Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Государственно-общественный характер управления
В управлении функционированием и развитием системы просвещения принимают согласованное участие представители коллективных субъектов управленческой деятельности, перечисленных в статье 32 законопроекта, а также представители организаций, заинтересованных в развитии просветительской деятельности.
Государственные, неправительственные и общественные органы управления системой просвещения взаимодействуют, выполняя свои особые задачи по достижению общей цели, и предпринимают согласованные действия на всех уровнях (национальный, региональный, местный) и стадиях управленческой деятельности (целеполагание, разработка решений, принятие решений, реализация решений, оценка достигнутых результатов, анализ причин несовпадения результатов и целей, корректировка и способы их выполнения).
В целях обеспечения государственно-общественного характера управления системой просвещения настоящий Закон устанавливает совместную компетенцию государственных, неправительственных и общественных органов управления.
Совместную компетенцию государственных, муниципальных, неправительственных и общественных органов управления составляет круг вопросов, по которым может быть принято только согласованное, одобренное всеми основными участниками управленческого процесса решение. К ним относятся:
- разработка концепции и общенациональной политики в области просвещения и её региональных модификаций;
- развитие просвещения на определенной территории;
- формирование нормативно-правовой базы просветительской деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.