Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
1. Реклама смесей для питания грудных детей и последующих смесей для питания детей раннего возраста ограничивается специализированными изданиями, посвященными вопросам ухода за ребенком, а также научными изданиями. Государства - члены ЕС могут ввести более жесткие ограничения и запреты по данному вопросу на уровне национального законодательства. Требования Статьи 13(3) - (7), а также Статьи 13(8)(b) распространяются на рекламу смесей для питания грудных детей. В данной рекламе должны содержаться основанные на фактах научные данные. Эта информация не должна способствовать созданию ложного представления о преимуществе искусственного вскармливания перед грудным или об их равноценности.
2. Запрещается реклама в местах продажи, раздача образцов или каких-либо других средств продвижения продуктов непосредственно потребителю с целью увеличения объема розничных продаж с помощью использования специальных витрин, дисконтных купонов, премий, специальных распродаж, продаж по сниженным ценам и в виде нагрузки.
3. Изготовители и распространители смесей для питания грудных детей и детей раннего возраста не должны, непосредственно или через систему здравоохранения, поставлять подарочные образцы и пробники своей продукции, бесплатную или уцененную продукцию беременным женщинам, матерям или членам их семей.
<< Статья 13 Статья 13 |
Статья 15 >> Статья 15 |
|
Содержание Директива Европейской Комиссии 2006/141/ЕС от 22 декабря 2006 г. "О молочных смесях для питания грудных детей, о последующих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.