Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Политика предотвращения крупных аварий и информация, подлежащая сообщению заинтересованной общественности
1. Политика предотвращения крупных аварий
Политика предотвращения крупных аварий, применяемая оператором, и система управления безопасностью должны быть соразмерны возможному причинению вреда крупными авариями, произошедшими на установке по переработке отходов. В связи с чем в расчет должны быть приняты следующие элементы:
(1) политика предотвращения крупных аварий должна включать в себя все намерения и принципы действия оператора по контролю безопасности при возникновении крупных аварий;
(2) система управления безопасностью должна включать в себя часть общей системы управления, составной частью которой являются организационная структура, обязанности, методы, процедуры, процессы и ресурсы для определения и осуществления политики предотвращения крупных аварий;
(3) система управления безопасностью должна быть направлена на решение следующих проблем:
(а) организация и персонал - роли и обязанности персонала, вовлеченного в управление безопасностью на всех уровнях организации; определение необходимости сфер обучения указанного персонала и приведение в соответствие с этим условий обучения; вовлечение управления безопасностью лиц, работающих по найму, и, если необходимо, субподрядчиков;
(b) определение и оценка крупных аварий - принятие и применение процедур для систематизации оценки крупных аварий, являющихся результатом обычных либо необычных операций и оценки степени их вероятности и тяжести;
(с) эксплуатационный контроль - принятие и применение процедур и инструкций по безопасности операций, включая обслуживание завода, процессов, оборудования и временные забастовки;
(d) управление изменениями - принятие и применение процедур для планируемых изменений или моделей новых установок по переработке отходов;
(е) планирование действий при чрезвычайных ситуациях - принятие и применение процедур для определения возможных чрезвычайных ситуаций путем систематического анализа и подготовки, тестирования и обзора планов действий при чрезвычайных ситуациях;
(f) мониторинг исполнения - принятие и применение процедур по продолжающейся оценке соответствия целям политики предотвращения крупных аварий, применяемой оператором и системой управления безопасностью, а также механизмов для исследования и принятия корректирующих действий в случае их несоблюдения. Процедуры должны подпадать под действие системы оповещения оператора о крупных авариях или их практического происшествия, в частности, при которых произошел отказ средств защиты, и их исследования и продолжение указанных действий с учетом происшедшего;
(g) аудит и пересмотр - принятие и применение процедур для периодической систематической оценки политики предотвращения крупных аварий и эффективности и пригодности системы управления безопасностью; задокументированный пересмотр применения политики и системы управления безопасностью и ее обновление старшим персоналом.
2. Информация, подлежащая сообщению заинтересованной общественности:
(1) наименование оператора и адрес установки по переработке отходов;
(2) установление личности лица, предоставляющего информацию;
(3) подтверждение того, что установка по переработке отходов подпадает под предмет регулирования и административные условия настоящей Директивы и, когда это применимо, подтверждение того, что информация, определенная содержанием Статьи 6(2) настоящей Директивы, была предоставлена компетентным органам;
(4) объяснение о деятельности или действиях, предпринимаемых на участке, в ясных и простых терминах;
(5) общепринятые или обобщенные наименования или общая классификация по признаку опасности веществ и заготовок, используемых в установках по переработке отходов, равно как и отходов, которые могут быть причиной крупных аварий, с указанием их основных опасных характеристик;
(6) общая информация, касающаяся природы опасностей крупных аварий, включая их потенциальное воздействие на ближайшие население и окружающую среду;
(7) достаточная информация о том, каким образом ближайшее население должно оповещаться о крупной аварии и держаться в курсе о дальнейших событиях;
(8) достаточная информация о действия и мероприятиях, которые должны быть предприняты населением в случае крупной аварии;
(9) подтверждение того, что оператору разрешено проводить на участке отвечающие требованиям мероприятия по разрешению крупных аварий и минимизации последствий;
(10) ссылка на внешний план введения чрезвычайного положения, направленный на преодоление последствий несчастного случая за пределами участка. Указанная информация должна включать рекомендацию по взаимодействию с любыми инструкциями или запросами, поступающими от экстренных служб во время несчастного случая;
(11) подробности места получения существенной информации, которая является конфиденциальной согласно национальному законодательству.
<< Статья 27. Адресаты |
Приложение II. >> Характеристики отходов |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2006/21/ЕС от 15 марта 2006 г. "Об управлении отходами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.