Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
Телевизионная реклама и рубрика "телемагазин" в отношении алкогольных напитков должны соответствовать следующим критериям:
(a) они не могут быть конкретно направлены на несовершеннолетних и, в частности, содержать изображения несовершеннолетних, употребляющих эти напитки;
(b) нельзя связывать потребление алкоголя с увеличенной физической нагрузкой или вождением автомобиля;
(c) они не должны создавать впечатление, что употребление алкоголя способствует социальному или сексуальному успеху;
(d) не должны утверждать, что алкоголь имеет лечебные свойства, или что он является стимулирующим или успокоительным средством, либо средством разрешения личных конфликтов;
(e) они не должны поощрять неумеренное употребление алкоголя или представлять воздержание или умеренность в отрицательном свете;
(f) они не должны делать упор на высокое содержание алкоголя как положительное качество напитков.
<< Статья 21 Статья 21 |
Статья 23 >> Статья 23 |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2010/13/ЕС от 10 марта 2010 г. "О координации некоторых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.