5 февраля 2018 г.
В целях приведения нормативных правовых актов управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Утратил силу с 8 февраля 2018 г. - Приказ Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 5 февраля 2018 г. N 7-П
2. Внести в Административный регламент исполнения управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, утвержденный приказом управления от 27 апреля 2016 г. N 9-П, следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
1) подпункт 1.5.2 пункта 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"14) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрещено требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.";
2) в подпункте 3 подпункта 1.6.4 пункта 1.6 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
3) в подпункте 1 пункта 1.7 слова "или акта по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации" исключить.
2.2. В разделе 3:
1) в подпункте 3.1.1 пункта 3.1:
а) в подпункте 1 слова "и планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации" исключить;
б) в подпункте 2 слова "и по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации" исключить;
в) дополнить подпунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:
"3.1) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
3.2) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;";
2) в пункте 3.2:
а) в наименовании слова "и планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации" исключить;
б) в подпункте 3.2.1:
в абзаце втором слова "и планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации" исключить;
в абзаце четвертом слова ", планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации" исключить;
в) абзацы со второго по десятый подпункта 3.2.2 признать утратившими силу;
г) подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника, заместителя начальника Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
д) подпункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Управления, ответственным за проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.";
е) абзац первый подпункта 3.2.12 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление";
ж) подпункт 3.2.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
з) подпункт 3.2.23 признать утратившим силу;
и) в подпункте 3.2.24 слова "или составление акта по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации" исключить;
3) в пункте 3.3:
а) в наименовании слова "и по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации" исключить;
б) абзац третий подпункта 3.3.1, подпункт 3.3.4 признать утратившими силу;
4) дополнить пунктами 3.4.1 и 3.4.2 следующего содержания:
"3.4.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденная Управлением программа профилактики нарушений на соответствующий год.
3.4.1.2. Ответственными за исполнение данной процедуры являются те должностные лица Управления, которым дано соответствующее поручение.
3.4.1.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры действующим законодательством не предусмотрены.
3.4.1.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.4.1.5. Результатом административной процедуры является предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
3.4.2. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное начальником Управления или его заместителем задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.4.2.2. Ответственными за исполнение данной процедуры являются те должностные лица Управления, которым дано соответствующее задание.
3.4.2.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данного административного действия действующим законодательством не предусмотрены.
3.4.2.4. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.4.2.5. По результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:
1) в случае выявления нарушений обязательных требований, должностные лица, указанные в подпункте 3.4.2.2 настоящего пункта, принимают меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику Управления или его заместителю мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
2) в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, Управление направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
Начальник управления |
А.Ф. Ворыпаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 22 марта 2017 г. N 5-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 марта 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 23 марта 2017 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края"от 12 апреля 2017 г. N 3 (том 3)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 13 марта 2018 г. N 15-П
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.
Приказ Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 5 февраля 2018 г. N 7-П
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.