Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.2. В соответствии с положениями системы обеспечения качества каждый лифт должен быть проверен и должны быть проведены необходимые испытания в соответствии с требованиями соответствующих стандартов, указанных в Статье 5, или эквивалентные испытания с целью подтверждения соответствия установленным требования Директивы. Все условия, требования и положения, принятые организацией, устанавливающей лифт, должны быть документально оформлены в систематизированном и упорядоченном виде в форме письменно оформленных мер, процедур и инструкций. Такая документация на систему обеспечения качества должна обеспечить общее понимание программ, планов, руководств и регистрации показателей качества.
Она должна, в частности, включать адекватное описание:
(a) целей качества,
(b) организационной структуры, обязанностей и полномочий руководства в области обеспечения качества лифтов,
(c) проверок и испытаний, которые будут проведены до поставки лифтов на рынок, включая, как минимум, испытания, установленные в Приложении VI, 4(b),
(d) средств, обеспечивающих проверку эффективного функционирования системы обеспечения качества,
(e) регистрации показателей качества - отчетов о результатах контроля, данных по результатам испытаний, данных поверки и отчетов по квалификации соответствующего персонала и т.д.
<< Раздел 3.1 Раздел 3.1 |
Раздел 3.3 >> Раздел 3.3 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 95/16 ЕС от 29 июня 1995 г. о сближении законодательства Государств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.