В целях реализации статей 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю 31 декабря 2010 года, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов края:
от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета";
от 28 февраля 2012 года N 23П "О внесении дополнения в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств";
от 15 ноября 2012 года N 130П "О внесении дополнения в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П";
от 09 января 2013 года N 5П "О внесении дополнений и изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств";
от 23 августа 2013 года N 132П "О внесении изменения в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств";
от 26 ноября 2013 года N 179П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств";
от 07 апреля 2014 года N 55П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П";
от 09 декабря 2014 года N 190П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П";
от 07 июля 2015 года N 103П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П";
от 03 ноября 2015 года N 187П "О внесении изменений в Приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета";
от 12 января 2016 года N 4П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П";
от 25 августа 2016 года N 166П "О внесении изменений в Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 5П".
Заместитель Председателя Правительства |
А.С. Кацуба |
Порядок
исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
1.2. Исполнение краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статей 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.3. Министерство финансов Хабаровского края (далее - Министерство) организует исполнение краевого бюджета на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета и кассовым планом исполнения краевого бюджета с использованием автоматизированной системы (далее - Система).
1.4. Министерство осуществляет детализацию расходов краевого бюджета путем применения дополнительных кодов классификации расходов краевого бюджета.
1.5. Кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - Управление Федерального казначейства) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами краевого бюджета участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, на основании Соглашений, заключенных между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства:
об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю отдельных функций по исполнению краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органом Федерального казначейства;
об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений Хабаровского края;
о проведении и учете Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств краевого бюджета, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых в органе Федерального казначейства;
об открытии и ведении лицевых счетов краевых государственных унитарных предприятий для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Хабаровского края.
1.6. Перечисление остатков средств краевых бюджетных и автономных учреждений со счета N 40601810000001000001, открытого Управлению Федерального казначейства в Отделении по Хабаровскому краю Дальневосточного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк) в соответствии с законодательством Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее - счет N 40601) на счет N 40201810000000100001, открытый Управлению Федерального казначейства в Банке на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201), а также их возврат на счет N 40601 осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Соглашения, заключенного между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства о перечислении остатков средств краевых бюджетных и автономных учреждений с соответствующего счета Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами краевых бюджетных и автономных учреждений, в бюджет Хабаровского края, а также их возврата на указанный счет.
1.7. Перечисление остатков средств, поступающих во временное распоряжение краевых казенных учреждений со счета N 40302810600002000233, открытого Управлению Федерального казначейства в Банке в соответствии с законодательством Российской Федерации на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение" (далее - счет N 40302) на счет N 40201, а также их возврат на счет N 40302 осуществляется Управлением Федерального казначейства на основании Соглашения, заключенного между Правительством Хабаровского края и Управлением Федерального казначейства о перечислении остатков средств, поступающих во временное распоряжение краевых казенных учреждений с соответствующего счета Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, открытого в подразделении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для учета и отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение краевых казенных учреждений в бюджет Хабаровского края, а также их возврата на указанный счет.
2. Особенности открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
2.1. Учет операций со средствами участников бюджетного процесса осуществляется органами Федерального казначейства на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю в Отделении по Хабаровскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации, на счете N 40201 и счете N 40101810300000010001, открытом Управлению Федерального казначейства в Банке в соответствии с законодательством Российской Федерации на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет N 40101).
Участниками бюджетного процесса являются:
главный распорядитель бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств;
получатель бюджетных средств;
главный администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета;
администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета;
главный администратор доходов краевого бюджета;
администратор доходов краевого бюджета.
Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса осуществляется в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства с учетом следующих особенностей.
Открытие (переоформление, закрытие) лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства после включения (изменения) информации об участнике бюджетного процесса в сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр).
В целях направления информации для включения (изменения) информации об участнике бюджетного процесса в сводный реестр главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет в отдел управления счетами в органах казначейства управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее - Отдел управления счетами) информацию о включении, исключении, внесении изменений в собственные реквизиты, а также реквизиты подведомственного учреждения.
При включении собственных реквизитов в сводный реестр главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет полную информацию согласно приложению N 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Приказ N 163н).
При включении в сводный реестр информации о подведомственном учреждении (обособленном подразделении учреждения) главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет в Отдел управления счетами полную информацию согласно приложениям N 2 и (или) N 3 к Приказу N 163н.
При изменении собственных реквизитов, реквизитов подведомственного учреждения (обособленного подразделения учреждения) главный распорядитель бюджетных средств (главный администратор доходов) предоставляет в Отдел управления счетами информацию согласно указанным приложениям к Приказу N 163н только в части реквизитов, подлежащих изменению в сводном реестре. Отдел управления счетами не позднее следующего рабочего дня за днем представления вышеуказанной информации от главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора доходов) формирует заявку на изменение сводного реестра в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС УОФ "Электронный бюджет").
При открытии (закрытии) лицевого счета в Управлении Федерального казначейства участник бюджетного процесса не позднее следующего рабочего дня после открытия (закрытия) лицевого счета предоставляет в Отдел управления счетами информацию об открытии (закрытии) лицевого счета с указанием номера лицевого счета.
В случае внесения изменения в полное и (или) краткое наименование участника бюджетного процесса документы предоставляются:
получателем бюджетных средств - главному распорядителю бюджетных средств (главному администратору доходов) копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы) в течение двух рабочих дней после внесения изменений в учредительные документы;
главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором доходов) - в Отдел управления счетами изменения в сводный реестр в течение двух рабочих дней после получения копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы);
участником бюджетного процесса - в течение пяти рабочих дней после внесения изменений в учредительные документы в Управление Федерального казначейства копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы) и карточку образцов подписей, заверенную в установленном порядке.
При закрытии лицевых счетов участников бюджетного процесса, осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи, согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.
2.2. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, осуществляется органами Федерального казначейства на счете N 40302.
Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов для учета операций по средствам, поступающим во временное распоряжение участников бюджетного процесса, осуществляются в случаях и порядке, установленном для получателей бюджетных средств федерального бюджета.
При закрытии лицевых счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи показателей лицевого счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и (или) актов приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса, согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.
Поступившие на счет N 40302 суммы средств во временное распоряжение, учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств без указания кода бюджетной классификации Российской Федерации.
2.3. Учет операций со средствами краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, а также иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - неучастники бюджетного процесса), осуществляется на счете N 40601.
Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов неучастников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов органами Федерального казначейства с учетом следующих особенностей.
Открытие (переоформление, закрытие) лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства после включения (изменения) информации о неучастнике бюджетного процесса в сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения (далее - учредитель) предоставляет в Отдел управления счетами информацию о включении, исключении, внесении изменений в реквизиты неучастника бюджетного процесса с целью внесения информации в сводный реестр согласно приложениям N 2 и (или) N 3 к приказу N 163н. Отдел управления счетами не позднее следующего рабочего дня за днем представления вышеуказанной информации от учредителя формирует заявку на изменение сводного реестра в ГИИС УОФ "Электронный бюджет".
При открытии (закрытии) лицевого счета в Управлении Федерального казначейства неучастник бюджетного процесса не позднее следующего рабочего дня после открытия (закрытия) лицевого счета предоставляет в Отдел управления счетами информацию об открытии (закрытии) лицевого счета с указанием номера лицевого счета.
В случае внесения изменения в полное и (или) краткое наименование неучастника бюджетного процесса документы предоставляются:
неучастником бюджетного процесса в течение двух рабочих дней после внесения изменений в учредительные документы учредителю копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы);
учредителем в течение двух рабочих дней после получения копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы) в Министерство изменения в сводный реестр;
неучастником бюджетного процесса в течение пяти рабочих дней после внесения изменений в учредительные документы в Управление Федерального казначейства копии учредительных документов (документа о внесении изменений в учредительные документы) и карточку образцов подписей, заверенную в установленном порядке.
При закрытии лицевых счетов неучастников бюджетного процесса согласно порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, осуществляется передача показателей, отраженных на данных лицевых счетах, на основании актов приемки-передачи.
3. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета
Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
4. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
4.1. Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Получатель средств краевого бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом.
Получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда другими видами транспорта и путевок на санаторно-курортное лечение, об участии в конференции и семинарах, об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации, о проведении экспертизы проектно-сметной документации, о проведении экспертизы при осуществлении государственного контроля, о проведении технического осмотра автотранспорта, об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам страхования;
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, превышающую 1000,0 млн. рублей, с последующим авансированием работ после подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта (договора);
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, по государственному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства краевой государственной собственности, об участии в долевом строительстве квартир краевой государственной собственности, заключаемого на сумму, не превышающую 1000,0 млн. рублей.
в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
В случае уменьшения получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения в установленный срок бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров, получатель средств краевого бюджета должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий договора. При отказе контрагента от изменения условий договора, подлежащего оплате за счет средств краевого бюджета, получатель средств краевого бюджета в судебном порядке осуществляет соответствующие изменения условий договора.
4.2. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется Управлением Федерального казначейства в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета с учетом следующих особенностей:
до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей ГИИС УОФ "Электронный бюджет", необходимых для реализации учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, учет бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, а также формирование и представление получателями средств краевого бюджета сведений, необходимых для учета бюджетных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства;
учет неисполненных бюджетных обязательств прошлого года осуществляется на основании Сведений о бюджетных обязательствах, с приложением документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство и информации получателя бюджетных средств, подтверждающей сумму неисполненного бюджетного обязательства прошлых лет, подписанной ответственными лицами, наделенными правом первой и второй подписи, в соответствии с карточкой образцов подписей.
5. Подтверждение денежных обязательств
5.1. Доведение до получателей средств краевого бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства.
5.2. Получатель средств краевого бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств краевого бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5.3. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
5.4. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств краевого бюджета бюджетных ассигнований.
5.5. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании доведенных бюджетных ассигнований.
6. Порядок доведения финансирования до главных распорядителей бюджетных средств и доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета
6.1. Доведение финансирования за счет средств краевого бюджета и целевых средств федерального бюджета осуществляется на лицевые счета "01222" главных распорядителей (за исключением Министерства), открытые в органах Федерального казначейства на счете N 40201.
Отраслевые управления Министерства формируют на основании письменных заявок и представленных в автоматизированной системе Министерства (далее - Система) сводных проектов распоряжений главных распорядителей распоряжения о зачислении средств на лицевые счета "01222" главных распорядителей, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет в Управление Федерального казначейства для доведения финансирования до главных распорядителей на лицевые счета "01222", открытые в органах Федерального казначейства на счете N 40201:
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства до 15 ч. 30 мин. - в текущий операционный день;
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства после 15 ч. 30 мин. - на следующий операционный день.
Письменные заявки о зачислении средств краевого бюджета, утвержденных перечнем краевых адресных инвестиционных проектов, (за исключением дорожного строительства), подготавливаются главными распорядителями бюджетных средств на основании ежемесячных планов финансирования объектов капитального строительства краевой государственной собственности за счет средств краевого бюджета, планов финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств краевого бюджета (далее ежемесячные планы финансирования строительства). При предоставлении заявок о зачислении средств краевого бюджета в электронном виде (посредством программных продуктов Zimbra, Системой электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД Правительства края), дублирование документов на бумажном носителе не требуется.
Ежемесячные планы финансирования строительства формируются главными распорядителями бюджетных средств на бумажном носителе, согласовываются с Министерством и утверждаются заместителем Председателя Правительства, курирующим главного распорядителя бюджетных средств.
Письменные заявки о зачислении средств краевого бюджета за счет средств дорожного фонда края подготавливаются министерством промышленности и транспорта Хабаровского края на основании ежемесячных планов распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда Хабаровского края. При предоставлении заявок о зачислении средств краевого бюджета в электронном виде (посредством программных продуктов Zimbra, СЭД Правительства края), дублирование документов на бумажном носителе не требуется.
Ежемесячные планы распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда Хабаровского края формируются министерством промышленности и транспорта Хабаровского края на бумажном носителе, согласовываются с заместителем Председателя Правительства края - министром промышленности и транспорта края, Министерством и утверждаются первым заместителем Председателя Правительства края по экономическим вопросам.
6.2. Доведение бюджетных ассигнований средств краевого бюджета осуществляется на лицевые счета "06222" главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (за исключением Министерства), открытые в органах Федерального казначейства на счете N 40201.
Отраслевые управления Министерства формируют на основании представленных в Системе сводных проектов распоряжений главных распорядителей распоряжения о зачислении средств на лицевые счета "06222" главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет в Управление Федерального казначейства для доведения бюджетных ассигнований до главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на лицевые счета "06222", открытые в органах Федерального казначейства на счете N 40201:
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства до 15 ч. 30 мин. - в текущий операционный день;
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства после 15 ч. 30 мин. - на следующий операционный день.
6.3. Доведение финансирования Министерству как главному распорядителю бюджетных средств осуществляется на лицевой счет "03222000010", открытый в Управлении Федерального казначейства на счете N 40201.
Отраслевые управления Министерства формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "03222000010" Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет N 40201, в графе "лицевые счета" указывается лицевой счет "03222000010" Министерства с наименованием корреспондентов (в части финансирования межбюджетных трансфертов указывается наименование главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований края), коды бюджетной классификации указываются с кодами операций сектора государственного управления. Распоряжения подписываются у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет их в Управление Федерального казначейства для доведения финансирования до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет "03222000010", открытый в Управлении Федерального казначейства на счете N 40201. Заявки на кассовый расход из представленного распоряжения формируются Отделом управления счетами (в части расходов по предоставлению межбюджетных трансфертов заявки формируются по каждому главному администратору доходов бюджетов муниципальных образований края), подписываются у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и направляются в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства "03222000010":
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства до 12 ч. 00 мин. в текущий операционный день;
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства после 12 ч. 00 мин. на следующий операционный день.
6.4. Доведение бюджетных ассигнований Министерству как главному администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на лицевой счет "08222000010", открытый в Управлении Федерального казначейства на счете N 40201.
Бюджетное управление Министерства формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "08222000010" Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет N 40201, в графе "лицевые счета" указывается лицевой счет "08222000010" Министерства с наименованием корреспондентов (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований края). Распоряжения подписываются у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленного распоряжения от бюджетного управления Министерства формирует расходные расписания и направляет их в Управление Федерального казначейства для доведения бюджетных ассигнований до Министерства на лицевой счет "08222000010", открытый в Управлении Федерального казначейства на счете N 40201. Заявки на кассовый расход из представленного распоряжения формируются Отделом управления счетами (по каждому главному администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования края), подписываются у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и направляются в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства "08222000010":
по распоряжениям, полученным от бюджетного управления Министерства до 12 ч. 00 мин. в текущий операционный день;
по распоряжениям, полученным от бюджетного управления Министерства после 12 ч. 00 мин. на следующий операционный день.
6.5. Юридическая служба Министерства (в части расходов по судебным искам) представляет сведения о взыскателях в отраслевые управления Министерства.
Отраслевые управления Министерства на основании полученных сведений формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "03222000010" Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет N 40201, в графе "лицевые счета" указывается лицевой счет "03222000010" Министерства, коды бюджетной классификации указываются с кодами операций сектора государственного управления. Распоряжения подписываются у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передаются в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет их в Управление Федерального казначейства для доведения финансирования до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет "03222000010", открытый в Управлении Федерального казначейства на счете N 40201. Заявки на кассовый расход из представленного распоряжения формируются Отделом управления счетами (по взыскателям), подписываются у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и направляются в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства "03222000010":
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства до 12 ч. 00 мин. в текущий операционный день;
по распоряжениям, полученным от отраслевых управлений Министерства после 12 ч. 00 мин. на следующий операционный день.
6.6. Финансирование расходов, источником формирования которых является резервный фонд Правительства края, производится на основании распоряжений Правительства края.
Бюджетное управление Министерства оформляет справку "Об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам", формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств, подписывает распоряжение руководителем Министерства или одним из его заместителей и передает в Отдел управления счетами.
Отдел управления счетами на основании представленного распоряжения от бюджетного управления Министерства формирует расходное расписание согласно пункту 6.1 настоящего Порядка.
6.7. Подготовка документов для возврата (отзыва) финансирования, доведенного ранее до главных распорядителей бюджетных средств.
Отраслевые управления Министерства на основании письменных заявок и представленных в Системе сводных проектов распоряжений главных распорядителей бюджетных средств формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет "01222" главного распорядителя бюджетных средств в сумме возврата или отзыва с минусом, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, передают в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленного распоряжения от управления Министерства формирует расходное расписание и направляет его в Управление Федерального казначейства для возврата финансирования с лицевого счета "01222" главного распорядителя на счет N 40201.
При возврате неиспользованных средств, выделенных из резервного фонда Правительства края, в сводном проекте распоряжения, сформированного в Системе, главные распорядители бюджетных средств указывают по каждому нормативному правовому акту его реквизиты (наименование, дату, номер), сумму и код бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством.
6.8. Внесение изменений в ранее доведенное финансирование в случае изменения бюджетной классификации.
Отраслевые управления Министерства формируют в Системе два распоряжения о зачислении средств на лицевой счет "01222" главного распорядителя бюджетных средств в сумме изменения с минусом и в сумме изменения на новую бюджетную классификацию с плюсом, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности и передают в Отдел управления счетами. Отдел управления счетами на основании представленных распоряжений от отраслевых управлений Министерства формирует расходные расписания и направляет их в Управление Федерального казначейства для отзыва финансирования с лицевого счета "01222" главного распорядителя бюджетных средств и доведения нового финансирования.
6.9. Для своевременного заполнения справочников в системе электронного документооборота Управления Федерального казначейства в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись (в части внесения кодов бюджетной классификации, ранее отсутствовавших в сводной бюджетной росписи) главные распорядители бюджетных средств представляют в Отдел управления счетами информацию об изменении сводной бюджетной росписи с указанием двадцатизначной классификации расходов бюджета (без учета дополнительной классификации), подлежащей внесению в справочники в системе электронного документооборота Управления Федерального казначейства. При предоставлении информации об изменении сводной бюджетной росписи в электронном виде (посредством программных продуктов Zimbra, СЭД Правительства края), дублирование документов на бумажном носителе не требуется.
6.10. Ежедневно после получения ведомостей от Управления Федерального казначейства отдел учета краевого бюджета и консолидированной отчетности управления бюджетного учета и отчетности Министерства (далее - Отдел учета краевого бюджета) проводит в Системе следующую сверку:
суммы остатков средств бюджета на начало отчетного периода и сумму остатков на конец отчетного периода;
сумму поступлений и сумму выбытий со счета бюджета;
правильность отражения бухгалтерских операций в главной книге органа, организующего исполнение бюджета.
После проверки соответствия документов, полученных от Управления Федерального казначейства, документам, рассчитанным в Системе, Отдел учета краевого бюджета осуществляет закрытие операционного дня. Данные, отраженные в бюджетном учете, блокируются на рабочих местах всех управлений Министерства и рабочих местах главных распорядителей, распорядителей, получателей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и могут быть изменены только на основании служебной записки управлений Министерства, с разрешения начальника управления бюджетного учета и отчетности Министерства.
7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета
7.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства.
8. Подтверждение исполнения денежных обязательств
8.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов и выписок с лицевых счетов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета краевого бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8.2. Кассовый расход отражается на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета (администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), открытых в органах Федерального казначейства.
9. Уточнение бюджетной классификации по произведенным расходам и по невыясненным поступлениям
9.1. Уточнение бюджетной классификации по произведенным расходам и по невыясненным поступлениям при исполнении краевого бюджета вносится в случаях:
изменений бюджетной классификации Российской Федерации и внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год;
уточнения средств, поступивших на код невыясненных поступлений по главе 034;
ошибочного указания в платежном документе кодов бюджетной классификации, иных данных.
9.2. Для внесения изменений в кассовые расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства, получатели средств краевого бюджета (администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета) оформляют Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление), оформленные в соответствии с требованиями, установленными Приказом Федерального казначейства, подписывают электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП).
9.3. При зачислении невыясненных поступлений на счет N 40201 и на лицевой счет Министерства "04222000010", открытый к счету N 40101, Отдел управления счетами запрашивает у соответствующего участника бюджетного процесса информацию для уточнения невыясненных поступлений.
При получении от участника бюджетного процесса письма на уточнение невыясненных поступлений Отдел управления счетами формирует Уведомление или Заявку на возврат, подписывает на бумажном носителе, подписывает в Системе ЭЦП и отправляет в Управление Федерального казначейства.
9.4. При зачислении невыясненных поступлений на лицевой счет Министерства "05222000010", открытый к счету N 40302, Отдел управления счетами возвращает невыясненные поступления плательщику для уточнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 168П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 июня 2018 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 июля 2018 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 10 января 2024 г. N 3П
Изменения вступают в силу с 11 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 19 июля 2023 г. N 102П
Изменения вступают в силу с 20 июля 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г. включительно
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 26 апреля 2023 г. N 55П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Положения абзацев девятого и десятого пункта 4.2 раздела 4 Порядка, утвержденного настоящим приказом (в редакции названного приказа) применяются по 31 декабря 2023 г. включительно.
Действие абзацев шестого и седьмого пункта 4.2 раздела 4 Порядка, утвержденного настоящим приказом, приостановлено до 31 декабря 2023 г. включительно
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 6 марта 2023 г. N 34П
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2022 г. N 196П
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 18 ноября 2022 г. N 178П
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 24 июня 2022 г. N 100П
Изменения вступают в силу с 25 июня 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 9 июня 2022 г. N 95П
Изменения вступают в силу с 11 июня 2022 г.
Изменения, внесенные в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приказа, действуют с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 апреля 2022 г. N 69П
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Изменения, внесенные в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приказа, действуют с 1 января 2023 г.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 9 июня 2022 г. N 95П названные изменения признаны утратившими силу с 11 июня 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 декабря 2021 г. N 173П
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17 мая 2021 г. N 71П
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений утрачивает силу с 1 января 2022 г.
Действие абзацев пятого - седьмого пункта 4.1 настоящего Порядка приостановлено до 31 декабря 2021 г. включительно
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 декабря 2020 г. N 237П
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. за исключением изменений, вносимых пунктом 2.3 названного приказа, который вступает в силу с 16 декабря 2020 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 25 мая 2020 г. N 120П
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Действие абзацев пятого - седьмого пункта 4.1 настоящего Порядка приостановлено до 31 декабря 2020 г. включительно
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 27 декабря 2019 г. N 498П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 5 ноября 2019 г. N 437П
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 4 октября 2019 г. N 400П
Изменения вступают в силу с 5 октября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 августа 2019 г. N 352П
Изменения вступают в силу с 9 августа 2019 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 2 ноября 2018 г. N 302П
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 3 августа 2018 г. N 199П
Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.