Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Образец лицензии
на осуществление перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении по найму или за вознаграждение
Европейское сообщество
(а)
(прочный материал, синий цвет - формат DIN А 4)
Первая страница лицензии
Текст на официальном языке (языках) или одном из официальных языков государства-члена ЕС, выдающего лицензию
Отличительный символ государства-члена ЕС*(17), выдающего лицензию |
|
Наименование компетентного органа |
Лицензия N
на осуществление перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении по найму или за вознаграждение
Владелец настоящей лицензии(*(18)) ................................. ...................................................................
имеет разрешение на осуществление по найму или за вознаграждение международных автомобильных перевозок пассажиров в пределах территории Сообщества на условиях, предусмотренных Регламентом Совета (ЕЭС) 684/92 от 16 марта 1992 года с изменениями, внесенными Регламентом ЕС 11/98 и в соответствии с основными положениями настоящей лицензии.
Пояснения .......................................................... .........................................................................
.........................................................................
Настоящая лицензия действительна
с .......... по .............
Выдана ............................................................,
............ (*(19)).
Общие положения
1. Настоящая лицензия выдается в соответствии с Регламентом Совета (ЕЭС) 684/92 от 16 марта 1992 г. об общих условиях перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении, с учетом изменений, внесенных Регламентом (EC) 11/98.
2. Настоящая лицензия выдается компетентным органом государства-члена ЕС, в котором учрежден перевозчик, осуществляющий перевозки по найму или за вознаграждение, в случае, если этот перевозчик:
- имеет разрешение, выданное государством-членом ЕС, в котором он учрежден, на осуществление регулярных перевозок, включая специальные регулярные перевозки или нерегулярные перевозки экипажами транспортных средств или автобусами,
- удовлетворяет условиям, установленным в соответствии с правилами Сообщества о допуске к занятию в качестве оператора автомобильных пассажирских перевозок в национальном и международном транспортных сообщениях,
- отвечает требованиям законодательства о безопасности дорожного движения, устанавливающим стандарты для водителей и задействованных транспортных средств.
3. Настоящая лицензия дает право на осуществление по найму или за вознаграждение международных перевозок пассажиров автобусами и экипажами транспортных средств на всех транспортных сообщениях на территории Сообщества:
- в случаях, когда место отправления и место назначения располагаются в двух различных государствах-членах ЕС с осуществлением транзита через территорию одного или более государств-членов ЕС, третьих стран или без такового,
- от государства-члена ЕС до третьей страны и наоборот, с транзитом через одно или более государств-членов ЕС, третьих стран или без такового,
- между третьими странами с пересечением в пути территории одного или более государств-членов ЕС,
а также поездок без пассажиров в связи с транспортными операциями, осуществляемыми на условиях, установленных Регламентом (ЕЭС) 684/92.
В случае совершения транспортной операции из государства-члена ЕС до третьей страны и наоборот, Регламент (ЕЭС) 684/92 применяется в отношении поездки, совершаемой на территории государства-члена ЕС, в котором производится посадка или высадка пассажиров, при условии наличия соответствующего соглашения между Сообществом и указанной третьей страной.
4. Настоящая лицензия является именной и не может быть передана третьим лицам.
5. Настоящая лицензия может быть изъята компетентным органом власти государства-члена ЕС в частности, если перевозчик:
- более не удовлетворяет условиям, установленным в пункте 1 Статьи 3 Регламента (ЕЭС) 684/92,
- предоставил неточную информацию относительно данных, требуемых для выдачи или возобновления срока действия лицензии,
- совершил значительное нарушение или повторные незначительные нарушения правил безопасности дорожного движения, в особенности положений, касающихся транспортных средств, периодов нахождения за рулем и периодов отдыха для водителей и а также осуществления без разрешения параллельных или временных перевозок, упоминаемых в пункте 1.3. Статьи 2 Регламента (ЕЭС) 684/92. Компетентные власти государства-члена ЕС, в котором учрежден перевозчик, допустивший нарушение, могут помимо прочего изъять лицензию Сообщества или временно и/или частично изъять заверенные подлинные копии этой лицензии.
Данные санкции определяются с учетом серьезности нарушения, совершенного обладателем лицензии Сообщества и с учетом общего количества заверенных подлинных копий, которыми он обладает в связи со своей международной деятельностью.
6. Оригинал лицензии должен храниться у перевозчика. Заверенная подлинная копия лицензии должна находиться на транспортном средстве, выполняющем международную транспортную операцию.
7. Настоящая лицензия должна быть представлена по требованию любого должностного лица, уполномоченного проводить осмотр.
8. Владелец лицензии на территории каждого государства-члена ЕС должен выполнять действующие в этом государстве законы, регламенты и административные акты, в особенности, касающиеся транспорта и движения.
9. "Регулярные перевозки" - это перевозки пассажиров по установленным маршрутам через установленные промежутки времени с заранее согласованными местами посадки и высадки. Регулярные перевозки должны быть открыты для всех и доступны в случае необходимости для обязательного бронирования.
Регулярность оказания перевозок не должна быть нарушена каким-либо изменением рабочих условий оказания услуг.
Регулярные перевозки требуют получения разрешения.
"Специальные регулярные перевозки" - это перевозки, предусматривающие перевоз специальных категорий пассажиров, исключая других пассажиров, осуществляемые по установленным маршрутам через установленные промежутки времени, с заранее согласованными местами посадки и высадки.
Специальные регулярные перевозки должны включать:
(а) перевозки работников от места проживания до места работы и обратно,
(b) перевозки школьников и студентов от дома до места учебы и обратно,
(c) перевозки военнослужащих и их семей от места дислокации до казарм.
То обстоятельство, что специальные перевозки могут изменяться в зависимости от потребностей пользователей услуг, не должно влиять на их классификацию в качестве регулярных перевозок.
Организация параллельных временных перевозок, обслуживающих тех же граждан, что и существующие регулярные перевозки, но производимых с остановками в дополнительных местах по маршрутам следования существующих регулярных перевозок, должна осуществляться по правилам для проведения регулярных перевозок.
"Нерегулярные перевозки" - это перевозки, не подпадающие под определение регулярных перевозок, в том числе специальных регулярных перевозок, и отличающиеся тем, что перевозимые группы пассажиров формируются по инициативе самого заказчика или перевозчика.
Организация параллельных временных перевозок, составляющих альтернативу существующим регулярным перевозкам, и обслуживающих тех же граждан, что и последние, требует получения разрешения в соответствии с процедурой, порядок которой установлен в разделе II Регламента (ЕЭС) 684/92. Данные перевозки продолжают считаться нерегулярными даже в том случае, если для них устанавливаются определенные промежутки времени.
Нерегулярные перевозки не требуют получения разрешения.
<< Статья 22. Вступление в силу и применение |
||
Содержание Регламент Совета Европейского экономического сообщества 684/92 от 16 марта 1992 г. об общих условиях перевозок пассажиров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.