В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, Правительство края постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 05 марта 2012 г. N 41-пр, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные в абзаце первом настоящего подпункта юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".".
1.1.2. В пункте 1.3:
1.1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - государственная услуга)".
1.1.2.2. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Сведения об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты:
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы (далее также - ФНС России) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fish.gov.ru;
Федеральная служба государственной статистики (ее территориальные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gks.ru;
Федеральная антимонопольная служба (ее территориальные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" fas.gov.ru.".
1.1.2.3. В подпункте 1.3.8:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);";
2) в абзаце третьем слова "http://pgu.khv.gov.ru" заменить словами "https://uslugi27.ru".
1.1.2.4. Подпункты 1.3.9 - 1.3.12 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. Заявителям предоставляется информация по вопросам:
предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
Указанную информацию заявители могут получить:
по телефонам Отдела;
при личном обращении в Отдел;
по письменным запросам в адрес Министерства, Комитета или Отдела, в том числе направленным по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале, Портале, сайте Министерства.
1.3.10. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего пункта, а также информация о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, размещается на Едином портале и Портале, на сайте Правительства края, сайте Министерства, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги (далее - стенд).
1.3.11. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стендах, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Предоставление информации при личном обращении в Отдел производится в часы приема, указанные в настоящем пункте.".
1.1.2.5. Дополнить подпунктами 1.3.13, 1.3.14 следующего содержания:
"1.3.13. При ответах на телефонные звонки и на устные обращения должностные лица Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента начала разговора.
В случае если должностное лицо не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.14. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Министерства.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает адрес сайта Министерства, по которому размещена Анкета, для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее также - Федеральный закон N 57-ФЗ);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".".
1.2.2. В пункте 2.6:
1.2.2.1. В подпункте 2.6.1:
1) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заявка установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в которой указываются:
- полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона (при наличии) - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
- заявляемый(ые) для утверждения доли(ей) вид(ы) водных биологических ресурсов и район(ы) добычи (вылова);
- сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
- сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ;
- перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов);";
2) пункт "б" признать утратившим силу.
1.2.2.2. В подпункте 2.6.2:
1) в подпункте 2.6.2.1:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки и прилагаемых к ней документов;";
б) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ).";
2) в подпункте 2.6.2.2:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдаются налоговыми органами по запросу заявителя в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале;";
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ, выдаются Федеральной антимонопольной службой по запросу заявителя в установленном порядке. Информация о предоставлении указанных сведений размещена на Едином портале.".
1.2.2.3. Абзац первый подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "а", "в" - "д" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, в течение одного рабочего дня с момента поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах), Федеральной службе государственной статистики (ее территориальных органах) и Федеральной антимонопольной службе сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.".
1.2.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление заявки, не соответствующей подпункту "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
2) представление неполного пакета документов, предусмотренных для самостоятельного представления заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
3) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего раздела;
4) наличие задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств.
В случае наличия задолженности по платежам в размере, превышающем 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если данная задолженность урегулирована согласно действующему законодательству Российской Федерации (отсрочка, рассрочка) или заявитель обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения документов не принято;
5) представление недостоверных сведений;
6) неуплата заявителем на дату подачи документов штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, наложенных на него или предъявленных ему ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) подача заявителем документов для утверждения доли(ей) вида(ов) водных биологических ресурсов, для которых действующим законодательством установлен иной порядок предоставления их в пользование (в отношении указанных видов водных биологических ресурсов);
8) расторжение ранее заключенного договора о закреплении за заявителем доли за нарушение условий такого договора (в случае подачи заявителем документов для утверждения доли вида водных биологических ресурсов, договор о закреплении доли которого за заявителем расторгнут).
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и края не установлено.".
1.2.4. Пункты 2.10, 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче документов в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные непосредственно или направленные почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Правительство края.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала, регистрируются в соответствии с подпунктами 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.".
1.2.5. Дополнить пунктом 2.121 следующего содержания:
"2.121. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего раздела, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
допуск в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами Отдела помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Абзац девятый пункта 3.1 признать утратившим силу.
1.3.2. В пункте 3.5:
1.3.2.1. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированных документов в срок, указанный в подпункте 3.3.8 пункта 3.3 настоящего раздела.".
1.3.2.2. В подпункте 3.5.3 слова "специалист Комитета" заменить словами "специалист Отдела".
1.3.2.3. В подпункте 3.5.4:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах "а", "в" - "д" подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от заявителя обеспечивает направление следующих запросов:";
2) дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) в Федеральную антимонопольную службу о предоставлении сведений о решении, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ).".
1.3.3. Абзац третий подпункта 3.6.1 пункта 3.6 признать утратившим силу.
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края и первый заместитель министра природных ресурсов края.".
1.4.2. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги".
1.4.3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством.".
1.5. В разделе 5:
1.5.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявки;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.".
1.5.2. В пункте 5.10 слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
1.6. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством Хабаровского
края государственной услуги по утверждению
долей квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для осуществления
промышленного рыболовства в пресноводных
водных объектах Хабаровского края
Форма
В Правительство
Хабаровского края
ЗАЯВКА
на утверждение доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края
Прошу утвердить долю(и) квот(ы) добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в
пресноводных водных объектах Хабаровского края _____________________
(полное и сокращенное
____________________________________________________________________
наименование, организационно-правовая форма, основной
государственный регистрационный номер,
____________________________________________________________________
место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер
____________________________________________________________________
налогоплательщика, номер контактного телефона (при наличии) -
____________________________________________________________________
для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии),
____________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, место жительства,
____________________________________________________________________
банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика,
____________________________________________________________________
номер контактного телефона (при наличии) - для индивидуального
предпринимателя)
Заявляемый(ые) для утверждения доли(ей) вид(ы) водных биологических ресурсов и район(ы) добычи (вылова):
Вид водных биологических ресурсов |
Район добычи (вылова) (зона, подзона) |
1 |
2 |
|
|
|
|
Сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем
иностранного инвестора - для юридического лица _____________________
____________________________________________________________________
Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должность руководителя юридического лица (или уполномоченного представителя юридического лица), индивидуальный предприниматель (или его уполномоченный представитель) |
|
|
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
________________
(дата)".
1.7. Приложение N 2 признать утратившим силу.
2. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа 2012 г. N 272-пр, следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные в абзаце первом настоящего подпункта юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".".
2.1.2. В пункте 1.3:
2.1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае (далее - государственная услуга)".
2.1.2.2. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Сведения об адресах официальных сайтов органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты:
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы (далее также - ФНС России) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fish.gov.ru;
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ее пограничные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fsb.ru;
Федеральная антимонопольная служба (ее территориальные органы) - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" fas.gov.ru.".
2.1.2.3. Подпункты 1.3.9 - 1.3.12 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. Заявителям предоставляется информация по вопросам:
предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
Указанную информацию заявители могут получить:
по телефонам Отдела;
при личном обращении в Отдел;
по письменным запросам в адрес Министерства, Комитета или Отдела, в том числе направленным по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал), на сайте Министерства.
1.3.10. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего пункта, а также информация о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, размещается на Едином портале и Портале, на сайте Правительства края, сайте Министерства, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги (далее также - стенд).
1.3.11. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стендах, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Предоставление информации при личном обращении в Отдел производится в часы приема, указанные в настоящем пункте.".
2.1.2.4. Дополнить подпунктами 1.3.13, 1.3.14 следующего содержания:
"1.3.13. При ответах на телефонные звонки и на устные обращения должностные лица Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента начала разговора.
В случае если должностное лицо не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.14. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Министерства.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает адрес сайта Министерства, по которому размещена Анкета, для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее - Федеральный закон N 57-ФЗ);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства";
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".
2.2.2. В пункте 2.6:
2.2.2.1. В подпункте 2.6.1:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявка по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в которой указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);
д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ;";
2) подпункт 2 признать утратившим силу.
2.2.2.2. В подпункте 2.6.2:
1) подпункт 2.6.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.1. Документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) справка о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) договор о предоставлении рыбопромыслового участка;
4) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ).
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте 1 настоящего подпункта, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки и прилагаемых к ней документов;
- представляется оригинал справки о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представляется договор о предоставлении рыбопромыслового участка либо его копия, заверенная в установленном законодательством порядке;
- представляется копия решения Федеральной антимонопольной службы, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ).";
2) подпункт 2.6.2.2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) решение Федеральной антимонопольной службы, оформленное на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ, выдается Федеральной антимонопольной службой по запросу заявителя в установленном порядке. Информация о предоставлении указанного решения размещена на Едином портале.".
2.2.2.3. В подпункте 2.6.3 слова "подпунктах 1 - 3" заменить словами "подпунктах 1 - 4".
2.2.2.4. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1 - 4 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы), в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) и в Федеральную антимонопольную службу о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.2.2.5. Дополнить подпунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые заявителем, должны соответствовать предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации, Хабаровского края требованиям и быть оформлены таким образом, чтобы обеспечить возможность получения неограниченного количества удобочитаемых копий при непосредственном репродуцировании документов с использованием стандартных средств копирования или сканирования.".
2.2.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для отказа в рассмотрении заявки, оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. В закреплении доли(ей) отказывается, если заявитель:
1) не представил предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела документы и сведения;
2) на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
3) нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биологических ресурсов, договор по которым расторгнут);
4) представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
5) имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя (по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период). При этом в случае наличия такой неисполненной обязанности в указанном размере заявителю не может быть отказано в закреплении доли, если он обжаловал наличие этой неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
2.8.2. В рассмотрении заявки отказывается, если заявитель не представил все документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и края не установлено.".
2.2.4. Пункты 2.10, 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче документов в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные непосредственно или направленные почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Правительство края.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала, регистрируются в соответствии с подпунктами 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.".
2.2.5. Пункты 2.12 - 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего раздела, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
допуск в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами Отдела помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Визуальная и текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде в помещении для предоставления государственной услуги.
Стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.".
2.2.6. Дополнить пунктом 2.14.1 следующего содержания:
"2.14.1. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги. При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя).
Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, электронной почты, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Абзац девятый пункта 3.1 признать утратившим силу.
2.3.2. В пункте 3.5:
2.3.2.1. Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированных документов, представленных заявителем в срок, указанный в подпункте 3.3.8 пункта 3.3 настоящего раздела.".
2.3.2.2. В подпункте 3.5.4:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 1 - 4 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, в течение одного рабочего дня со дня подачи документов заявителем обеспечивает направление запросов о предоставлении в отношении заявителя следующих сведений:";
2) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 57-ФЗ), - в Федеральную антимонопольную службу.".
2.3.2.3. Абзац четвертый подпункта 3.5.5 признать утратившим силу.
2.3.3. В подпункте 3.7.2 пункта 3.7 слова "подпунктах 1 - 3" заменить словами "подпунктах 1 - 4".
2.4. В разделе 4:
2.4.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края и первый заместитель министра природных ресурсов края.".
2.4.2. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги".
2.4.3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством.".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявки;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.".
2.5.2. В пункте 5.10 слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
2.6. Приложение N 2 признать утратившим силу.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 23 августа 2010 г. N 232-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в Хабаровском крае";
постановление Правительства Хабаровского края от 13 августа 2012 г. N 271-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 23 августа 2010 г. N 232-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в Хабаровском крае";
пункт 1 постановления Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
пункт 4 постановления Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края";
пункт 5 постановления Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
И.о. Председателя |
В.М. Шихалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 19 августа 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 22 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.