Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Определения
В целях настоящей Конвенции:
a) "акт незаконного вмешательства" означает акт, который определен как преступление в Конвенции о борьбе с незаконным захватом воздушных судов, подписанной в Гааге 16 декабря 1970 года, или Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, подписанной в Монреале 23 сентября 1971 года, с любыми изменениями, действующими на момент события;
b) "событие" имеет место тогда, когда ущерб причинен в результате акта незаконного вмешательства с участием воздушного судна в полете;
c) воздушное судно считается находящимся "в полете" в любое время с момента закрытия всех его внешних дверей после посадки пассажиров или погрузки до момента открытия любой из таких дверей для высадки пассажиров или выгрузки;
d) "международный полет" означает любой полет, при котором пункт вылета и пункт назначения расположены на территории двух государств, независимо от того, имеется ли перерыв в полете, или на территории одного государства, если имеется намеченная остановка на территории другого государства;
e) "максимальная масса" означает максимальную сертифицированную взлетную массу воздушного судна без учета влияния на эту массу аэростатного газа, если таковой используется;
f) "эксплуатант" означает лицо, которое использует воздушное судно, при том условии, что если управление полетом воздушного судна осуществляется лицом, от которого прямо или косвенно происходит право использовать данное воздушное судно, то такое лицо считается эксплуатантом. Лицо считается использующим воздушное судно в том случае, когда он или она используют его лично либо когда его или ее служащие или агенты используют воздушное судно в рамках своих служебных обязанностей, независимо от того, входит ли это в круг их полномочий. Эксплуатант не утрачивает своего статуса эксплуатанта в силу того факта, что другое лицо совершает акт незаконного вмешательства;
g) "лицо" означает любое физическое или юридическое лицо и включает государство;
h) "старшее руководство" означает членов наблюдательного совета эксплуатанта, членов совета директоров или других старших должностных лиц эксплуатанта, которые имеют право принимать обязательные к исполнению решения и играют важную роль в принятии таких решений относительно управления или организации всей или значительной части деятельности эксплуатанта;
i) "государство-участник" означает государство, для которого настоящая Конвенция находится в силе;
j) "третье лицо" означает лицо, не являющееся эксплуатантом, пассажиром или отправителем или получателем груза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.