Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.2. Система обеспечения качества должна обеспечить соответствие лифтов необходимым требованиям настоящей Директивы.
Все условия, требования и положения, принятые организацией, устанавливающей лифт, должны быть оформлены в систематизированном и упорядоченном виде в форме письменных мер, процедур и инструкций.
Такая документация на систему обеспечения качества должна обеспечить общее понимание программ, планов, руководств и регистрации показателей качества.
Она должна, в частности, включать адекватное описание:
- целей качества и организационной структуры, обязанностей и полномочий руководства в области обеспечения качества лифтов,
- методов производства, управления качеством и обеспечения качества, процессов и систематических мер, которые будут применяться,
- проверок и испытаний, которые будут проведены до, в процессе и после установки*(26),
- регистрации показателей качества, такой как отчеты о результатах контроля, данные по результатам испытаний, данные поверки и отчеты по квалификации соответствующего персонала и т.д.
- средств обеспечения необходимого качества лифта и эффективного функционирования системы обеспечения качества.
<< Раздел 3.1 Раздел 3.1 |
Раздел 3.3 >> Раздел 3.3 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 95/16 ЕС от 29 июня 1995 г. о сближении законодательства Государств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.