6 мая 2016 г., 3 июля 2017 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).
Перечень органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2. Пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Подпункт "г" пункта 3.10, подпункт "ж" пункта 3.18 раздела 3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, если органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств краевого бюджета, принявшими решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, не принято иное решение.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3. Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункты 3.22, 3.22.1, абзац второй пункта 3.23 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, утвердить правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанные в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые главным распорядителем средств краевого бюджета.
6. Утратил силу с 6 июля 2017 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания";
постановление Правительства Хабаровского края от 03 августа 2009 г. N 230-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания";
постановление Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания";
пункты 1, 2 постановления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 358-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
пункты 1, 2 постановления Правительства Хабаровского края от 01 августа 2014 г. N 258-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Шихалева В.М.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр)
6 мая 2016 г., 3 июля 2017 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее также - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями (далее также - КГБУ и КГАУ соответственно), а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее также - КГКУ).
2. Формирование (изменение) государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения, с учетом предложений краевого государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах и работах (далее также - услуги и работы), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей краевого государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) услуг и работ, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) выполнения государственного задания (далее - показатели выполнения государственного задания), условия (формы) оказываемых услуг (выполняемых работ), установленные в государственном задании, должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ края.
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
2.3. Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.4. Государственное задание формируется в процессе формирования краевого бюджета на срок до одного года в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели государственного задания, характеризующие объем государственной услуги, используются при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы КГКУ, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания КГБУ, КГАУ.
Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств краевого бюджета в отношении:
а) КГКУ - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ;
б) КГБУ, КГАУ - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания, характеризующие объем государственной услуги, в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о внесении изменений в государственное задание.
2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном краевому государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии краевым государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется краевым государственным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с заполнением показателей, характеризующих объем государственной услуги, определенных краевым государственным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания краевому государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
2.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся КГКУ, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее также - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении органов исполнительной власти края (государственных органов) краевыми государственными учреждениями, утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 01 августа 2014 г. N 257-пр с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 года и применяющиеся при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
2.7. Государственное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Государственное задание является выполненным в случае достижения (непревышения допустимого (возможного) отклонения) значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполняемых работ).
2.8. Органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы края), обеспечивают представление подведомственными учреждениями в их адрес отчета о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
2.9. Государственные задания и отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ или КГАУ.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГБУ, КГАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания (далее - субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями краевого государственного учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания краевым государственным учреждением.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ в случае принятия уполномоченными органами края решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения и правил расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанных уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Правила расчета нормативных затрат).
Правила расчета нормативных затрат и (или) внесение изменений в них согласовываются с министерством финансов края и утверждаются распорядительным актом уполномоченных органов края.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
R = х + х - х + + ,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего раздела и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 3.25 настоящего раздела, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание КГБУ и КГАУ имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
3.5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Правил расчета нормативных затрат.
3.6. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются уполномоченными органами края.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - нормы, стандарты услуги).
При отсутствии норм, стандартов услуги уполномоченные органы края устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях с применением следующих методов:
а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения);
б) на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в данной сфере деятельности (далее - медианный метод);
в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом;
г) иной метод при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования.
Порядок формирования и использования указанного резерва устанавливается Министерством финансов Российской Федерации;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования устанавливаются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 138н;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте "б.1" пункта 3.9, подпункте "г" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги по решению уполномоченных органов края.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении КГКУ главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, в отношении КГБУ и КГАУ - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми министерством финансов края, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в Правилах расчета нормативных затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат - из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитывается в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат, утверждается уполномоченными органами края путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Правилами расчета нормативных затрат может устанавливаться, что в состав территориального корректирующего коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми министерством финансов края, уполномоченными органами края путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном уполномоченными органами края.
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - нормы, стандарты работы).
При отсутствии норм, стандартов работы уполномоченные органы края устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются уполномоченными органами края в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на формирование в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. Затраты, указанные в подпунктах "б.1", "ж" пункта 3.18 настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ или КГАУ, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся КГКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если КГБУ, КГАУ оказывают государственные услуги (выполняют работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества КГБУ, КГАУ рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат КГБУ, КГАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат КГБУ, КГАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.22.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества КГБУ, КГАУ включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества.
3.23. В случае если КГБУ, КГАУ оказывают платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества КГБУ, КГАУ утверждаются уполномоченным органом края путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
3.24. В случае если КГБУ, КГАУ осуществляют платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органами края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, с учетом положений, установленных федеральным законом.
3.25. В случае если краевое государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за оказанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.26. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
3.27. Изменение (уменьшение или увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги, либо изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств краевого бюджета, либо изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения в федеральные и краевые нормативные правовые акты изменений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению КГБУ и КГАУ в краевой бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета КГБУ, КГАУ или на счет, открытый в кредитной организации КГАУ, в случаях, установленных федеральными законами.
3.29. Предоставление КГБУ, КГАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, с КГБУ, КГАУ по форме, утвержденной министерством финансов края (далее - Соглашение).
Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, а также права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.30. Уполномоченные органы края осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев;
2) в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), перечисляют в краевой бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым министерством финансов края, остатки субсидий в объеме, определенном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
3.30.1. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления КГБУ и КГАУ предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в государственном задании уполномоченным органом края.
Если на основании предварительного отчета о выполнении государственного задания исполнение показателей объема оказания государственных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений) меньше показателей, утвержденных в государственном задании, то государственное задание подлежит изменению на показатели предварительного отчета и объем субсидии уменьшается в соответствии с требованиями пункта 3.27 настоящего раздела.
3.30.2. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Положения, государственное задание признано невыполненным, то остаток субсидии подлежит перечислению в краевой бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым министерством финансов края, в объеме, определенном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
3.31. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела, не распространяются на КГБУ, КГАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.32. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного внутреннего финансового контроля.
4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения краевым государственным учреждением государственного задания осуществляются уполномоченным органом края в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом края в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляется.
4.2. Мониторинг выполнения краевым государственным учреждением государственного задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении государственного задания и своевременного внесения изменений в государственное задание.
4.2.1. Периодичность проведения мониторинга выполнения государственного задания и сроки его проведения устанавливаются уполномоченным органом края.
4.2.2.
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем государственной услуги, выполнения государственного задания за соответствующий период значениям, характеризующим объем государственной услуги, утвержденным в государственном задании;
2) оценка соблюдения краевым государственным учреждением Соглашения.
4.2.4. Уполномоченные органы края по результатам мониторинга принимают решение о внесении изменений в государственное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в государственное задание.
4.3. Контроль за выполнением краевым государственным учреждением государственного задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом края в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок краевых государственных учреждений (далее - камеральные проверки и выездные проверки соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом края на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа края на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных краевым государственным учреждением по запросу уполномоченного органа края.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение государственного задания, по месту нахождения краевого государственного учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом края нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом края камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в краевое государственное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, краевые государственные учреждения направляют в уполномоченные органы края сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченные органы края представляют в министерство финансов края информацию о выполнении государственных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с недостижением (превышением допустимого (возможного) отклонения) показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания), предоставленных КГАУ, КГБУ на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, по форме и в сроки, установленные министерством финансов края.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении краевых
государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания
(с изменениями от 6 мая 2016 г., 3 июля 2017 г.)
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо)
|
||
|
(наименование органа, осуществляющего
|
||
|
функции и полномочия учредителя, главного
|
||
|
распорядителя средств краевого бюджета
|
||
|
краевого государственного учреждения) |
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"______" ________________ 20___ г. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ |
|
|
Коды |
Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
|
__________________________________________________________ |
Дата |
|
__________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) (указывается вид деятельности краевого государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
__________________________________________________________ |
|
|
__________________________________________________________ |
|
|
__________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел _____
1. |
Наименование государственной услуги ___________________ _______________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. |
Категории потребителей государственной услуги _________ _______________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значения показателей качества государственной услуги |
|||||||
_______ наименование показателя 3) |
_______ (наименование показателя 3) |
_______ (наименование показателя 3) |
_______ (наименование показателя 3) |
_______ (наименование показателя 3) |
наименование показателя 3 |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
наименование 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _______________. |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
_____ (наименование показателя 3) |
______ (наименование показателя 3) |
______ (наименование показателя 3) |
______ (наименование показателя 3) |
______ (наименование показателя 3) |
наименование 3 |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _____________. |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 5
Раздел _____
1. |
Наименование работы _____________________________________ _________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. |
Категории потребителей работы ___________________________ _________________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 6:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значения показателей качества работы |
|||||||
__________ наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
__________ (наименование показателя 3) |
__________ (наименование показателя 3) |
__________ (наименование показателя 3) |
наименование показателя 3 |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
наименование 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) _______________. |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
_______ наименование показателя 3) |
________ (наименование показателя 3) |
_______ (наименование показателя 3) |
_______ (наименование показателя 3) |
_______ (наименование показателя 3) |
наименование показателя 3 |
единица измерения |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||
наименование 3 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ______________. |
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 7
1. Основания (условие и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания __
__________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ___________________
__________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания (не позднее
01 ноября текущего финансового года) _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
4.3. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания (не позднее 01 марта
финансового года) ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания __________________________
__________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 8 ___________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________
1 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
3 Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
4 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственным перечне государственных услуг и работ.
5 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
6 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
7 Заполняется в целом по государственному заданию.
8 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении краевых
государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного
задания
(с изменениями от 3 июля 2017 г.)
Форма
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
от "_____" _______________ 20____г.
|
|
Коды |
Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
|
__________________________________________________________________________ | ||
__________________________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
Код по сводному реестру |
|
| ||
(указывается вид деятельности краевого государственного учреждения
| ||
из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Периодичность ____________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета |
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
|
| ||
о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел _____
1. |
Наименование государственной услуги __________________________________ ______________________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. |
Категория потребителей государственной услуги ________________________ ______________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 2 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
наименование 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 2 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
наименование 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
исполнено на отчетную дату 3 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел _____
1. |
Наименование работы __________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
2. |
Категории потребителей работы ________________________________________ |
||
|
______________________________________________________________________ |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 2 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
наименование 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 2 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_____ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
наименование 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
исполнено на отчетную дату 3 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"_____" ____________ 20____ г.
____________
1 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Формируется в соответствии с государственным заданием.
3 В предварительном отчете о выполнении государственного задания указывается ожидаемое выполнение за отчетный финансовый год.
4 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр Тематический заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Положению о формировании государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении краевых
государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
Расчет
объема остатка субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставленной краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, образовавшегося в связи с невыполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
3 июля 2017 г.
1. Объем остатка субсидии из краевого бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставленной краевому государственному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге;
- объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по w-й работе.
2. Значение объема остатка субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением государственного задания по i-й государственной услуге (Niуслуга), определяется по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (с учетом коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета финансового обеспечения выполнения государственного задания на текущий финансовый год), рассчитанные в соответствии с разделом 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (далее - Положение);
- невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге.
3. Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;
- установленное уполномоченным органом края допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении);
- фактическое значение объема i-й государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.
4. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением государственного задания по w-й работе (), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания, установленных в государственном задании по w-й работе, в пределах которых государственное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Положения (при установлении).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр настоящий Перечень изложен в новой редакции
См. текст Перечня в предыдущей редакции
Перечень
органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр)
6 мая 2016 г., 3 июля 2017 г.
N |
Наименование органа исполнительной власти края |
1 |
2 |
1. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
2. |
Министерство здравоохранения края |
3. |
Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края |
4. |
Министерство культуры края |
5. |
Министерство образования и науки края |
6. |
Министерство природных ресурсов края |
7. |
Министерство социальной защиты населения края |
8. |
Министерство физической культуры и спорта края |
9. |
Правительство края |
10. |
Комитет государственного строительного надзора и экспертизы Правительства края |
11. |
Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края |
12. |
Комитет по молодежной политике Правительства края |
13. |
Управление ветеринарии Правительства края |
14. |
Управление лесами Правительства края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения, с учетом предложений краевого государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах и работах.
Задание определяется в процессе формирования краевого бюджета на срок до одного финансового года в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Для краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся, для краевых государственных бюджетных учреждений и автономных учреждений - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении них.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением положений, для которых постановлением установлен иной срок вступления их в силу.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу
Подпункт "г" пункта 3.10, пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 3.22 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 27 ноября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2015 г. N 2700201511300004, в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 30 декабря 2015 г. N 11 (часть I (том 2))
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 декабря 2023 г. N 553-пр
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Положения настоящего постановления (в редакции названного постановления) применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 ноября 2022 г. N 575-пр
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г., за исключением подпункта 1 пункта 2.2 изменений, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 июня 2022 г. N 300-пр
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 1 ноября 2021 г. N 531-пр
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 августа 2021 г. N 335-пр
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 декабря 2020 г. N 531-пр
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Установить, что пункт 5 настоящего постановления, подпункт "б" подпункта 1 пункта 2 изменений применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2019 г. N 572-пр
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. N 380-пр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением подпункта "а", абзаца третьего подпункта "в" подпункта 2 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2019 г. и действие которых распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 марта 2018 г. N 92-пр
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 527-пр
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г., за исключением подпункта 2 подпункта 3.1, подпунктов 2, 11, 12 подпункта 3.2, подпунктов 3.4, 3.5 пункта 3 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Подпункт 2 подпункта 3.1, подпункт 2 подпункта 3.2, подпункты 3.4, 3.5 пункта 3 изменений, применяются при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 июля 2017 г. N 263-пр (в редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 527-пр)
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Изменения, вносимые абзацем третьим подпункта 2.1.3 подпункта 2.1 пункта 2 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2018 года
Изменения, вносимые абзацем третьим подпункта 2.1.3 подпункта 2.1 пункта 2 названного постановления применяются при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Хабаровского края от 6 мая 2016 г. N 129-пр