Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Абсолютные основания для отказа в регистрации
1. Следующие товарные знаки не должны быть зарегистрированы:
(а) знаки, которые не соответствуют требованиям статьи 4;
(b) товарные знаки, которые лишены какого-либо отличительного характера;
(с) товарные знаки, которые состоят исключительно из знаков или обозначений, которые могут служить в торговле для обозначения рода, качества, количества, предназначения, ценности, географического происхождения или времени производства товаров или предоставления услуг, или других характеристик товаров или услуг;
(d) товарные знаки, которые состоят исключительно из знаков или обозначений, которые стали обычными в существующей формулировке или вследствие добросовестности и существующей практики торговли;
(е) знаки, которые состоят исключительно из:
(i) формы, которая является следствием природы самих товаров;
(ii) формы товаров, которая необходима для того, чтобы достичь технического результата;
(iii) формы, которая придает дополнительную ценность товарам;
(f) товарные знаки, которые не соответствуют публичному порядку или общепринятым нормам морали;
(g) товарные знаки, которые принадлежат такому типу, который вводит в заблуждение общественность, например, в отношении типа, качества или географического происхождения товаров или услуг;
(h) товарные знаки, на которые не была получена санкция компетентных органов власти, и которые должны быть отклонены в соответствии со статьей 6 ter Парижской конвенции по охране промышленной собственности, в дальнейшем именуемой "Парижской конвенцией";
(i) товарные знаки, которые включают символы, эмблемы или гербовые щиты, не подпадающие под регулирование статьи 6 ter Парижской конвенции, и которые отвечают конкретному публичному интересу, пока согласие компетентного органа власти относительно их регистрации не будет получено;
(j) товарные знаки для вин, которые содержат или состоят из географического указания, идентифицирующего вина, или товарные знаки для спиртных напитков, которые содержат или состоят из географического указания, идентифицирующего спиртные напитки, относительно таких вин или спиртных напитков, не имеющих данного происхождения;
(k) товарные знаки, которые содержат или состоят из обозначения происхождения или географического указания, зарегистрированного в соответствии с Регламентом Совета N 510/2006 от 20 марта 2006 года о защите географических указаний или обозначений происхождения сельскохозяйственных продуктов и продуктов питания*(10), когда они соответствуют одной из ситуаций, описанных в статье 13 указанного Регламента и касаются продуктов того же типа, при условии, что заявка о регистрации товарного знака была представлена после даты рассмотрения Европейской Комиссией заявления о регистрации обозначения происхождения или географического указания.
2. Пункт 1 должен применяться, несмотря на то, что основания для отказа в регистрации применяются только со стороны Европейского Сообщества.
3. Пункты 1 (b), (c) и (d) не должны применяться, если товарный знак отличается в отношении товаров и услуг, для которых регистрация требуется вследствие использования, которое им присуще.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.