Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Общепринятые (родовые) наименования, конфликт с наименованиями сортов растений, пород животных и торговыми марками
1. Наименования, которые стали общепринятыми (родовыми), не могут быть зарегистрированы.
В контексте настоящего Регламента "наименование, которое стало общепринятым (родовым)" означает наименование сельскохозяйственной продукции или пищевого продукта, которое, хотя и связано с местностью или регионом, в котором указанные продукция или продукт были первоначально произведены или реализованы, но стало общепринятым (родовым) наименованием сельскохозяйственной продукции или пищевого продукта в Сообществе ЕС.
При установлении факта, стало ли наименование общепринятым или нет, необходимо учитывать все факторы, в том числе:
(а) сложившуюся ситуацию в государствах-членах ЕС и областях потребления;
(b) соответствующее национальное законодательство или законодательство Сообщества ЕС.
2. Наименование не может быть зарегистрировано в качестве обозначения происхождения или наименования места происхождения продукции, если оно противоречит наименованиям сортов растений, пород животных, вследствие чего может вводить потребителя в заблуждение относительно истинного происхождения продукции.
3. Наименование, которое в целом или частично повторяет уже зарегистрированное в соответствии с настоящим Регламентом наименование, должно быть зарегистрировано с учетом местного или традиционного употребления и фактического риска смешения наименований. В частности:
(а) одинаковые наименования, которые вводят потребителя в заблуждение относительно места производства продукции, не могут быть зарегистрированы даже, если наименование является точным, поскольку имеет непосредственное отношение к фактической территории, региону или месту происхождения рассматриваемой сельскохозяйственной продукции или пищевых продуктов;
(b) использование зарегистрированного омонимичного наименования подлежит на практике обоснованному разграничению между наименованием, зарегистрированным позже и наименованием, уже зарегистрированным в реестре, исходя из того факта, что соответствующие производители должны вести себя надлежащим образом и не вводить потребителя в заблуждение.
4. Обозначение происхождения или наименование места происхождения продукции не может быть зарегистрировано, если в свете известности товарного знака, а также срока его использования, регистрация может ввести потребителя в заблуждение относительно фактического происхождения продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.