Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15
Рекламные объявления
1. Любой вид рекламных объявлений, относящихся либо к предложению общественности ценных бумаг, либо к допуску к торгам на регулируемом рынке, должен учитывать принципы, содержащиеся в параграфах 2 - 5. Параграфы 2 - 4 применяются только к случаям, когда эмитент, оферент или лицо, запрашивающее допуск к торгам, обязаны составить проспект.
2. Рекламные объявления должны указывать, что проспект был или будет опубликован, и где инвесторы могут или смогут его получить.
3. Рекламные объявления должны быть четко распознаваемы в качестве таковых. Содержащаяся в рекламных объявлениях информация не должна быть неточной или вводящей в заблуждение. Такая информация должна также соответствовать информации, содержащейся в проспекте, если он уже опубликован, либо информации, которая должна быть указана в проспекте, если проспект подлежит опубликованию в дальнейшем.
4. В любом случае, вся информация, касающаяся предложения общественности или допуска к торгам на регулируемом рынке, представленная в устной или письменной форме, даже если не в рекламных целях, должна соответствовать информации, содержащейся в проспекте.
5. Когда в соответствии с настоящей Директивой проспекта не требуется, информационные материалы, предоставленные эмитентом или оферентом и адресованные квалифицированным инвесторам или особой категории инвесторов, включая информацию, раскрываемую в связи с проведением совещаний по вопросу о предложении ценных бумаг, подлежат раскрытию всем квалифицированным инвесторам или особой категории инвесторов, к которым исключительно адресовано предложение. Когда требуется публикация проспекта, такая информация подлежит включению в проспект или в дополнение к проспекту в соответствии со Статьей 16(1).
6. Компетентный орган власти государства происхождения наделяется полномочиями по осуществлению контроля за соответствием рекламной деятельности, относящейся к публичному предложению ценных бумаг или допуску к торгам на регулируемом рынке, принципам, указанным в параграфах 2 - 5.
7. Для обеспечения последовательной гармонизации в отношении настоящей Статьи, ESMA должно разработать проект регламентарных технических стандартов для установления положений в отношении распространения рекламных объявлений о намерении предложить ценные бумаги неограниченному кругу лиц или допустить их к торгам на регулируемом рынке, в частности, до того, как проспект стал доступен общественности или до начала подписки, и в отношении параграфа 4 настоящей Статьи.
ESMA должно представить такие проекты регламентарных технических стандартов Европейской Комиссии до 1 июля 2015 г.
На Европейскую Комиссию возлагаются полномочия по принятию регламентарных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, в соответствии со Статьями 10 - 14 Регламента (ЕС) 1095/2010.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.