Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
2. Рекламное размещение продукции должно быть запрещено.
3. В отступление от пункта 2, размещение товаров допускается в следующих случаях, если Государство - член ЕС не примет иного решения:
(a) в кинематографических произведениях, фильмах и сериалах, созданных для аудиовизуальных медиа-услуг, спортивных программах и легких развлекательных программах;
(b) в случаях, где отсутствует оплата, но только для предоставления определенных товаров или услуг, таких как производство предметов реквизита и призов, с целью их включения в программу.
Отступления, предусмотренные в пункте (а), не распространяются на детские программы.
Программы, которые содержат рекламное размещение товаров, должны отвечать, по крайней мере, всем из следующих требований:
(a) их содержание и, в случае телевизионного вещания, программа передач ни в коем случае не должны влиять таким образом, чтобы это затрагивало ответственность и редакторскую независимость поставщика медиа-услуг;
(b) они не должны прямо поощрять приобретение товаров или оказание услуг, в частности, посредством специальных продвигающих ссылок на эти товары или услуги;
(c) они не должны чрезмерно выделять продукт в данном вопросе;
(d) зрители должны быть четко проинформированы о существовании рекламного размещения товаров. Программы, содержащие рекламное размещение товаров, должны быть соответствующим образом определены в начале и в конце программы во избежание введения в заблуждение зрителей при возобновлении программы после перерыва на рекламу.
В порядке исключения Государства - члены ЕС могут исключать требования, изложенные в пункте (d), при условии, что данная программа не произведена, не укомплектована ни по поручению самого поставщика медиа-услуг, ни его аффилированной компании.
4. В любом случае программы не должны содержать рекламного размещения продукции:
(a) табачных изделий, сигарет или рекламного размещения продукции от предприятий, основной деятельностью которых является изготовление или продажа сигарет и других табачных изделий;
(b) конкретных лекарственных препаратов или медицинской помощи, доступных только по рецепту врача в Государстве - члене ЕС, под юрисдикцию которого подпадает поставщик медиа-услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.