Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Договор на организацию туристского обслуживания в средствах размещения
1. Туроператор и гостиница при осуществлении гостиничного обслуживания туристов могут заключать договоры краткосрочного (единичного или группового) размещения, долгосрочной организации гостиничного обслуживания.
2. По договору об организации гостиничного обслуживания гостиница на основании заявки (бронирования, резервирования) обязуется в установленные сроки и (или) в соответствии с заранее определенной программой пребывания осуществлять гостиничное обслуживание туристов, направляемых туроператором. Порядок бронирования (резервирования), цены, групповые и корпоративные скидки и наценки, порядок оплаты услуг указываются в договоре или заявке на бронирование.
3. В договоре на организацию туристского обслуживания в средствах размещения (об организации гостиничного обслуживания) определяются порядок бронирования, сроки, виды и характеристики оперативной связи для бронирования, коды услуг, порядок подтверждения приема и предварительного размещения для групп, количество туристов и сопровождающих лиц, сроки и порядок их прибытия и убытия (извещения о прибытии), перечень и виды предоставляемых услуг, в том числе услуг подноски багажа, питания, количество, категории (классы) номеров, формы туристских путевок (ваучеров), как индивидуальных, так и групповых, листов отметок об оказанных услугах, сроки и порядок расчетов, виды и цены на дополнительные услуги, а также другие существенные условия организации гостиничного обслуживания, предусмотренные соглашением сторон.
4. В соответствии с договором на организацию гостиничного обслуживания гостиница обязана гарантировать туроператору, что ассортимент, качество и объем услуг, предоставляемых туристам, должны соответствовать ассортименту, качеству и объему услуг, предоставляемых гостиницей другим гостям. Гостиница самостоятельно несет ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление туристам гостиничных услуг, указанных гостиницей в информационных и рекламных проспектах, буклетах, офертах и других печатных и электронных изданиях, но не включенных в туристскую путевку (ваучер).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.