В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг", Законом Хабаровского края от 06 декабря 2016 г. N 226 "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях финансового возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Порядок
предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях финансового возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2017 г. N 159-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели и условия предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (далее -субсидия, заявители, ТОСЭР и край соответственно).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового возмещения следующих фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР, включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР, утверждаемый Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, финансируемых за счет средств краевого бюджета (далее -объекты инфраструктуры ТОСЭР и План-график соответственно):
- затраты на строительство объектов электроснабжения, подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям;
- затраты на строительство объектов газоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к сетям газоснабжения;
- затраты на строительство объектов водоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения;
- затраты на строительство объектов водоотведения (в том числе канализации) и локальных очистных сооружений, подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения (в том числе канализации);
- затраты на строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог.
1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее -министерство) заявителям, прошедшим отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее -получатели субсидии и соглашение соответственно).
1.5. Критериями отбора заявителей для предоставления субсидии являются:
- заявитель является резидентом ТОСЭР;
- обеспечение заявителем строительства и ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры ТОСЭР.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие документально подтвержденных затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) отсутствие финансирования затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, за счет средств управляющей компании по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии;
3) отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии;
4) обеспечение заявителем среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии;
5) соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
6) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
8) представление в министерство отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, а также сведений о наличии остатка субсидии, не использованного в году предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) не иметь задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, обязательными положениями которого являются:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;
3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательство их достижения получателем субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) случаи возврата не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии средств субсидии (далее -остаток субсидии) в краевой бюджет;
6) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, а также сведений о наличии остатка субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.4. Отбор заявителей для предоставления субсидии (далее -отбор) проводит министерство.
В целях проведения отбора министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее -заявка) и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mizip.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее -извещение) с указанием следующей информации:
1) порядок, место, дата начала и дата окончания приема заявок и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела;
2) дата начала и дата окончания проведения отбора;
3) перечень документов, представляемых заявителями для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела;
4) типовая форма соглашения о предоставлении субсидии, утвержденная министерством финансов края.
2.5. Срок приема министерством заявок и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, составляет не менее семи рабочих дней с даты начала приема заявок.
2.6. Для получения субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявку с указанием расчетного счета заявителя для перечисления субсидии по форме, установленной министерством, с приложением следующих документов на бумажном носителе:
1) копии устава заявителя, а также всех изменений и дополнений к нему;
2) копии свидетельства, удостоверяющего регистрацию заявителя в качестве резидента ТОСЭР, и соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, заключенного между заявителем и управляющей компанией;
3) расчета фактически понесенных затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством (далее -расчет затрат), с приложением следующих документов:
- копии технического задания на разработку проектной документации объектов инфраструктуры ТОСЭР или копии заявки на подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения;
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры ТОСЭР;
- копии разрешения на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- копии договора подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения (далее -договор подключения) (в случае заключения договора подключения);
- копии разрешения на ввод объектов инфраструктуры ТОСЭР в эксплуатацию;
- копии первичных учетных документов, платежных поручений и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, осуществленные на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
4) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами;
5) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками заявителя, обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае в произвольной форме по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии;
6) гарантийного письма об отсутствии финансирования затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, за счет средств управляющей компании в произвольной форме по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии.
Заявитель до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
Заявитель вправе отозвать свои документы до окончания срока приема заявок и документов. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем.
2.7. Заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего раздела, сведения в отношении заявителя, содержащиеся в реестре резидентов ТОСЭР, размещенные на официальном сайте управляющей компании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии (далее -сведения и официальный сайт управляющей компании соответственно).
В случае если сведения не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, самостоятельно получает их с использованием официального сайта управляющей компании.
2.8. Заявка заверяется печатью (при наличии) заявителя и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
Документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, заверяются подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя.
2.9. Министерство:
2.9.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела, регистрирует их в порядке очередности, установленном в министерстве для регистрации входящей корреспонденции.
2.9.2. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, получает сведения с использованием официального сайта управляющей компании, если сведения не представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9.3. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявителя прошедшим отбор -в случае соответствия заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 -4 пункта 2.1 настоящего раздела, соблюдения заявителем срока представления документов, установленного в извещении, соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела, и представления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверные сведения, и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения в двух экземплярах;
2) о признании заявителя не прошедшим отбор -в случае несоответствия заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 -4 пункта 2.1 настоящего раздела, несоблюдения заявителем срока представления документов, установленного в извещении, несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела, непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных заявителем для получения субсидии.
Решения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего подпункта, оформляются правовым актом министерства.
2.10. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство с приложением гарантийного письма, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенного печатью (при наличии) заявителя о том, что по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.11. Заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.10 настоящего раздела, следующие документы по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справки, выданные уполномоченными органами, об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) информацию (справку) об отсутствии в отношении заявителя сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела, самостоятельно получает их по межведомственному запросу, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
2.12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, рассматривает документы, указанные в пунктах 2.10, 2.11 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии -в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, и в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет получателю субсидии один экземпляр подписанного министерством соглашения, а также перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации;
2) об отказе в предоставлении субсидии -в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного пунктом 2.10 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах;
3) отсутствие бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявителя условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела.
2.14. Объем субсидии, предоставляемой i-му заявителю (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидии в текущем финансовом году;
- объем субсидии, запрашиваемой i-м заявителем в соответствии с расчетом затрат;
- суммарный объем субсидии, запрашиваемый заявителями в соответствии с расчетом затрат.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью министерству, на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования в отношении каждого объекта инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренный Планом-графиком, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования в отношении каждого объекта инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренного Планом-графиком.
2.15. Министерство организует проведение дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком в случае:
- наличия нераспределенного объема субсидии по итогам проведенного отбора в текущем финансовом году;
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью министерству, на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии участвует в дополнительном отборе в случае, если затраты, осуществленные на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и не превышающие объемы финансирования объектов инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренные Планом-графиком, не возмещены за счет ранее предоставленной субсидии в соответствии с настоящим Порядком. При этом объем запрашиваемой субсидии, указанный в расчете затрат, должен отражать суммы ранее предоставленной субсидии в отношении каждого объекта инфраструктуры ТОСЭР.
2.16. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) государственная регистрация прав собственности на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии (в случае строительства объектов инфраструктуры ТОСЭР), или заключение договора на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией (в случае подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения);
2) количество резидентов ТОСЭР, осуществивших использование (эксплуатацию) созданных получателем субсидии объектов инфраструктуры ТОСЭР.
Оценка результативности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности использования субсидии.
3. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной министерством в соглашении;
- сведения о наличии остатка субсидии в произвольной форме.
3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
где:
V - объем средств, подлежащий возврату;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m -количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
3.3. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела) с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт получателю субсидии.
3.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего раздела, и (или) неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, и (или) не устранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.
3.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.
В случае невозврата предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
3.7. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития региона предоставляются субсидии из краевого бюджета.
Субсидия предоставляется министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края заявителям, прошедшим отбор для предоставления субсидии и заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии.
Критериями отбора заявителей для предоставления субсидии являются: заявитель должен быть резидентом ТОСЭР; обеспечение заявителем строительства и ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры ТОСЭР.
Установлены условия и порядок предоставления субсидий.
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии и сведения о наличии остатка субсидии предоставляются получателями субсидии в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае наличия остатка субсидии, финансовые средства подлежат возврату получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановление Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2017 г. N 159-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в 2018 году"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 апреля 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 апреля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 мая 2017 г. N 2700201705020006
Постановлением Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2024 г. N 466-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 ноября 2018 г. N 398-пр
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 января 2018 г. N 6-пр
Изменения вступают в силу с 18 января 2018 г.