Наименование изменено с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 425
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 551
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее также - Регламент)"
4 июля 2016 г., 14 марта 2019 г., 10 июня 2022 г., 21 апреля 2023 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", администрация Амурского муниципального района постановляет:
Пункт 1 изменен с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 425
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
2. Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению муниципальной услуги назначить комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом (Исаков М.Ю.):
3.1. При обращении установленных категорий лиц с заявлением руководствоваться Регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3.2. Обеспечить соблюдение Регламента.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
5. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
6. Признать утратившим силу постановление администрации Амурского муниципального района от 21.06.2012 N 502 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Административный регламент изменен с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 425
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 2 июля 2015 г. N 551)
4 июля 2016 г., 14 марта 2019 г., 10 июня 2022 г., 21 апреля 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения , в том числе через филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурском районе Хабаровского края (далее - МФЦ), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Настоящий Регламент распространяется на случаи предоставления в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - район), для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
1.2. Описание заявителей
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Пункт 1.3 подлежит реализации поэтапно в срок до 1 января 2025 г., в соответствии с планом-графиком, утверждаемым постановлением Правительства Российской Федерации
1.3. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона N 210-ФЗ, структура настоящего Регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района (далее - Комитет).
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, Комитет вправе:
2.2.1. Проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей муниципальной услуги для немедленного получения результата предоставления такой муниципальной услуги.
2.2.2. При условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления муниципальной услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Издание постановления администрации района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и (или) подготовка проекта договора на передачу земельного участка;
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги не могут превышать тридцать календарных дней с даты получения Комитетом документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
Пункт 2.5 изменен с 8 мая 2023 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 21 апреля 2023 г. N 247
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212,30.10.2001);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211- 212,30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения постановления администрации района о предоставлении земельного участка необходимо предоставить заявление, заполненное по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Бланк заявления можно получить непосредственно в Комитете (кабинеты N 6, 9), в МФЦ (г. Амурск, ул. Амурская, д. 8) или в сети интернет по адресу: E-mail: amurkumi@rambler.ru.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием:
- сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- информации о степени соответствия предоставленных биометрических персональных данных физического лица его биометрическим персональным данным, содержащимся в единой биометрической системе (при наличии соответствующих технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.6.2. К заявлению о предоставлении земельного участка должны быть приложены:
2.6.2.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- учредительные документы юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); - при наличии зданий, строений, сооружений на предоставляемом в собственность земельном участке копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в органах осуществлявших такую регистрацию.
2.6.2.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные, здания, строения, сооружения;
- кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпункте 2.6.2.2 настоящего пункта, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Предоставления на личном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов неоговорённых исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. Непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.8.3. Невозможность прочтения текста письменного обращения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Заявителем не предоставлен или предоставлен не полный пакет документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.9.2. Заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.9.3. Изъятие земельного участка из оборота.
2.9.4. Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
2.9.5. Законом Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность приема в Комитете на консультации в среднем составляет пятнадцать минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более десяти минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в Комитет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких муниципальных услуг.
2.12.1. Вход в здание администрации района оформляется вывеской с указанием её наименования.
2.12.2. Непосредственно в здании администрации в фойе первого этажа размещена схема расположения структурных подразделений и номера кабинетов.
2.12.3. На прилегающей к зданию территории находится паркинг как для сотрудников администрации района, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Комитета, указанному в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 настоящего раздела.
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Амурск, пр. Мира, д. 11. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.
Рабочие места сотрудников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочными - правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудникам Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
2.12.5.1. Местами для сидения (стульями).
2.12.5.2. Местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами).
2.12.5.3. Столом для оформления документов.
2.12.6. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.
Сотрудники Комитета, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Комитета осуществляет не более десяти минут.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцать минут.
2.12.7. Если сотрудник Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.
Председатель Комитета определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт органов местного самоуправления района, в порядке, указанном выше.
2.12.8. В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в администрацию района инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи: имеются специальные парковочные места для автотранспорта инвалидов, здание администрации района оборудовано элементами доступности (пандусы, широкие дверные проёмы) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в сфере градостроительной политики, вход в здание администрации Амурского муниципального района обозначен знаком (желтого цвета) для слабовидящих, кнопкой вызова специалиста для оказания помощи инвалиду.
Места приёма заявителей организованы на первом этаже администрации района в виде отдельного рабочего места для должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Места для ожидания приема заявителей обеспечены комфортными условиями, в том числе для инвалидов всех категорий и других лиц с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться.
В помещении органов, оказывающих муниципальную услугу, оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий, а также помощь по их сопровождению по помещению.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения.
2.13. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном сайте органов местного самоуправления района, на информационных стендах в фойе приема заявителей в Комитете, в МФЦ при личном обращении заявителя, на интернет - сайте МФЦ, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.2.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте органов местного самоуправления района, электронной почте администрации района.
Наименование структурных подразделений: сектор по земельным отношениям и сектор по договорной работе и учету доходов Комитета (далее - Сектор).
2.13.2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Секторов при личном контакте, по телефонам 8 (42142) 2-27-96 или 2-38-64, по электронной почте по адресу: E-mail: amurkumi@rambler.ru, факс 8 (42142) 2-68-96.
Местонахождение Комитета: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 11, здание администрации района, 3 этаж, кабинеты N 6,9,10,12.
Режим работы Комитета: понедельник - пятница с 08.30-17.45. Обед с 12.45 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
2.13.2.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.13.2.4. Сведения об МФЦ приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Таблица
N п/п |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Своевременность |
|
1.1. |
Процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90 - 95% |
2. |
Качество |
|
2.1. |
Процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
90 - 95% |
2.2. |
Процент (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95 - 97% |
3. |
Доступность |
|
3.1. |
Процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги |
95 - 97% |
3.2. |
Процент (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70 - 80% |
3.3. |
Процент (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о муниципальной услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75 - 80% |
4. |
Процесс обжалования |
|
4.1. |
Процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг |
0,2% - 0,1% |
4.2. |
Процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95 - 97% |
5. |
Вежливость |
|
5.1. |
Процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90 - 95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка с приложенными документами.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.3. Формирование межведомственных запросов.
3.1.4. Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления района и газете "Амурская заря" информации о поступившем заявление на предоставление земельного участка.
3.1.5. Проведение торгов на право заключения договора аренды такого участка (в случае поступления двух и более заявлений).
3.1.6. Издание постановления администрации района о предоставлении земельного участка и (или) подписание соответствующего договора.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента (далее - документ), в Комитет, МФЦ, или в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами (далее - заявление) передается в Комитет для наложения резолюции председателя и определения ответственного исполнителя по поступившему заявлению.
3.2.3. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя и передает в Комитет в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов в Комитете.
3.3.1. При поступлении заявления в Комитет факт его поступления фиксируется в Комитете путем выполнения регистрационной записи в журнале входящей корреспонденции (или в электронном виде в СЭД) и в течение одного рабочего дня передается председателю Комитета.
3.3.2. Пакет документов с резолюцией председателя Комитета поступает на исполнение заведующему Сектора.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Сектора, назначенный ответственным за выполнение административной процедуры, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.
Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов исполнитель принимает решение:
3.3.3.1. О публикации информации о поступлении заявления на передачу земельного участка.
3.3.3.2. О подготовке проекта постановления администрации района о предоставлении земельного участка.
3.3.3.3. Подготовке проекта договора на передачу земельного участка.
3.3.3.4. Об отказе заявителю в предоставлении земельного участка.
3.3.4. Заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в письменной форме в течение трех дней с момента поступления заявления в Комитет. Письменный ответ должен содержать мотивированное изложение причин невозможности предоставления земельного участка.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет тридцать календарных дней с момента регистрации документов в Комитете.
3.3.6. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности указанных в заявлении сведений, соответствие их приложенным документам.
3.4. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов.
Исполнитель вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью председателя Комитета, либо в электронном виде, заверенный ЭЦП председателя Комитета.
3.4.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
3.4.2.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
3.4.2.2. КГУП "Хабкрайинвентаризация".
3.4.2.3. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 8 по Хабаровскому краю.
3.5. Принятие решения и выдача документов о предоставлении земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по предоставлению земельного участка является принятое в соответствии с действующим законодательством решение о предоставлении земельного участка.
3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры обеспечивает подготовку информации о земельном участке, который предоставляется гражданам или юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации. В случае, если других заявлений в течении тридцати дней не поступило ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка. Если поступили другие заявления, то проводятся торги (конкурс, аукцион) на право заключения договора аренды такого участка.
3.5.3. После издания постановления администрации района о предоставлении земельного участка специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры готовит проект договора на передачу земельного участка.
3.5.4. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента издания постановления администрации района приглашает заявителя для вручения ему постановления администрации района о предоставлении земельного участка и проекта договора на передачу земельного участка.
Заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, а уполномоченным представителем заявителя дополнительно предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая его полномочия.
3.5.5. По истечении трех дней, в случае если заявитель не явился для получения постановления администрации района о предоставлении земельного участка и проекта договора на передачу земельного участка, исполнитель готовит сопроводительное письмо за подписью председателя Комитета для отправления документов по почте заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в заявлении.
В случае, когда по каким-либо причинам документы возвращаются, дальнейшие действия по исполнению муниципальной услуги приостанавливаются до обращения заявителя.
3.5.6. Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.5.7. Результат административной процедуры: выдача/направление заявителю постановления администрации района о предоставлении земельного участка и подписание договора на передачу земельного участка.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.7.2. Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
3.7.2.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя).
3.7.2.2. Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
3.7.2.3. Обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
3.7.3. ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.7.4. Уведомление о принятом решении (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
3.7.5. При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
3.7.6. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
3.8.1. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.8.2. По результатам предоставления муниципальной услуги специалист Комитета направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Пункт 3.9 подлежит реализации поэтапно в срок до 1 января 2025 г., в соответствии с планом-графиком, утверждаемым постановлением Правительства Российской Федерации
3.9. В соответствии с частью 3.1 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, сотрудник Комитета вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги направляет в личный кабинет заявителя на пунктами 4, 5 части 3 статьи 21 Федерального закона 210-ФЗ, в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем, в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в иных государственных информационных системах, с учетом положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, определяющих состав передаваемых в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 21 Федерального закона N 210-ФЗ, сведений.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава района и заместитель главы администрации района по экономическому развитию.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы не решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов Комитета.
Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации района, в том числе по поступившей в администрацию района информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом Комитета, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Отказ председателя Комитета, а также должностных лиц Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.10. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета, должностных лиц Комитета, направляется в администрацию района и рассматривается непосредственно главой района.
5.3.2. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услугу, главы района или лица, его замещающего, может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации района.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации района, либо должность сотрудника администрации района, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.13 изменен с 8 мая 2023 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 21 апреля 2023 г. N 247
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно, в течении трех рабочих дней направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Должностное лицо уполномоченного органа и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении уполномоченного органа документ или информация, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета по управлению |
М.Ю. Исаков |
Приложение 1 изменено с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 425
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное срочное
пользование, аренду земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся в собственности муниципального
образования, для создания крестьянского
(фермерского) хозяйства и осуществления его
деятельности"
(с изменениями от 14 марта 2019 г., 10 июня 2022 г.)
Форма
Главе Амурского муниципального района
Хабаровского края
от __________________________________
_____________________________________
____________________________________,
(наименование заявителя)
контактный телефон __________________
адрес электронной почты _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в _______________________________________________
(постоянное (бессрочное) пользование или в
(безвозмездное срочное пользование)
земельный участок из земель категории ______________________________
(категория земель)
с кадастровым номером ______________, площадью _________ кв. метров,
расположенный по адресу: Амурский район, ___________________________
___________________________________________________________________,
(почтовый адрес или ориентир)
согласно прилагаемой выписки из ЕГРН об основных характеристиках и
зарегистрированных правах на объект недвижимости, для использования
в целях ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(согласно классификатора видов разрешенного использования земельных
участков Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540)
на срок ___________________________ с ___________________ 20_____ г.
(указывается при предоставлении в безвозмездное пользование)
К заявлению прилагаются:
1. Копии учредительных документов (Устав).
2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица (ИНН).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации в налоговом
органе юридического лица.
4. Кадастровая выписка на земельный участок.
5. Копия документа о назначении руководителя.
__________________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя)
Председатель комитета по управлению |
М.Ю. Исаков |
Приложение 2 изменено с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 425
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное срочное
пользование аренду, земельных участков из
земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся в собственности муниципального
образования, для создания крестьянского
(фермерского) хозяйства и осуществления
его деятельности"
Сведения
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
10 июня 2022 г.
Наименование органа |
Адрес |
Телефон |
Официальный сайт |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Хабаровскому краю |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д.64 |
8(4217) 54-31-33, Факс 54-31-33 |
|
Межмуниципальный Комсомольский-на-Амуре отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Молодогвардейская, д. 19 |
8(4217) 57-31-35 |
|
Амурский филиал КГУП "Хабкрайинвентаризация" |
682640, г. Амурск, ул. Лесная, д.14 |
8(42142) 2-64-60 |
Председатель комитета по управлению |
М.Ю. Исаков |
Приложение 3 изменено с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 425
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное срочное
пользование, аренду земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся в собственности муниципального
образования, для создания крестьянского
(фермерского) хозяйства и осуществления
его деятельности"
Сведения
о многофункциональном центре (Амурский филиал МФЦ)
14 марта 2019 г., 10 июня 2022 г.
Место нахождения, почтовый адрес, телефон |
682640, г. Амурск, ул. Амурская, 8, тел. 8 (42142) 99-650 |
|
График работы |
Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник |
09.00-18.00 09.00-18.00 09.00-18.00 11.00-20.00 09.00-18.00 Выходной день Выходной день |
Региональный центр телефонного обслуживания |
Тел. 8-800-100-42-12
|
|
Интернет - сайт МФЦ |
||
Адрес электронной почты г. Амурск |
Председатель комитета по управлению |
М.Ю. Исаков |
Приложение 4 изменено с 8 июля 2022 г. - Постановление Администрации Амурского муниципального района от 10 июня 2022 г. N 425
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в постоянное (бессрочное)
пользование, в безвозмездное срочное
пользование аренду, земельных участков из
земель сельскохозяйственного назначения,
находящихся в собственности муниципального
образования, для создания крестьянского
(фермерского) хозяйства и осуществления
его деятельности"
Блок-схема
процесса предоставления муниципальной услуги
10 июня 2022 г.
Председатель комитета по управлению |
М.Ю. Исаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 551 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее также - Регламент)"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 7 августа 2015 г. N 7 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2023 г. N 779
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 апреля 2023 г. N 247
Изменения вступают в силу с 8 мая 2023 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 июня 2022 г. N 425
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 марта 2019 г. N 228
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2016 г. N 441
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления