Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 23
1. Доля телевизионных рекламных вставок и рубрик "телемагазин" в пределах одного часа не должна превышать 20%.
2. Пункт 1 не применяется к объявлениям телекомпании в связи с ее собственными программами и сопутствующей продукцией, непосредственно вытекающей из этих программ, спонсорских объявлений и рекламного размещения продукции.
<< Статья 22 Статья 22 |
Статья 24 >> Статья 24 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2010/13/ЕС от 10 марта 2010 г. "О координации некоторых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.