Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 августа 2006 г. N 145 в настоящее постановление внесены изменения
См. текст постановления в предыдущей редакции
Постановление Губернатора Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. N 213
"О создании краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае и об утверждении Положения о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, Порядка рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и Порядка согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот"
(с изменениями от 2 августа 2006 г., 24 декабря 2007 г., 31 января 2011 г.)
В соответствии с законодательством Хабаровского края и в целях координации деятельности краевых органов государственной власти по совершенствованию краевого налогового законодательства, установления единого порядка и условий предоставления льгот, упорядочения процесса согласования решений организаций о консервации имущества, которые являются основанием для использования льгот, а также усиления контроля за правомерностью применения и повышением эффективности действия льгот, предоставляемых законодательством края, постановляю:
1. Образовать краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае;
Порядок рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах;
Порядок согласования с органами исполнительной власти края решений организаций консервации объектов основных средств в целях применения льгот.
3. Признать утратившими силу:
постановления главы администрации Хабаровского края:
от 4 сентября 1996 г. N 400 "О нормативных документах по порядку консервации основных средств предприятий на территории Хабаровского края";
от 8 октября 1996 г. N 450 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации края от 04.09.96 N 400 "О нормативных документах по порядку консервации основных средств предприятий на территории Хабаровского края";
от 21 января 1998 г. N 22 "Об уточнении налогооблагаемой базы по налогу на имущество предприятий края";
распоряжение главы администрации Хабаровского края от 15 февраля 1999 г. N 62-р "О внесении изменений в приложение 2 к постановлению главы администрации края от 04.09.96 N 400".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркина В.И.
Губернатор |
В.И. Ишаев |
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 августа 2006 г. N 145 в настоящее Положение внесены изменения
См. текст Положения в предыдущей редакции
Положение
о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 213)
(с изменениями от 2 августа 2006 г., 31 января 2011 г.)
1. Краевая комиссия по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (далее - краевая комиссия) является постоянно действующим координационным органом, созданным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти края и территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по вопросам, связанным с налогообложением на территории края.
2. В своей деятельности краевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным гражданским, налоговым и бюджетным законодательством, законодательством Хабаровского края, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами краевой комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также заинтересованных организаций, осуществляющих деятельность на территории края, по реализации в Хабаровском крае единой экономической и налоговой политики;
- координация деятельности по разработке экономически и юридически обоснованной правовой базы в области налогообложения, сборов и платежей, зачисляемых в краевой бюджет;
- рассмотрение и обеспечение подготовки предложений по совершенствованию нормативных правовых актов края о налогах, сборах и иных платежах в бюджет;
- рассмотрение обращений по вопросам применения, а также внесения изменений в нормативные правовые акты края о налогах, сборах и иных платежах в бюджет и установления или отмены льгот;
- организация подготовки аналитических материалов по вопросам, связанным с оптимизацией налогообложения, сборов и платежей;
- предварительное рассмотрение проектов законов и других нормативных правовых актов по налогам, сборам и платежам в бюджет;
- координация деятельности органов исполнительной власти края по вопросам согласования решений организаций о консервации объектов основных средств, рассмотрение представленных материалов и согласование решений в целях применения льгот.
4. Краевая комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач:
- организует подготовку и рассматривает документы, аналитические и справочные материалы и проекты нормативных правовых актов о налогах, сборах и платежах в бюджет на территории края;
- обеспечивает проведение анализа предложений и обращений по внесению изменений в нормативные правовые акты края о налогах, сборах и иных платежах в бюджет с учетом требований федерального законодательства и приоритетных направлений социально-экономического развития края;
- рассматривает предложения и обращения о внесении изменений в действующие краевые законодательные и нормативные правовые акты по вопросам предоставления или отмены льгот;
- рассматривает целесообразность и обоснованность консервации имущества организаций и согласование решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот;
- выносит решения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах, сборах, иных платежах в бюджет и льготах.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Краевая комиссия имеет право:
- запрашивать у федеральных и краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц необходимые документы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции краевой комиссии;
- формировать из членов краевой комиссии, а также из должностных лиц заинтересованных органов исполнительной власти края постоянные и временные рабочие группы для проработки вопросов и подготовки материалов для принятия решений краевой комиссией;
- привлекать в установленном порядке к работе краевой комиссии представителей федеральных и краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, руководителей организаций;
- организовывать и проводить в установленном порядке заседания и координационные совещания;
- разрабатывать и утверждать планы работы.
6. Состав краевой комиссии утверждается распоряжением Губернатора Хабаровского края. Краевая комиссия формируется из представителей министерства финансов Хабаровского края, министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края, Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (по согласованию). В состав краевой комиссии могут включаться представители органов государственной власти края, иных заинтересованных организаций.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Краевую комиссию возглавляет председатель.
Председатель краевой комиссии руководит ее деятельностью, утверждает планы работы комиссии, составы рабочих групп, председательствует на заседаниях и несет ответственность за выполнение возложенных на краевую комиссию задач.
Члены краевой комиссии участвуют в ее заседаниях, принимают участие в подготовке материалов и предложений, рассматриваемых на заседаниях, знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью краевой комиссии, вносят на рассмотрение комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к ее компетенции, возглавляют образуемые комиссией рабочие группы, участвуют в принятии решений краевой комиссии.
8. Краевая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными планами работы. Заседания краевой комиссии проводятся председателем комиссии или его заместителем.
Заседания краевой комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Заседание краевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
9. Решения краевой комиссии принимаются путем их согласования членами комиссии по результатам рассмотрения поступивших обращений и предложений.
Решения краевой комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель (заместитель председателя) краевой комиссии.
Копии протоколов краевой комиссии направляются членам краевой комиссии не позднее трех дней после их подписания.
Результаты рассмотрения предложений и обращений по вопросам внесения изменений в нормативные правовые акты края о налогах, сборах, иных платежах в бюджет и установления дополнительных льгот, а также вопросов согласования решений организаций о консервации объектов основных средств организаций в целях применения льгот оформляются в виде протокола заседания комиссии. Выписка из протокола направляется в адрес организации (физического лица).
10. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях краевой комиссии осуществляется секретарем и рабочей группой.
Секретарь краевой комиссии:
- регистрирует представленные предложения, обращения и иные документы и передает их рабочей группе;
- информирует членов краевой комиссии о дате ее очередного или внеочередного заседания, знакомит их с планом работы и материалами, представленными для рассмотрения;
- оформляет протоколы заседаний краевой комиссии, направляет заинтересованным лицам в установленном порядке информацию о решениях, вынесенных на заседаниях комиссии;
- осуществляет контроль за ходом выполнения решений краевой комиссии.
Рабочая группа организует обработку поступивших обращений и информации, ее анализ, разработку предложений и подготовку материалов, необходимых для проведения заседания краевой комиссии, а также проектов решений.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности краевой комиссии осуществляется министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 августа 2006 г. N 145 в настоящий Порядок внесены изменения
См. текст Порядка в предыдущей редакции
Порядок
рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 213)
(с изменениями от 2 августа 2006 г., 24 декабря 2007 г., 31 января 2011 г.)
1. Порядок рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах (далее - Порядок), разработан в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, краевым законодательством о налогах, а также иными нормативными правовыми актами края, регламентирующими правоотношения в сфере экономики и налогообложения.
2. Настоящий Порядок определяет процедуры внесения, проработки и рассмотрения предложений и обращений о внесении изменений в краевое налоговое законодательство, включая установление льгот отдельным категориям налогоплательщиков.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Предложения и обращения о внесении изменений в налоговое законодательство и введении льгот на очередной календарный год представляются в письменной форме в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (далее - краевая комиссия) до 05 марта текущего года.
4. Инициаторами предложений о внесении изменений в законодательство о налогах на очередной год могут быть организации и граждане, которые осуществляют предпринимательскую и иную деятельность (или проживают) в Хабаровском крае (далее - налогоплательщики).
5. Предложения и обращения по вопросам внесения изменений в краевое законодательство о налогах должны содержать:
заявление с указанием информации о видах платежей в бюджет и необходимых изменениях законодательства;
краткую характеристику категорий плательщиков, заинтересованных в изменениях;
финансово-экономическое обоснование, включая прогноз влияния на результаты деятельности налогоплательщиков, а также оценку изменений объемов платежей в бюджет и ожидаемых социально-экономических результатов с учетом приоритетных направлений развития экономики края.
К заявлению прилагаются сведения, обосновывающие необходимость внесения изменений в законодательство:
- сведения об основных финансово-экономических показателях деятельности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- сведения о суммах уменьшения платежей при применении льгот, направлениях расходования высвобождаемых средств и экономической (социальной) эффективности льгот по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- иные документы и материалы, в том числе копии налоговых деклараций, налоговых уведомлений и расчетов, которые могут быть рассмотрены как обоснование для принятия решения о целесообразности изменения законодательства, в том числе установления льгот.
6. Обращения о введении дополнительных налоговых льгот без представления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.
7. В случае если по инициативе налогоплательщиков предложения об изменении краевого законодательства и введении налоговых льгот определенной категории налогоплательщиков подготавливаются и вносятся на рассмотрение краевой комиссии органами исполнительной власти края (местного самоуправления), общественными организациями, то соответствующим органом власти (общественной организацией) обеспечивается сбор и обобщение необходимых сведений согласно пункту 5 настоящего Порядка:
если к категории налогоплательщиков относится менее 20 организаций - о деятельности всех плательщиков;
если к категории налогоплательщиков относится свыше 20 организаций - о деятельности не менее чем 20 плательщиков.
Представленная налогоплательщиками информация обобщается, разрабатываются предложения о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и финансово-экономическое обоснование их необходимости, экономической (социальной) эффективности с учетом приоритетных направлений развития либо необходимости решения социальных вопросов.
Подготовленные органом исполнительной власти края, органом местного самоуправления, общественной организацией предложения и сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку направляются в краевую комиссию для рассмотрения вопроса о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с учетом их влияния на экономическое развитие и исполнение бюджета.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
8. Рабочая группа краевой комиссии в течение 5 дней с момента получения документов с предложениями о внесении изменений в налоговое законодательство организует подготовку необходимых материалов для принятия решений краевой комиссией.
В целях обеспечения принятия обоснованного решения по предложениям, внесенным на рассмотрение краевой комиссии, рабочая группа направляет предложения:
в соответствующее подразделение министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края для анализа, возможной экономической эффективности льгот и подготовки заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с точки зрения стимулирования развития производства по отдельным видам экономической деятельности и соответственно увеличения налогового потенциала края;
в министерство финансов Хабаровского края для оценки выпадающих доходов бюджета края, влияния внесения изменений в краевое законодательство о налогах на перспективы исполнения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и подготовки заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах с точки зрения бюджетной эффективности.
9. После исследования и проработки предложений, вынесения министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах рабочая группа подготавливает предложения и документы для рассмотрения на заседании краевой комиссии.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. Подготовленные предложения, обращения и заключения о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах вместе с документами в срок до 24 марта текущего года рассматриваются на заседании краевой комиссии.
11. Рассмотрение краевой комиссией предложений, обращений и документов, принятие решений о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о региональных налогах и налоговых льготах и подготовки проектов, предусматривающих установление или отмену льгот, оформление результатов рассмотрения внесенных предложений осуществляется в порядке, определенном Положением о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 213.
Приложение 1
к Порядку представления
документов для рассмотрения
вопросов, связанных с изменениями
краевого законодательства о налогах
СВЕДЕНИЯ
об основных финансово-экономических показателях деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН_________________________________ КПП ________________________________
Вид деятельности ________________________________________________________
Код по ОКВЭД ____________________________________________________________
Адрес ___________________________________________ Телефон _______________
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателей | Сведения за последний отчетный |
Прогноз на год | ||
год | период | текущий | следующий | ||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обяза- тельных платежей) |
||||
в том числе по видам деятельности: | |||||
1.1. | |||||
1.2. | |||||
2. | Себестоимость | ||||
3. | Прибыль (убыток) от продаж | ||||
4. | Прибыль (убыток) до налогообложения | ||||
5. | Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) |
||||
6. | Фонд оплаты труда, начисленный за отчетный период |
||||
7. | Средняя численность работающих за отчетный период (человек) |
||||
8. | Расчеты с бюджетом: | ||||
8.1. | Начислено налогов (сборов, платежей - всего |
||||
в том числе в бюджет края | |||||
из него по видам: | |||||
8.2 | Перечислено налогов (сборов, платежей) - всего |
||||
в том числе в бюджет края | |||||
из него по видам налогов: | |||||
9. | Сумма льгот, предоставленных в соответствии с действующим налого- вым законодательством, - всего |
||||
в том числе в бюджет края | |||||
из него по видам налогов (сборов, платежей): |
|||||
10. | Получено средств (финансирования) из бюджета |
||||
в том числе: | |||||
из краевого бюджета | |||||
из местного бюджета |
Справочно.
I. Расшифровка себестоимости проданных товаров, работ, услуг
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателей | Сведения за последний отчетный |
|
год | период | ||
1. | Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | ||
в том числе: | |||
1.1. | Покупная стоимость товаров (при осуществлении торговой и заготовительной деятельности) |
||
1.2. | Материальные затраты | ||
1.3. | Затраты на оплату труда | ||
1.4. | Отчисления на социальные нужды | ||
1.5. | Амортизация основных средств | ||
1.6. | Прочие затраты | ||
из них: налоги (сборы), включаемые в себестоимость |
II. Сведения о направлениях использования прибыли
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателей | Сведения за последний отчетный |
|
год | период | ||
2. | Использовано прибыли - всего | ||
в том числе по направлениям: | |||
2.1. | Обязательные платежи в бюджет | ||
2.2. | Отчисления в резервный капитал | ||
2.3. | Вложения во внеоборотные активы | ||
2.4. | Денежные выплаты и поощрения | ||
2.5. | Благотворительные цели | ||
2.6. | Выплаты дивидендов | ||
2.7. | Прочие |
________________________ _________ ______________________"___" ___ 20__г.
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку представления
документов для рассмотрения
вопросов, связанных с изменениями
краевого законодательства о налогах
СВЕДЕНИЯ
о суммах уменьшения платежей при применении льгот,
направлениях расходования высвобождаемых средств
и экономической (социальной) эффективности льгот
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН ______________________________ КПП __________________________________
Вид деятельности ________________________________________________________
Код по ОКВЭД ____________________________________________________________
Адрес ____________________________________________ Телефон ______________
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателей | Наименование платежей |
|
А | Б | 1 | 2 |
1. | Предполагаемый размер облагаемой базы без учета льгот в соответствующих единицах измерения |
||
2. | Ставка налога (сбора, платежа) | ||
в том числе зачисляемого в краевой бюджет | |||
3. | Сумма налога (сбора, платежа) | ||
в том числе зачисляемого в краевой бюджет | |||
4. | Содержание льготы: | ||
4.1. | Уменьшение ставки (предполагаемая сумма, не подлежащая уплате в бюджет, исчисленная как произведение облагаемой базы и отклоне- ния размера льготной ставки от установленной) |
||
4.2. | Освобождение от уплаты (предполагаемая сумма, не подлежащая уплате в бюджет) |
||
5. | Сумма средств, подлежащих использованию по целевому назначению |
||
в том числе на цели: | |||
5.1. | |||
5.2. | |||
5.3. | |||
6. | Экономический (социальный) эффект от предоставления налоговых льгот |
||
6.1. | Увеличение налоговой базы за счет создания новых, либо расширения действующих производств |
||
6.2. | Увеличение производственных мощностей (основных средств) | ||
6.3. | Снижение цен на продукцию (работы, услуги) | ||
6.4. | Увеличение расходов на социальную сферу | ||
6.5. | Компенсация выпадающих доходов от предоставления социально значимых услуг |
________________________ __________ _____________________ "__" ____20__г.
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку представления
документов для рассмотрения
вопросов, связанных с изменениями
краевого законодательства о налогах
СВЕДЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование органа власти, органа местного самоуправления,
общественной организации)
об экономической (социальной) эффективности льгот
_________________________________________________________________________
(наименование категории плательщиков)
N п/п |
Наименование показателей | Единица измерения |
Наименование платежей |
|
1. | Количество плательщиков, относящихся к данной категории |
единиц | ||
в том числе количество плательщиков, представивших сведения |
единиц | |||
2. | Облагаемая база | тыс. рублей | ||
3. | Сумма налога (сбора, платежа) без учета льгот | тыс. рублей | ||
4. | Сумма платежей, подлежащая уменьшению | тыс. рублей | ||
в том числе в краевой бюджет | тыс. рублей | |||
5. | Сумма средств, подлежащих целевому использо- ванию плательщиками |
тыс. рублей | ||
в том числе на цели: | ||||
5.1. | тыс. рублей | |||
5.2. | тыс. рублей | |||
6. | Экономический (социальный) эффект от пре- доставления льгот для категории плательщиков |
|||
6.1. | Увеличение налоговой базы за счет создания новых, либо расширения действующих производств |
тыс. рублей | ||
6.2. | Увеличение производственных мощностей (основных средств) |
тыс. рублей | ||
6.3. | Снижение цен на продукцию (работы, услуги) | тыс. рублей | ||
6.4. | Увеличение расходов на социальную сферу | тыс. рублей | ||
6.5. | Компенсация выпадающих доходов от предостав- ления социально значимых услуг |
тыс. рублей |
________________________ _________ _____________________ "__" ___20__г.
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Порядок
согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 213)
(с изменениями от 2 августа 2006 г., 31 января 2011 г.)
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот (далее - Порядок) разработан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иным федеральным и краевым законодательством, в том числе регламентирующим правоотношения в сфере управления имуществом организаций и применение льгот по платежам в бюджет.
1.2. Настоящим Порядком регулируются отношения в области согласования решений организаций о консервации объектов основных средств в целях подтверждения права организаций на пользование льготами, предоставляемыми нормативными правовыми актами края в связи с консервацией. Порядок устанавливает единые правила оформления проведенных мероприятий по консервации для организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), осуществляющих деятельность на территории края. Порядком определяются состав информации, подтверждающей правомерность перевода имущества на консервацию, процедура внесения и рассмотрения обращений по вопросу согласования решений организаций о консервации объектов основных средств.
1.3. В целях настоящего Порядка консервацией признается осуществление в течение определенного срока (свыше трех месяцев, но не более трех лет) комплекса мероприятий, направленных на сохранение объектов основных средств, входящих в единый законченный технологический цикл производства, и обеспечение возможности их дальнейшего использования в производстве.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 августа 2006 г. N 145 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.4. Рассмотрение обращений организаций и согласование решения организации о консервации объектов основных средств относится к компетенции краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (далее - краевая комиссия).
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.5. Обращения организаций по вопросу согласования решений организаций о консервации объектов основных средств рассматриваются краевой комиссией не чаще одного раза в квартал в срок не позднее 20 числа первого месяца отчетного квартала.
1.6. Рассмотрение обращений и согласование решений организаций о консервации объектов основных средств осуществляется при условии соблюдения организацией общих правил и требований, предъявляемых к проведению мероприятий и оформлению документов по переводу объектов основных средств в режим консервации.
2. Общие правила проведения консервации объектов основных средств
2.1. Решение организации о переводе объектов основных средств в режим консервации должно быть оформлено приказом (распоряжением, постановлением, иным аналогичным документом) руководителя организации правления, иного уполномоченного лица или органа) (далее - приказ руководителя). В приказе указывается срок, в течение которого основные средства будут находиться в режиме консервации, приводится перечень основных средств, подлежащих консервации, и перечень мероприятий по консервации, а также определяется круг лиц, ответственных за ее проведение.
2.2. Порядок проведения консервации объектов основных средств, числящихся на балансе организации, устанавливается приказом руководителя.
2.3. В целях обеспечения перевода объектов основных средств в режим консервации порядком должны предусматриваться и реализовываться следующие мероприятия:
составление и утверждение сметы на проведение мероприятий по консервации, расконсервации и на содержание законсервированных объектов основных средств;
создание комиссии из представителей администрации, бухгалтерии, технических служб и руководителей соответствующих подразделений, к которым относятся объекты, подлежащие консервации, для оценки технического состояния объектов при консервации и последующей расконсервации, а также оформления документации на консервацию;
проведение инвентаризации законсервированных объектов основных средств;
обеспечение вывода объектов основных средств из процесса производства;
обеспечение сохранности объектов основных средств с учетом возможного дальнейшего их использования в производстве;
создание условий, обеспечивающих оптимизацию затрат на реализацию мероприятий по консервации, расконсервации и запуску объектов основных средств в производство.
2.4. Перевод в режим консервации производится с опломбированием и при необходимости отключением объектов основных средств от источников энергоснабжения и водоснабжения, а также с обязательным соблюдением установленных инженерно-технических норм последующего хранения в целях обеспечения сохранности объектов. Машины, оборудование, транспортные средства, прочие механизмы включаются в перечень консервируемых основных средств, если они размещены в обособленных зданиях и помещениях, либо, в исключительных случаях, на специально выделенной обозначенной территории.
2.5. Консервации не подлежат каким-либо образом отчужденные (переданные в безвозмездное пользование, сданные в аренду, находящиеся в залоге, под арестом и прочие), неисправные, а также частично используемые в производственном либо ином хозяйственном обороте объекты основных средств.
3. Порядок представления организацией обращения по вопросу согласования решения организации о консервации объектов основных средств и перечня документов, подтверждающих обоснованность консервации
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.1. В целях согласования решения организации о консервации объектов основных средств в срок до 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором предполагается применение льгот в связи с установлением режима консервации, организация направляет заявление на имя руководителя органа исполнительной власти края (министерства), координирующего деятельность в соответствующей отрасли экономики края, осуществляемую при использовании подлежащих консервации объектов основных средств (далее - министерство, координирующее экономическую деятельность). В заявлении указываются следующие сведения об организации:
форма собственности;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП);
юридический адрес и адрес фактического месторасположения;
основной вид деятельности и вид деятельности, осуществляемый при использовании консервируемых объектов основных средств (коды по ОКВЭД);
руководящие органы организации (Ф.И.О. и телефоны руководителя и главного бухгалтера).
К заявлению прилагаются:
1) копия приказа руководителя организации о переводе объектов основных средств в режим консервации;
2) перечень объектов основных средств, подлежащих переводу на консервацию, и земельных участков, на которых они расположены, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) технико-экономическое обоснование целесообразности принятия решения о консервации объектов основных средств организации, в котором приводятся:
- информация о причинах бездействия и необходимости временной консервации основных средств, а также финансово-экономическое обоснование введения режима консервации;
- перечень мероприятий по обеспечению сохранности и технической готовности законсервированного имущества к дальнейшей эксплуатации;
- смета расходов на проведение мероприятий по консервации, расконсервации и на содержание законсервированных объектов основных средств, утвержденная руководителем организации;
- план мероприятий по использованию объектов основных средств после расконсервации, утвержденный руководителем организации;
4) отчет о выполнении мероприятий по переводу объектов основных средств в режим консервации, включающий:
- копии необходимой технической документации, содержащей схему размещения предприятия, в том числе объектов основных средств, подлежащих консервации, и основные технические характеристики консервируемых объектов;
- копии актов о переводе объектов основных средств в режим консервации;
5) расчет сумм, не подлежащих уплате в бюджет при применении льгот в связи с консервацией объектов основных средств, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
6) сведения о целевом использовании средств, подлежащих высвобождению от налогообложения при применении льгот при проведении консервации объектов основных средств, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
7) заключение соответствующего уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника государственного имущества в сфере управления имуществом, о консервации организацией объектов, находящихся в федеральной или краевой собственности соответственно;
8) заключение органа местного самоуправления территории, на которой организация ведет хозяйственную деятельность, о консервации объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3.2. Перечень документов, представляемых организациями, по согласованию с министерством, координирующим экономическую деятельность, либо по его требованию может быть изменен или дополнен иными документами, необходимыми для обоснования целесообразности и подтверждения соблюдения порядка и условий консервации объектов основных средств, с учетом специфики деятельности организации.
4. Порядок рассмотрения обращения организации по вопросу согласования решения организации о консервации объектов основных средств
4.1. Обращение организации рассматривается министерством, координирующим экономическую деятельность, в течение 15 календарных дней с момента поступления документов.
4.2. Специалисты министерства, координирующего экономическую деятельность, на основании представленных организацией документов и при необходимости осмотра объектов основных средств, переводимых на консервацию, проверяют соответствие проведенных мероприятий по консервации установленным требованиям, а также оценивают и подтверждают экономическую целесообразность перевода объектов основных средств на консервацию.
4.3. В случае несоблюдения настоящего Порядка и условий перевода объектов основных средств на консервацию либо необоснованности консервации, либо оформления представленных документов в ненадлежащем порядке в течение 20 дней со дня поступления заявления пакет документов возвращается организации с письменным объяснением причин отказа в принятии документов для согласования решения о консервации.
4.4. В случае подтверждения необходимости и соблюдения настоящего Порядка и условий перевода объектов основных средств на консервацию министерством, координирующим экономическую деятельность, подготавливается заключение на решение организации о консервации объектов основных средств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Заключение вместе с пакетом документов, представленных организацией, направляется в адрес министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края для подготовки и внесения материалов на рассмотрение краевой комиссии.
5. Порядок рассмотрения краевой комиссией вопроса о согласовании решения организации о консервации объектов основных средств
5.1. Материалы, представленные для согласования решения организации о консервации объектов основных средств, рассматриваются краевой комиссией при наличии положительного заключения соответствующего министерства, координирующего экономическую деятельность.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 августа 2006 г. N 145 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.2. Рассмотрение материалов и согласование либо отказ в согласовании решения организации о консервации объектов основных средств осуществляется в порядке, определенном Положением о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 213.
5.3. Результаты рассмотрения вопросов о согласовании решений о консервации объектов основных средств оформляются в установленном порядке протоколом заседания краевой комиссии. Выписка из протокола направляется в адрес организации в срок не позднее 10 дней с момента согласования решения о консервации с указанием срока, на который оно согласовано, в целях подтверждения права организации на применение льготы.
6. Срок действия согласования решения организации о консервации объектов основных средств и порядок его продления
6.1. Срок, на который согласуется решение организации о консервации объектов основных средств, ограничивается пределами финансового года и не должен составлять менее одного календарного квартала.
6.2. В необходимых случаях срок, на который согласуется решение организации о консервации, может продлеваться. Совокупный срок действия согласования и продления согласования решения организации о консервации составляет не более трех лет.
6.3. Порядок рассмотрения обращений о продлении согласования решения организации о консервации соответствует порядку, предусмотренному для первоначального согласования решения о консервации.
7. Контроль соблюдения условий и режима консервации объектов основных средств организации
7.1. Контроль соблюдения условий и режима консервации объектов основных средств организации при применении льгот возлагается на министерство, координирующее экономическую деятельность.
7.2. Организация обязана обеспечить соблюдение условий и режима консервации, сохранность объектов основных средств, переведенных на консервацию, а также допускать представителей министерства, координирующего экономическую деятельность, на территорию предприятия и представлять необходимые документы для осуществления контроля.
7.3. В течение срока действия согласования решения организации о консервации контроль проводится на основании представляемой организацией информации о ходе консервации и применении льгот. В целях контроля министерство, координирующее экономическую деятельность, проводит выездные проверки либо может истребовать необходимые письменные объяснения, сведения и документы, подтверждающие соблюдение настоящего Порядка, условий и режима консервации объектов основных средств.
8. Условия и порядок отмены согласования решения организации о консервации объектов основных средств
8.1. В случае прекращения проведения организацией мероприятий по консервации объектов основных средств до истечения срока действия согласования решения организации о консервации, принятого краевой комиссией, согласование отменяется.
Основанием для прекращения консервации и отмены согласования решения организации о консервации объектов основных средств организации являются:
использование организацией законсервированных объектов основных средств в производственных и иных целях до окончания срока консервации;
прекращение права собственности на законсервированные объекты основных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
изъятие законсервированных объектов основных средств из хозяйственного ведения государственных и муниципальных унитарных предприятий по решению собственника;
реорганизация и ликвидация организации;
совершение сделки, не влекущей прекращение права собственности, предметом которой являются законсервированные объекты основных средств (аренда, безвозмездное пользование и т.д.);
нарушение условий и режима консервации объектов основных средств;
другие случаи, предусмотренные действующим законодательством.
8.2. Отмена согласования решения организации о консервации объектов основных средств производится краевой комиссией по документам и сведениям, представленным организацией или полученным в ходе проверки, проведенной министерством, координирующим экономическую деятельность.
8.3. В случае прекращения проведения консервации объектов основных средств руководитель организации (уполномоченное лицо) обязан в течение пяти дней со дня принятия решения о прекращении консервации направить уведомление в краевую комиссию. На основании уведомления о прекращении консервации согласование решения организации о консервации объектов основных средств отменяется.
8.4. В случаях обнаружения нарушений со стороны организации условий и режима консервации объектов основных средств министерство, координирующее экономическую деятельность, направляет в течение пяти дней с момента их обнаружения в краевую комиссию уведомление о выявленных нарушениях. На основании уведомления о нарушениях проведения консервации согласование решения организации о консервации объектов основных средств отменяется.
8.5. Прекращение действия согласования решения организации о консервации объектов основных средств и его отмена оформляется в виде протокола заседания краевой комиссии. Выписка из протокола направляется в адрес организации, а также министерства, координирующего экономическую деятельность.
Не позднее 10 дней с момента отмены согласования решения организации о консервации объектов основных средств второй экземпляр выписки из протокола заседания краевой комиссии направляется в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
Приложение 1
к Порядку согласования с органами
исполнительной власти края
решений организаций о консервации
объектов основных средств в целях
применения льгот
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов основных средств, подлежащих переводу на консервацию,
и земельных участков, на которых они расположены
по состоянию на ___________________
Наименование организации ________________________________________________
ИНН _________________________________ КПП _______________________________
Вид деятельности ________________________________________________________
Код по ОКВЭД ____________________________________________________________
Адрес _____________________________________________Телефон ______________
Наименование объектов основных средств |
Количество (единиц) |
Стоимость объектов основных средств (рублей) |
Сведения о земельных участках |
||
полная учетная |
остаточная балансовая |
площадь (кв. м) |
кадастровая стоимость (рублей) |
||
Здания и сооружения | |||||
Машины и оборудование | х | х | |||
Средства транспортные | х | х | |||
Инвентарь производственный | х | х | |||
Итого | х |
________________________ _________ _____________________ "__" ____ 20__г.
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку согласования с органами
исполнительной власти края
решений организаций о консервации
объектов основных средств в целях
применения льгот
РАСЧЕТ
сумм, не подлежащих уплате в бюджет
при применении льгот в связи с консервацией объектов основных средств
за _____________________________
(период)
Наименование организации ________________________________________________
ИНН __________________________________ КПП ______________________________
Вид деятельности ________________________________________________________
Код по ОКВЭД ____________________________________________________________
Адрес ____________________________________________ Телефон ______________
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателей | Всего | в том числе по видам платежей |
||
1. | Предполагаемый размер облагаемой базы без учета льгот в соответствующих единицах измерения |
х | |||
2. | Ставка налога (сбора, платежа) | х | |||
в том числе зачисляемого в бюджет края | х | ||||
3. | Сумма налога (сбора, платежа) | ||||
в том числе зачисляемого в бюджет края | |||||
4. | Предполагаемый размер льготируемой базы в соответствующих единицах измерения |
х | |||
5. | Ставка налога (сбора, платежа) | х | |||
в том числе зачисляемого в бюджет края | х | ||||
6. | Сумма льгот | ||||
в том числе в части бюджета края | |||||
7. | Сумма, не подлежащая уплате в бюджет |
_______________________ _________ _____________________ "__" __ 20___г.
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку согласования с органами
исполнительной власти края
решений организаций о консервации
объектов основных средств в целях
применения льгот
СВЕДЕНИЯ
о целевом использовании средств, подлежащих высвобождению
от налогообложения при применении льгот при проведении консервации
объектов основных средств
за _____________________________
(период)
Наименование организации ________________________________________________
ИНН _____________________________ КПП ___________________________________
Вид деятельности ________________________________________________________
Код по ОКВЭД ____________________________________________________________
Адрес _____________________________________________ Телефон _____________
(тыс. рубдей)
N п/п |
Наименование показателей | Сумма | Порядок отражения операций в бухгал- терском и налоговом учете |
1. | Сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления льгот - всего |
х | |
в том числе по видам платежей: | |||
1.1. | х | ||
1.2. | х | ||
1.3. | х | ||
2. | Сумма средств, подлежащих целевому использованию, - всего |
||
в том числе по направлениям: | |||
2.1. | |||
2.2. | |||
2.3. | |||
3. | Предполагаемая сумма амортизационных отчислений: |
||
- начисленных за период - всего | |||
- использованных за период - всего | |||
в том числе на цели | |||
3.1. | |||
3.2. | |||
3.3. |
________________________ ________ ___________________ "__" ____ 20___г.
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку согласования с органами
исполнительной власти края
решений организаций о консервации
объектов основных средств в целях
применения льгот
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на решение организации о консервации объектов основных средств
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного в области регулирования видов
экономической деятельности)
по ______________________________________________________________________
(наименование организации)
в отношении _____________________________________________________________
(наименование объектов основных средств)
_________________________________________________________________________
общей остаточной стоимостью __________________________________тыс. рублей
(сумма)
Мероприятия по консервации объектов проведены в полном объеме с
соблюдением установленных требований.
Считаем целесообразным решение организации о консервации объектов
основных средств _______________________________________________________
согласовать на период с _________________ по ___________________________
(период согласования решения о консервации)
Основанием для согласования решения организации о консервации объектов
основных средств является:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сумма ________________________, не подлежащая к уплате в бюджет в связи с
применением льготы, составит _____________________ тыс. рублей,
в том числе по периодам:
___________ ___________ тыс. рублей,
(период) (сумма)
___________ ___________ тыс. рублей,
(период) (сумма)
___________ ___________ тыс. рублей,
(период) (сумма)
___________ ___________ тыс. рублей,
(период) (сумма)
Приложение на:
________________________ ________ ___________________ "__" ____ 20___г.
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 213 "О создании краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае и об утверждении Положения о краевой комиссии по вопросам налогообложения в Хабаровском крае, Порядка рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах и Порядка согласования с органами исполнительной власти края решений организаций о консервации объектов основных средств в целях применения льгот"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 октября 2005 г. N 9 (38)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 7 марта 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2018 г. N 88
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17 января 2018 г. N 2
Изменения вступают в силу с 18 января 2018 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 31 января 2011 г. N 7
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2007 г. N 178
Постановление Губернатора Хабаровского края от 2 августа 2006 г. N 145