нагишкина, д. 4 а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, телефон (4212) 30-51-15, сайт в сети Интернет: www.archive.khabkrai.ru, адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru.
2. Стандарт предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры на территории г. Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности).
Решение о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры принимает администрация города Хабаровска посредством издания акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовку поступивших материалов на заседание городской комиссии по недвижимости, подготовку проекта акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры либо подготовку решения об отказе, в том числе в форме электронного документа, осуществляет отдел формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности.
Рассмотрение предложений о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры на территории г. Хабаровска осуществляется городской комиссией по недвижимости.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (направление) заявителю (уполномоченном представителю) уведомления о принятии акта о присвоении, нормализации наименований участков элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры либо монтированного отказа в предоставлении услуги.
В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе департамента муниципальной собственности в срок не более двух месяцев с момента ее выявления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 137 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента (при их наличии), в департамент муниципальной собственности.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ; "Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7008) http://www.pravo.gov.ru/);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (http://www.pravo.gov.ru/);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 26.03.2012);
- постановление Мэра города Хабаровска от 13.09.2004 N 1370 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети г. Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 9 от 10.10.2004, "Хабаровские вести", N 153 от 12.10.2004, 01.07.2011);
- постановление администрации города от 06.04.2009 N 1105 "Об утверждении Положения и составов городской комиссии по недвижимости" ("Хабаровские вести", N 38 от 10.04.2009);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7 от 25.01.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно при личном обращении, при письменном обращении или в электронном виде:
а) заявление на имя Мэра города Хабаровска (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, полное наименование, место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты (при наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
- предложение о присвоении, нормализации наименования участку улично-дорожной сети. При внесении предложения о переименовании присвоенных наименований заявитель в свободной форме выражает свое согласие понести затраты в случае положительного решения городской комиссии по недвижимости о переименовании участка улично-дорожной сети города, исключая финансирование в части затрат в пределах бюджетных средств, предусмотренных полномочиями городского округа "Город Хабаровск";
- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись заявителя либо представителя;
- дата;
б) перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- к заявлению гражданина прилагается копия документа, удостоверяющего личность;
- в случае действия представителя прилагается надлежащим образом заверенный документ, подтверждающий полномочия на предоставление интересов заявителя;
- письменное обоснование предложения о присвоении, нормализации или переименовании участка улично-дорожной сети в свободной форме;
- графическую схему участка улично-дорожной сети в свободной форме;
- в случае внесения предложения о присвоении участку улично-дорожной сети имени государственного и (или) общественного деятеля прилагается согласие государственного и (или) общественного деятеля (его наследников) на присвоение его имени участку улично-дорожной сети, оформленное в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, предоставляются в подлинных экземплярах либо надлежащим образом заверенные копии документов;
- в случае предоставления заявления в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- в случае предоставления заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Пункт 2.6.2 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
2.6.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, департамент направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей предоставляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении уполномоченного органа документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Заявители, являющиеся юридическими лицами, а также их уполномоченные представители, могут подать заявление с приложенными документами при личном приеме специалистами общего отдела управления делами Администрации города - Хабаровска: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 222, и часы приема: ежедневно с 9.30 до 13.00. тел. 41-97-94.
- специалисты общего отдела управления делами администрации города на заявлении (копии) заявителя или его представителя указывают регистрационный номер заявления и дату его регистрации либо выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
2.6.4. Заявители, являющиеся физическими лицами, а также их уполномоченные представители, могут подать заявление с приложенными документами при личном приеме специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан Администрации города Хабаровска: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 127 в часы приема: ежедневно с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), тел. (4212) 41-98-37,41-98-38.
- специалисты сектора по рассмотрению обращений граждан администрации города на заявлении (копии) заявителя или его представителя указывают регистрационный номер заявления и дату его регистрации либо выдают заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.5. Заявители (уполномоченные представители), указанные в пунктах 2.6.3., 2.6.4. настоящего регламента могут направить заявление с приложенными документами следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru), портала федеральной информационной адресной системы (fias.nalog.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
- через многофункциональные центры Хабаровского края, организованные на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения , вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.6. В случае если для рассмотрения предложения о присвоении участку элементу улично-дорожной сети, элементу планировочной структуры имени государственного и (или) общественного деятеля на городской комиссии необходимы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственный архив, департамент муниципальной собственности направляет необходимые запросы, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление не поддается прочтению либо заявление не соответствует требованиям Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221;
б) заявитель (представитель заявителя) не представил документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
в) представитель заявителя не представил документ, подтверждающий его полномочия на действия в интересах заявителя;
г) в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7.1. Основания для приостановления рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.8. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги или получения результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в соответствии настоящим регламентом.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для представления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента. муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт б) пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, включение предложения в повестку заседания городской комиссии по недвижимости, проведение заседания комиссии.
В случае отклонения городской комиссией по недвижимости предложения о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры, направление заявителю письменного уведомления о решении городской комиссии по недвижимости;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт в) пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
в) подготовка и согласование акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 подпункт г) пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
г) выдача (направление) заявителю информации о принятии акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры либо решение об отказе в присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры;
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом д), вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
д) особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной подписью, специалист Департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в администрации города.
Заявления регистрируются в день поступления. Для заявлении. поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Зарегистрированное заявление направляется для рассмотрения Мэру города Хабаровска (далее - Мэр), его заместителям в соответствии с распределением обязанностей через советника Мэра, консультантов и помощников заместителей Мэра.
Заявление рассматривается Мэром, его заместителями. Результатом рассмотрения заявления является резолюция Мэра, его заместителей о назначении ответственного исполнителя и направление его через общий отдел управления Делами лицу, ответственному за исполнение.
Специалист департамента муниципальной собственности ответственный за делопроизводство, получает заявление в общем отделе управления Делами под роспись и регистрирует его в день поступления в департаменте муниципальной собственности.
Зарегистрированное заявление в день поступления рассматривается ответственным исполнителем - должностным лицом департамента муниципальной собственности и направляется заместителю директора департамента по формированию объектов недвижимости. Результатом рассмотрения заявления является резолюция о назначении исполнителя административной процедуры - отдел формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности (далее - отдел).
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проведение заседания городской комиссии по недвижимости.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в департаменте муниципальной собственности.
Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
В случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом (нотариально - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист отдела оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 16, часы приема ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 14.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
При наличии оснований указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, и в случае не явки заявителя по приглашению на прием, специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
В случае соответствия представленных документов перечню. указанному в пункте 2.6.1. настоящего регламента. специалист отдела направляет заявление с приложенными документами на рассмотрение городской комиссии по недвижимости, о чем в десятидневный срок уведомляет заявителя в письменной форме.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение 3 дней со дня завершения такой проверки, отказывается в приеме к рассмотрению заявления и направляется уведомление об этом по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет.
В случае внесения предложений об изменении наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры и согласия заявителя понести затраты в случае положительного решения городской комиссии по недвижимости об изменении наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры города, специалист отдела в десятидневный срок со дня утверждения протокола заседания городской комиссии уведомляет заявителя о наличии объектов адресации, подлежащих изменению адресов.
Специалист отдела уведомляет заявителя, что в случае положительного решения комиссии об изменении наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры заявитель должен будет понести затраты по изменению адресов объектов адресации.
Заявитель в течение 45 дней по истечении десятидневного срока с даты подписания протокола заседания городской комиссии уведомляет о согласии или об отказе понести затраты по изменению адресов объектов адресации.
Специалист отдела осуществляет подготовку материалов на заседание комиссии и проект повестки заседания комиссии на основании поступивших заявлений с предложениями о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры. Подготовленные материалы направляются председателю комиссии для назначения даты и времени проведения заседания комиссии.
Решение принимается городской комиссией по недвижимости в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска.
В случае отклонения городской комиссией по недвижимости предложения о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры, специалист отдела направляет заявителю письменное уведомление о решении городской комиссии по недвижимости.
О принятом решении комиссии специалист отдела уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) в течение десяти дней способом, указанным в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - не более 90 дней
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.4. Подготовка и согласование акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности подписанного протокола заседания комиссии с положительным решением о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры.
В соответствии с принятыми решениями комиссии специалист отдела осуществляет подготовку и согласование проекта акта администрации города о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры в срок, установленный протоколом заседания комиссии, но не более чем 35 дней со дня утверждения протокола заседания городской комиссии.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.5. Выдача (направление) заявителю информации о принятии акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры либо решение об отказе в присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в отдел через сектор контроля, делопроизводства и кадровой работы департамента копии актов администрации города, заверенные печатью общего отдела управления Делами администрации города в соответствии с Регламентом администрации города.
Специалист отдела направляет (извещает) заявителя (представителя заявителя) о выполнении услуги одним из способов, указанных в заявлении:
а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru), портала федеральной информационной адресной системы (fias.nalog.ru), не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпункте 2.4.1 настоящего регламента;
б) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в подпункте 2.4.1 настоящего регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) в одном экземпляре письменного уведомления о принятии акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры.
Письменное уведомление о принятии акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры выдается заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16.
Внесение сведений о присвоении наименований элементам улично-дорожной сети, элементам планировочной структуры, об изменении или аннулирования их наименований в государственный адресный реестр осуществляет департамент муниципальной собственности в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по исполнению услуги осуществляется начальником отдела адресного пространства заместителем директора департамента по формированию объемом недвижимости, заместителем директора департамент по правовым вопросам, первым заместителем директора департамента по земельным отношениям.
Пункт 4.2 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:".
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента (не реже одного раза в год).
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.4. с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
5.1. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решении администрации города, должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
- заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
Пункт 5.2 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
5.2 Заявитель (уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом:
- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, настоящим регламентом;
- требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Пункт 5.3 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города, многофункциональный центр либо в орган, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые мэром города, директором департамента муниципальной собственности, рассматриваются мэром города. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.4 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
- при личном обращении для юридических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 222, в часы приема: ежедневно с 9.30 до 13.00, тел. 41-97-94), для физических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 127, в часы приема: ежедневно с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), тел.: (4212) 41-98-37, 41-98-38);
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru);
- через многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, посредством официального сайта многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, может быть направлена с использованием официальных сайтов этих организаций.
Пункт 5.5 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, фамилию, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.6 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- жалоба регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в администрацию города.
Пункт 5.7 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
Пункт 5.9 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) и информационных стендах, в том числе в МФЦ, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), в соответствии с подпунктом 1.3.3 настоящего регламента..
Пункт 5.11 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулирования их наименований через многофункциональный центр специалист отдела передает акт администрации города в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящих Правил.
6.2. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящих Правил, представлены через многофункциональный центр, расписка или копия заявления с отметкой о регистрации заявления в департаменте муниципальной собственности направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в департаменте.
6.3. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящих Правил, в форме электронных документов подтверждается направлением заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
6.4. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
6.5. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящих Правил, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.6, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
6.6. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде
При использовании информационно-телекоммуникационных технологий должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и требования постановлений Правительства Российской Федерации:
- от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг);
- от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.