Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 в наименование статьи 62 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
См. текст наименования в предыдущей редакции
Статья 62. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Хабаровского края от 7 мая 2013 г. N 281 в часть 1 статьи 62 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ.
Законом Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. N 268 в часть 2 статьи 62 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, настоящим кодексом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Законом Хабаровского края от 7 мая 2013 г. N 281 в часть 2.1 статьи 62 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2.1. Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих соответствующих выборах список кандидатов, который получил менее 2 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, либо кандидат, который не был избран и получил менее 2 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью.
В этом случае такое избирательное объединение вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые региональными государственными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий в соответствии с частью 6 статьи 63 и частью 7 статьи 64 настоящего кодекса для проведения предвыборной агитации.
Распределение эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на основании договора, предусмотренного настоящей частью, должно осуществляться в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим кодексом для распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.
Законом Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. N 268 статья 62 настоящего Кодекса дополнена частью 2.2.
2.2. На выборах депутатов Думы, представительного органа муниципального образования избирательному объединению, выдвинувшему кандидатов и (или) список кандидатов, не может быть отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, если на ближайших предыдущих соответствующих выборах:
1) список кандидатов, выдвинутый этим избирательным объединением, получил не менее 2 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании;
2) избирательное объединение выдвигало кандидатов только по одномандатным (многомандатным) избирательным округам
3. Зарегистрированные кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
4. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 часть 5 статьи 62 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 6, 7 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 часть 6 статьи 62 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 часть 7 статьи 62 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены при проведении выборов в органы государственной власти края - в избирательную комиссию края, а при проведении выборов органов местного самоуправления - в соответствующую комиссию муниципального образования.
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 часть 8 статьи 62 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
См. текст части в предыдущей редакции
8. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 7 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти края - муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 часть 9 статьи 62 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены соответствующей комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 часть 10 статьи 62 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 9, 12 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
Законом Хабаровского края от 7 мая 2013 г. N 281 в часть 11 статьи 62 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
11. Расходы региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 187 часть 12 статьи 62 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
12. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Законом Хабаровского края от 7 мая 2013 г. N 281 в часть 13 статьи 62 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
13. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в региональных государственных и муниципальных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
<< Статья 61. Агитационный период |
Статья 63. >> Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио |
|
Содержание Избирательный кодекс Хабаровского края от 26 ноября 2003 г. N 154 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.