Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 18 августа 2014 г. N 3516
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
31 декабря 2014 г., 16 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, здании или ином имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровска", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
1.2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется при заключении и исполнении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Договор).
2. Порядок исчисления годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5725 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Км x Кс,
где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции без учета НДС, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в зависимости от площади рекламного изображения:
S. кв. м |
от 0 до 15 кв. м |
от 15,1 до 54 кв. м |
от 54,1 до 100 кв. м |
от 100,1 и выше |
Бс, руб. |
1010 |
730 |
670 |
390 |
S - площадь рекламного изображения, кв. м;
Площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама с учетом количества ее плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Км - коэффициент, учитывающий место нахождения наружной рекламы в границах территории зон размещения рекламных конструкций, утвержденных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск":
зона |
I |
II |
III |
IV |
Км |
2,0 |
1.5 |
1,25 |
0,8 |
Кс - коэффициент, учитывающий внешний вид и технические параметры рекламных конструкций, определяется путем перемножения коэффициентов по формуле:
Кс = К1 * К2 * К3
где:
К1 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,2 - отсутствие подсвета; 1,0 - внешний подсвет; 0,8 - внутренний подсвет; 0,7 - внешний светодиодный подсвет по всему периметру информационного поля рекламной конструкции;
К2- коэффициент, учитывающий способ распространения рекламной информации (изображения) на рекламной конструкции: 1,0 - статично, электронное табло; 0,8 - роллер, призматрон, видеоэкран;
К3- коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, оборудованных иллюминационным освещением: 1,0 - отсутствие иллюминационного освещения; 0,8 - элементы праздничного иллюминационного освещения на наземных рекламных конструкциях, выполненного с использованием светодиодов площадью не менее 10% от площади информационного поля.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 декабря 2014 г. N 5725 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Оплата размещения дополнительных выступающих рекламных элементов, устанавливаемых на рекламных конструкциях, производится по формуле:
П = (Бс * 8 * Км) / 12 * С,
где:
8 - площадь дополнительных выступающих рекламных элементов, кв. м;
С - срок размещения дополнительных выступающих рекламных элементов, мес.
Размещение дополнительных выступающих рекламных элементов, устанавливаемых на рекламных конструкциях, производится на основании дополнительного соглашения к договору.
2.3. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Км x Кс) / 12 x М,
где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.4 с 16 августа 2016 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 16 августа 2016 г. N 2868
2.4. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется с учетом особенностей, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка.
3. Порядок внесения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, изменения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Пункт 3.1 изменен с 16 августа 2016 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 16 августа 2016 г. N 2868
3.1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается в виде фиксированной суммы платежей и вносится владельцем рекламной конструкции на счет управления федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Если Договор заключается на срок более одного года плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежегодно. Очередная плата осуществляется владельцем рекламной конструкции в срок, определенный графиком платежей, являющимся приложением к Договору, но не позднее 30 дней до окончания годичного периода действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В трехдневный срок после произведенной оплаты рекламораспространитель предоставляет в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент) копию платежного документа.
Если Договор заключается на срок до 12 месяцев, владелец рекламной конструкции вносит плату за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора. В трехдневный срок после произведенной оплаты владелец рекламной конструкции предоставляет в Департамент копию платежного документа.
Копии платежных документов, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, предоставляются в Департамент по выбору владельца рекламной конструкции одним из следующих способов:
- при обращении в Департамент (отдел наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Департамента) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30; 2-й этаж, кабинеты 9, 10;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на адрес электронной почты отдела наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Департамента: reklamadms@khabarovskadm.ru;
- посредством факсимильной связи на номер: (4212) 30-85-63.
3.2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции может изменяться в случае изменений в действующем законодательстве, но не чаще одного раза в год.
Департамент сообщает владельцу рекламной конструкции об изменении годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, путем направления соответствующего письменного уведомления, при этом внесения соответствующих изменений в договор не требуется.
3.3. В случае принятия государственным органом или администрацией города Хабаровска решений о реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территории, ремонте и устройстве опор, а также других решениях, при которых возникает необходимость временного демонтажа рекламной конструкции, департамент осуществляет перерасчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период неиспользования места установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.4 с 16 августа 2016 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 16 августа 2016 г. N 2868
3.4. Размещение на рекламной конструкции материалов социальной рекламы, переданных Департаментом владельцу рекламной конструкции, осуществляется на основании дополнительного соглашения к Договору.
В случае размещения материалов социальной рекламы сроком от 6 до 12 месяцев на основании указанного дополнительного соглашения к Договору, плата за установку и эксплуатации рекламной конструкции, осуществляется на основании дополнительного соглашения к Договору.
В случае размещения материалов социальной рекламы сроком от 6 до 12 месяцев на основании указанного дополнительного соглашения к Договору, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за используемую площадь рекламного изображения под социальную рекламу не взимается за период размещения материалов социальной рекламы.
Под социальной рекламой понимается информация, предусмотренная пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.