N п/п
|
Наименование показателя
|
Периодичность оценки деятельности (месячная, квартальная, годовая)
|
Значимость критерия оценки в баллах (максимально возможная в баллах)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. Месячные показатели
|
1.
|
Уровень исполнительской дисциплины
|
1.1.
|
Выполнение правовых актов администрации города, поручений мэра города, учредителя:
|
месячная
|
|
- своевременное и качественное выполнение;
|
3
|
- несвоевременное выполнение (обоснованный перенос срока исполнения)
|
3
|
1.2.
|
Предоставление отчетов и планов:
|
месячная
|
|
- своевременное и качественное предоставление;
|
5
|
- своевременное предоставление с незначительными недостатками, возвращение на доработку;
|
4
|
- несвоевременное предоставление (обоснованный перенос срока исполнения)
|
3
|
2
|
Информирование населения через средства массовой информации о деятельности учреждения
|
2.1.
|
Печатные средства массовой информации:
|
месячная
|
|
- более 2 публикаций с общим объемом 1,5 полосы формата A4 / 2,5 полосы формата A5 / 6 полос формата A6;
|
3
|
- более 2 публикаций с общим объемом 1 полоса формата A4 / 2 полосы формата A5 / 4 полосы формата A6;
|
2
|
- более 1 публикации с общим объемом 0,5 полосы формата A4 / 1 полоса формата A5 / 2 полосы формата A6;
|
1
|
- менее 1 публикации с общим объемом 0,5 полосы формата A4 / 1 полоса формата A5 / 2 полосы формата A6
|
0
|
2.2.
|
Телевидение и радио:
|
месячная
|
|
- 2 и более репортажа/интервью;
|
1
|
- 1 репортаж/интервью
|
2
|
3.
|
Выполнение особо важных и ответственных работ в ограниченные сроки:
|
месячная
|
|
- подготовка и проведение общегородских мероприятий, акций в сжатые сроки;
|
5
|
- устранение аварийных ситуаций, последствий чрезвычайных ситуаций, последствий снегопада
|
5
|
4.
|
Выполнение планового задания по предоставлению консультаций и организации мероприятий:
|
месячная
|
|
- от 100 до 103%;
|
5
|
- от 104 до 105%;
|
4
|
- свыше 105% (обоснованное перевыполнение муниципального задания);
|
2
|
- свыше 105% (необоснованное перевыполнение муниципального задания)
|
0
|
5.
|
Выполнение плана по оказанию платных услуг:
|
месячная
|
|
- 100%;
|
2
|
- от 101 до 110%;
|
3
|
- от 111 до 120%;
|
4
|
- свыше 120%
|
5
|
6.
|
Соблюдение лимитов потребления энергоресурсов:
|
месячная
|
|
- выполнение лимитов 100% и ниже
|
2
|
7.
|
Обеспеченность основным персоналом (% от численности основного персонала, утвержденного штатным расписанием):
|
месячная
|
|
- от 98% до 100%;
|
3
|
- от 96% до 97%;
|
2
|
- 95%;
|
1
|
- до 95%
|
0
|
8.
|
Своевременное и качественное проведение работ по заключению муниципальных контрактов
|
месячная
|
5
|
9.
|
Проведение информационных встреч с населением:
|
месячная
|
|
- 1 - 2 встречи;
|
2
|
- 3 - 4 встречи;
|
4
|
- 5 и более встреч
|
5
|
II. Квартальные показатели
|
1.
|
Участие в грантовых конкурсах, федеральных, краевых программах и т.п.:
|
квартальная
|
|
- за каждый полученный грант;
|
3
|
- за разработанный и направленный грантодателю проект
|
1
|
2.
|
Участие в смотрах-конкурсах, фестивалях (городских, краевых, всероссийских, международных):
|
квартальная
|
|
- за присуждение I места;
|
4
|
- за присуждение II места;
|
3
|
- за присуждение III места;
|
2
|
- за участие
|
1
|
3.
|
Участие в мероприятиях, фестивалях (городских, краевых, всероссийских, международных):
|
квартальная
|
|
- 3 мероприятия и более;
|
3
|
- 1 - 2 мероприятия
|
2
|
4.
|
Выполнение качественных показателей планового задания
|
квартальная
|
5
|
III. Годовые показатели
|
1.
|
Степень удовлетворенности получателей услуг:
|
годовая
|
|
- 95% и выше положительных анкет;
|
5
|
- 85% положительных анкет
|
3
|
2.
|
Исполнение бюджетной сметы учреждения:
|
годовая
|
|
- 100% (без перемещения ассигнований);
|
3
|
- 100% (с обоснованным перемещением ассигнований от 1 до 3% от утвержденных назначений);
|
2
|
- 100% (с обоснованным перемещением ассигнований от 4 до 5% от утвержденных назначений);
|
1
|
- 100% (с обоснованным перемещением ассигнований свыше 5% от утвержденных назначений)
|
0
|
3.
|
Отсутствие предписаний, нарушений по итогам проведенных проверок надзорными и контролирующими органами, в том числе при проверках учредителем
|
годовая
|
5
|
4.
|
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам за полученные товары и услуги
|
годовая
|
4
|
5.
|
Эффективное и целевое использование муниципального имущества
|
годовая
|
4
|
6.
|
Выполнение задания по экономии бюджетных средств
|
годовая
|
5
|
7.
|
Проведение мероприятий посещаемостью более 90 человек
|
7.1.
|
Выездные в другие учреждения/организации:
|
годовая
|
|
- более 15 мероприятий;
|
3
|
- от 13 до 15 мероприятий;
|
2
|
- от 9 до 12 мероприятий;
|
1
|
- менее 9 мероприятий
|
0
|
7.2.
|
В учреждении / на жилмассиве:
|
годовая
|
|
- более 15 мероприятий;
|
5
|
- от 13 до 15 мероприятий;
|
4
|
- от 9 до 12 мероприятий;
|
3
|
- менее 9 мероприятий
|
0
|
8.
|
Отсутствие нарушений правил лицензирования, техники безопасности, санитарного и эпидемического режима, противопожарных и антитеррористических правил
|
годовая
|
5
|
9.
|
Самостоятельная организация и проведение семинаров по вопросам повышения качества деятельности учреждения:
|
годовая
|
|
- 2 семинара и более;
|
3
|
- 1 семинар
|
2
|
10.
|
Проведение капитального ремонта, реконструкции:
|
годовая
|
|
- капитальный ремонт, реконструкция зданий, помещений
|
10
|